Лучший педагог года

Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)

Ирина Васильева
Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)

ПРОЕКТ

«Город, в котором я живу»

1 младшая группа «КОРАБЛИКИ»

Воспитатели:

Ракитина И. И.

Хусейнова Н. С.

2016г.

Проект «Город, в котором я живу».

Авторы проекта : воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С.

Продолжительность: долгосрочный.

Тип проекта : познавательный, творческий.

Публикация «Проект „Город, в котором я живу“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Участники проекта : дети, родители,воспитатели.

Возраст детей: младший, дошкольный.

Актуальность проекта. Патриотическое воспитание детей необходимо прививать с младшего возраста, в период становления личности. Маленьким детям не ясны такие понятия, как страна, патриотизм, Родина. Не во всех семьях рассказывают о стране, родном крае, городе, в котором живут. Многие родители не располагают достаточной информацией, знаниями. Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству.

Проблема: формирование знаний у детей о родном городе, о его истории, о достопримечательностях. Этот проект поможет расширить знания детей.

Цели проекта. Воспитание у детей любви к малой Родине, нравственно-патриотических чувств, расширение кругозора.

Задачи проекта :

Знакомство детей с названиями улиц, с достопримечательностями города, с историей о городе.

Образовательные:

расширять кругозор детей;

расширять словарный запас детей;

дать начальные представления об истории родного города, о достопримечательностях.

Развивающие:

развивать патриотические чувства;

развивать творческие способности.

Воспитательные:

воспитывать любовь к родному городу;

воспитывать любознательность;

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Практические:

развивать познавательный интерес;

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;

вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения, группы.

Принципы реализации проекта :

донести до участников проекта важность данной темы;

формирование элементарных правил безопасного поведения во время прогулок по улицам нашего города, водоема;

создание развивающей среды;

подобрать материалы (об улицах нашего города);

иллюстрации (с достопримечательностями родного города);

художественная литература (чтение пословиц, поговорок о Родине, загадки);

игрушки и атрибуты для игровой деятельности;

подбор материала для продуктивной деятельности;

принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.

Работа с детьми:

занятие «Мой родной город»,

создание фотоальбома «Улицы нашего города»,

аппликация «Детский сад»,

рассматривание альбома о городе,

детская игровая деятельность «Дома на нашей улице», «Семья»,

экскурсия на близлежащую улицу.

Работа с родителями:

поход с детьми в зону отдыха водоем,

прогулки детей с родителями по улицам города,

консультация «История родного города».

Методическое обеспечение:

Г. А. Ковалева «Воспитывая маленького гражданина»,

Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью»,

В. И. Натарова «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников».

Предполагаемые результаты:

дети имеют начальные знания об истории родного города,

имеют опыт совместной деятельности с родителями,

повышение интереса родителей к жизни детского сада.

Итог: продукт проектной деятельности коллективная аппликация

«Улица моего города» (панорама).

Публикации по теме:

Детские рассказы «Город, в котором я живу» ВидеоДетские рассказы «Город, в котором я живу» Видео Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал "Почитайка". В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика "говорят дети",всевозможные.

Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу»Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу» Вот мы стали на год взрослее, подросли за лето, загорели, отдохнули, стали самостоятельные. Снова начался учебный год. В рамках тематической.

Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка)Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка) Я хочу рассказать о своем городе. В нем я прожила всю свою жизнь-здесь прошло мое детство, юность. В нем живут мои друзья, моя семья! Город.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Тематическая неделя «Город в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу. Павловск» Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД