Папки-передвижки

Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Ольга Чильчигешева
Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Тема проекта : «Я сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»

Основание для выбора темы: развитие познавательной активности детей.

Возрастная группа: Старшая группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной и исследовательской деятельности

Задачи:

• Создать условия для ознакомления с процессом выращивания и изготовления хлеба, начиная со старины и до наших дней;

• Формировать у детей представление о том, что хлеб – это итог большой работы многих профессий людей;

Публикация «Проект „Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…“» размещена в разделах

Приобщать детей к художественной литературе: знакомить с рассказами, стихами, сказками, пословицами и поговорками о хлебе;

• Показать значимость необходимой сельскохозяйственной техники для подготовки почвы, сбора и обработки урожая в разные времена;

• Расширять представление детей о многообразии хлебобулочных изделий;

• Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение и благодарное отношение к труду людей, участвующих в его выращивании и в производстве,

• Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной трудовой деятельности.

Понедельник

ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Вырос в поле колосок, как же хлебом стать он смог (с использованием презентации)

Проблема: Как люди выращивают хлеб?

Результат решения проблемы:

Решили самостоятельно, прорастить зёрна в земле и в воде, чтобы узнать, сколько времени и труда нужно для проращивания колосьев, из которых можно добывать муку. Ежедневно ухаживали, наблюдали, вели записи в паспорте наблюдений «проращивания зерен пшеницы и овса

ООД Рисование:

Тема: «Хлебобулочные изделия»

Проблема: нужна реклама для открытия хлебобулочного магазина.

Результат решения проблемы: рисование хлебобулочных изделий различными способами.

Вторник

ООД Музыка

Тема: «Эх, да экий он мягошенький…» (хороводы и народные игры)

ООД Развитие речи

Тема: «Чтение рассказа М. Пришвина «Лисичкин хлеб»

Проблема: Почему хлеб черный?

Результат решения проблемы: составление небольшого рассказа-рассуждения о «черном хлебе»

Среда

ООД ФЭМП

Тема «Сколько зерна нужно, чтобы испечь хлеб или сварить кашу(использование условной мерки) :

Проблема: Какую мерку можно использовать для приготовления каши?

Результат решения проблемы: изготовление стаканчика (оригами)

ООД Аппликация

Тема: «Ходит конь железный, траву не ест, а пашет и молотит» (сельскохозяйственная техника)

Проблема: какая техника помогает выращивать хлеб?

Результат решения проблемы: изготовление тракторов

Четверг

ООД Музыка

Тема: «Хлеб всему голова»

ООД Развитие речи

Тема: «Мы о злаках вам расскажем, что в полях у нас растут?»

Проблема: Перловая, манная каши из какого зерна?

Результат решения проблемы: рассматривание и перемолка зерен пшеницы и ячменя

Пятница

ООД Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Я сегодня хлеб не ел,

В лупу на него смотрел…»

Проблема: Почему хлеб в дырочках?

Результат решения проблемы: замешивание теста и выпечка каравая.

Публикации по теме:

Проект «Хлеб — всему голова» Срок реализации: 2 месяца (апрель-май). Тип, вид проекта: информационно-практико-ориентированный; фронтальный (с группой детей и их семьями).

Как петь с ребёнком и для него. Как петь с ребёнком и для него. - Старайтесь не искажать мелодию; - Дети должны петь естественным, высоким, светлым звуком, без крика.

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма).

Познавательный интегрированный проект «Олимпийские игры: Вчера, сегодня, завтра!» Цель: формирование представлений об олимпийском движении как часть физического, познавательного и нравственно-патриотического воспитания.

Проект «Хлеб — всему голова» Проект «Хлеб – всему голова» Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации.

Проект «Хлеб — всему голова!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 «Алёнушка» ГО ЗАТО Свободный Свердловской области Проект.

Проект «Хлеб-всему голова!»Проект «Хлеб-всему голова!» Проект «Хлеб – всему голова!» Руководитель проекта: воспитатель Костенко Е. В. Участники проекта : воспитанники старшей – подготовительной.

Проект «Хлеб-всему голова» Проект «Хлеб - всему голова» в разновозрастной группе Авторы – разработчики: воспитатели группы Шевченко В. Н. Основание для выбора темы.

Проект «Игры и игрушки: вчера, сегодня, завтра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 «Звоночек» Проект «Игры и игрушки: вчера, сегодня, завтра».

Проект «Откуда к нам приходит хлеб» Актуальность проекта По всему миру ни один прием пищи не начинается без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я Сегодня хлеб не ел, в лупу на него смотрел…»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 02:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД