Лучший педагог года

Проект «Что такое деньги?»

Коноплёва Лариса Николаевна
Проект «Что такое деньги?»

Актуальность

Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.

Вид проекта : недельный, групповой

Участники проекта : педагоги, дети младшей группы, родители

Срок реализации: 02.10.18.-28.10.18.

Цель:

— способствовать развитию интереса к окружающему миру, а именно к денежным отношениям.

Публикация «Проект „Что такое деньги?“» размещена в разделах

— создание условий для формирования у воспитанников интереса к истории возникновения денег, раскрыть понятия электронных денег. И для чего они нужны в современном мире.

Задачи:

— раскрыть понятие «деньги» и откуда они появились у людей.

— с помощью презентации и других ресурсов показать для чего необходимы деньги.

Предполагаемый результат: дать представление об истории возникновения денег и как они «работаю» в современном мире.

Работа педагога по подготовки и реализации проекта :

Изучение литературы, поиск информации в интернете, разработка презентаций, составление конспекта, подбор иллюстраций.

Этапы проекта

Подготовительный этап

Работа с детьми: опрос детей.

Цель: выявление знаний детей о деньгах, введение в проблему.

Работа с родителями: ознакомление детей и родителей с темой, целью и задачами проекта. Подборка материала, иллюстраций, изготовление альбомов.

Основной этап:

Совместная и самостоятельная деятельность

№ Мероприятия Сроки проведения Ответственный

1.

Беседа «Для чего нужны деньги человеку

Цель: познакомить детей с историей возникновения денежных отношений 02.10.18. Воспитатель

2. Презентация «Какие бывают деньги»

03.10.18. Воспитатель

3. Знакомство с монетой и банкнотами,

рассматривание видов монет

Воспитатель

4. НОД «Что такое деньги

08.10.18. Воспитатель

5. Экскурсия в магазин «Магнит»- знакомство с профессией продавца, кассой, банкоматом.

11.10.18. Воспитатель

6. Аппликация «Монетка»

12.10.18. Воспитатель

7. Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» с использованием иллюстраций

15.10.18. Воспитатель

8. Беседа «Профессии моих родителей»

17.10.18. Воспитатель

9. Дидактическая игра «Продается или нет?»

18.10.18. Воспитатель

10. Создание коллажа «Откуда берутся деньги

19.10.18. Воспитатель

11. Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

В течении проекта Воспитатель

12.

13. Создание мини – музея «Монетка»

Просмотр презентации «Какие бывают деньги

22.10.18.

24.10.18. Воспитатель

Воспитатель

14. Открытое занятие «Путешествие монетки» 28.10.18. Воспитатель

Деятельность педагога с родителями:

1. Памятка для родителей «Разговор о деньгах»

2. Советы родителям «Ребенок и карманные деньги»

3. Поделка совместно с родителями «Копилка»

4. Консультация «Взаимодействие педагогов и родителей в решении задач экономического воспитания»

5. Деловая игра «Азбука финансов»

6. Родительская почта «Копейка рубль бережет»

Публикации по теме:

Игра-занятие по экономике «Что такое деньги и что такое зарплата?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад №3 «Катюша» городского округа «город.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо» Педагогический проект. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Группа: подготовительная. Сроки реализации: 1-15февраля 2016 год. Итоговое.

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое деньги?»
Опубликовано: 18 января 2019 в 15:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД