МААМ-картинки

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные»

Учасова Марина
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные»

Проект для детей среднего дошкольного возраста " Домашние животные"

Тип проекта : исследовательский

Срок реализации: краткосрочный, 1 недели

Участники проекта : дети средней группы, педагоги и родители.

Актуальность проекта.

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка.

Публикация «Проект для детей среднего дошкольного возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания.

Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. И именно в этот период закладывается позитивное отношение к природе и окружающему миру.

Цель проекта : Создать условия для расширения знаний детей о домашних животных.

Задачи проекта :

Образовательные:

- Закрепление знания детей о домашних животных и их детенышах;

- Формировать представления о том, чем животных кормят, как за ними ухаживают, что от них получают;

- Формировать умение детей делиться со сверстниками полученной информацией.

Развивающие:

- развивать память, мышление, воображение;

- развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение и любовь к животным;

- Воспитывать умение слушать друг друга;

- Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Планируемый результат:

- Повышение интереса к домашним животным, расширение кругозора знаний, знакомство с разнообразием видов домашних животных

- Знакомство с правилами ухода за домашними питомцами;

- Привитие детям любви и бережного отношения не только к животным которые проживают вместе с ними, но и к бездомным;

Реализация проекта.

1. Подготовительный этап

• Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме.

• Подобрать материалы для игровой деятельности.

• Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности.

2. Практический этап.

Познавательное развитие:

- Просмотр презентации «Домашние животные».

- Дидактические игры: «Узнай животных по описанию»,

«Кто где живет?», «Кто какую пользу приносит?»,

«Чьи это детки?», «Кто я и как я кричу?».

- Игра в настольное лото по тематике «Домашние животные».

- Конструирование «Ферма».

- Наблюдение за своими домашними питомцами.

Социально – коммуникативное развитие:

- Беседа «Животные в деревне и городе».

- Беседа «Наши маленькие друзья».

- Беседа «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

- Конструирование «Ферма», «Будка для собаки»

- Сюжетно - ролевые игры: «Ветеринарная клиника», «Доктор Айболит»,

«Зоомагазин»

Речевое развитие:

- Рассматривание картинок «Домашние животные» и составление детьми описательного рассказа по иллюстрации с опорой на схему.

Художественно – эстетическое развитие:

- Чтение художественной литературы: В. Сутеев "Кто сказал мяу",

С. Маршак "Кошкин дом", К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…», А. Барто «Он был совсем один», «Собака», Б. Заходер «Барбосы», «Собачкины огорчения», С. Михалков «Щенок», Сказка «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка, «Петушок и бобовое зернышко» (русская народная сказка, казахская народная сказка «Спор животных».

- Загадывание загадок о домашних животных.

- Пословицы про домашних животных : «Кошке игрушки, а мышке слезки», «Корова на дворе – еда на столе», «Собака человеку неизменный друг», «Конь бежит – земля дрожит», «Корову палкой бить - молока не пить», «Старая собака понапрасну не лает», «Через силу и конь не скачет».

- Считалка «Шла коза по мостику».

- Лепка «Мой верный друг».

- Рисование «Домашние питомцы».

- Аппликация «Кошечка».

Физическое развитие:

- Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята».

- Пальчиковая гимнастика «Собака», «Бегали котята», «Котенок».

- Физминутки: «Корова», «Кошка», «Котик».

Взаимодействие с родителями:

- Беседа с родителями на тему «Есть ли в доме животное.

- Консультация «Дети и домашние животные»

- Подготовка презентации «Наши домашние питомцы»

- Участие в акции «Добрые дела»

3. Заключительный этап:

- Показ презентации «Наши домашние питомцы»

- Участие в акции «Добрые дела»

Результаты проекта :

- В результате реализации проекта, дети проявили интерес к домашним животным, научились ухаживать за ними.

- Дети познакомились с различными видами кормов для животных.

- Поддерживают стремление к положительным поступкам и ответственности за домашнего питомца.

- Дети стали более заботливо относиться к бездомным животным.

- Повысилась самостоятельность детей.

- Обогатился словарный запас детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_42bcb.pptx | 3754,05 Кб
 
Публикации по теме:

«Домашние и дикие животные». Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад «Василёк»» Открытое занятие Воспитатель: Тарасова Е. Н. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного.

Лэпбук «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие – лэпбук «Домашние животные» рассчитан для детей младшего дошкольного возраста для осуществления развития познавательных.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» в группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №14 Педагогический проект на тему: «Домашние животные» В группе раннего возраста.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Мир домашних животных» Актуальность: Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей среднего дошкольного возраста.

Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные»Проект с детьми младшего возраста «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный 2017-2018 г - 5 месяцев. Участники проекта: дети первой.

Викторина «Дикие и домашние животные родного края» для детей старшего дошкольного возраста ВИКТОРИНА «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ РОДНОГО КРАЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их Детеныши», с применением интерактивной доски Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах посредством работы на интерактивной доске. Задачи: - Формировать.

Экологический проект «Домашние животные» (для детей 2–4 лет) Актуальность Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными. Чак Паланик Природа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 08:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД