ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Проект «Берегите природу» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно - творческий.
Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.
Срок реализации: краткосрочный
Актуальность проекта :
В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно, в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Дети наши должны быть милосердными. Чувство Родины малыша связывается с тем местом, где он родился, живет. Наша задача - углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого, в ближайшем окружении, природе родного края.
Публикация «Проект „Берегите природу“ в старшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
Задачи:
1. Систематизировать знания об окружающем мире.
2. Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе.
3. Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.
4. Расширять и систематизировать знания о растительном.
5. Развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов о природе, через практическую деятельность.
6. Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.
7. Развивать художественное творчество, организуя выставку рисунков на тему «Берегите природу!».
8. Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия.