Получи документы

Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Кузьминых Дарья
Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

Тема проекта:«Дружные ребята»

Вид проекта:Творческо-познавательный

Возраст детей: Старший дошкольный возраст

Актуальность проекта: После прогулки несколько детей сказали, что многие не хотят играть с ними. Я решила провести опрос о том, почему дети не хотят играть друг с другом. По результатам опроса выяснилось, что 80% детей дружат между собой парами или группами и не хотят брать других детей в совместные игры, 15 % играют с этими детьми, но не часто, а 5% чаще всего играют одни.

Публикация «Проект „Дружные ребята“ как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель проекта: Создание продукта: видеоролик «Дружба начинается с улыбки», в ходе реализации запланированных мероприятий с фиксацией в видеоролике «Дружба начинается с улыбки».

Проблемный вопрос: Как создать видеоролик «Дружба начинается с улыбки»?

Задачи для детей:

• Принять участие в опросе о нежелании играть друг с другом.

• Участвовать в беседе «Чуткое и доброжелательное отношение друг к другу».

• Поучаствовать в дидактической игре «А что сказали бы вы?» и театрализованной «Это я! Это моё».

• Совместно с родителями прочитать рассказ В. Орлов «Кто кого?».

• Создать аппликацию: «Дружный городок»

• Принять участие в сюжетно - ролевой игре «День рождения друга».

• Участвовать в беседе «Расскажи о хорошем поступке друга».

• Создать аппликацию: «Дерево дружбы».

Задачи для родителей:

• Поддерживают интерес детей к данной теме: в домашних условиях читают детям художественные произведения (произведения из списка).

• Совместно с детьми нарисовать портрет друга и составить рассказ «Мой друг»

• Осуществить помощь в поиске необходимых материалов для игр, занятий.

• Посетить консультацию «Как научить ребенка дружить?»

Задачи для воспитателей:

• Изучить методическую литературу, собрать весь необходимый материал для проекта.

• Провести опрос среди детей о нежелании играть друг с другом.

• Провести беседу «Чуткое и доброжелательное отношение друг к другу».

• Провести дидактическую игру «А что сказали бы вы?» и театрализованную «Это я! Это моё».

• Читать с детьми рассказ В. Орлов «Кто кого?».

• Совместно с детьми и родителями оформить стенд на тему «Дружба».

• Провести сюжетно - ролевую игру «День рождения друга».

• Совместно с детьми создать аппликацию «Дружный городок».

• Провести беседу «Расскажи о хорошем поступке друга».

• Разобрать с детьми проблемные ситуации «Как не поступают друзья».

• Провести беседу «Много друзей всегда веселей».

• Совместно с детьми создать аппликацию «Дерево дружбы»

• Провести консультацию для родителей «Как научить ребенка дружить?»

Продукт проекта: видеоролик «Дружба начинается с улыбки»

Сроки реализации: Краткосрочный (2 недели)

Ресурсы проекта: Материально-технические: икт-оборудование (интерактивная доска, стилус, ноутбук, мышка)

Человеческие: участники проекта (воспитатель, дети, родители)

Информационные: методическая литература,

видеофрагменты

Финансовые: финансирование ДОУ

Практическая значимость проекта: Данный проект был создан для развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, также для развития умения работать в коллективе дружно и сообща. Перспектива нашего проекта: распространение педагогического опыта среди коллег МАДОУ– Детский сад №501 и других детских садов нашего города, а также в родительских чатах.

Размещение видеоролика «Дружба начинается с улыбки» на сайте детского сада и в родительский чат.

Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности»Консультация для педагогов ДОУ «Условия формирования у детей старшего дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности» На современном этапе образование предполагает предшкольную подготовку детей старшего дошкольного возраста в детских садах или школах.

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста.Формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста. Работая с детьми старшего дошкольного возраста, замечаешь, что коммуникативная деятельность представлена через межличностные отношения детей,.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возрастаПособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста Пособие «Звуковые человечки» для формирования навыков фонематического анализа у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Цель: формирование.

Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста»Презентация «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста» Слайд 1. Тема работы: «Особенности формирования положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста в ходе совместной деятельности.

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дружные ребята» как условие формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 июня 2023 в 18:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД