МААМ-картинки

Познавательно-творческий проект в средней группе «К нам весна шагает»

Елена Сажина
Познавательно-творческий проект в средней группе «К нам весна шагает»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР-детский сад «Солнышко»

рп. Усть-Абакан

Познавательно-творческий проект

в средней группе по теме :

«Весна красна»

Проект разработала :

Сажина Е. Ю., воспитатель

Паспорт проекта

1

Публикация «Познавательно-творческий проект в средней группе „К нам весна шагает“» размещена в разделах

Название проекта : «Весна красна»

2

Тема проекта : «К нам весна шагает»

3

Проблемное поле проекта : обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи, воспитание бережного отношения к родной природе

4

Цель

Дать детям представления о приметах ранней весны

5

Задачи

- создавать условия, способствующие расширению знаний детей о признаках весны;

- продолжать формирование у детей самостоятельности и активности в выполнении культурно-гигиенических навыков;

- познакомить детей с круговоротом воды в природе;

- создать условия для развития ловкости, координации речи с движением ;

- обогащать словарный запас детей, развивать связную речь;

- формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами

6

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта)

1. Подобрать и разработать дидактический материал по теме: «К нам весна шагает…»

2. Беседы с детьми и родителями

3. Игровая деятельность

4. Подбор художественных произведений по теме

5. Подготовка наглядной информации

6. Разработка консультаций для родителей по проекту

7

Описание продукта, полученного в результате проекта

1. Демонстрационный материал «Книжки-малышки»

2. Папка - передвижка для родителей «Экологическое воспитание дошкольников»

3. Оформление стенгазеты «Вот такая она, весна по результатам проведения проекта

8

Вид проекта : познавательно-творческий, краткосрочный

9

Состав участников: дети средней группы, родители, воспитатели

10

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, творческое развитие, физическое развитие

№ п/п

Название образовательной области

Содержание

Задачи

1

Речевое развитие

Чтение художественной литературы:

Г. Скребицкий «Четыре художника», разгадывание загадок о весне, р. н. с «Заюшкина избушка», р. н. с «Зимовье»

Способствовать развитию связной речи детей средней группы и расширению словарного запаса

2

Познавательное развитие

НОД: «Как снеговики весну искали»

Беседа: «Круговорот воды в природе», Наблюдения на прогулках на тему «Весна пришла»

Д/и «Найди ошибку», «Когда это бывает»

Способствовать расширению и систематизации знаний детей о признаках ранней весны

3

Социально-коммуникативное развитие

Игра - ситуация «Осторожно, гололед!», Беседы: «Грачи прилетели, на крыльях весну принесли», «Пожалей своего друга»

Д/и «Времена года»

Создать социальную ситуацию развития для формирования у детей навыков безопасного поведения в природе и обеспечить условия для формирования бережного отношения к природе

4

Художественно-эстетическое развитие

Творческое рассказывание по картине «Весна»

Стенгазета «Вот она какая, весна (книжки-малышки «Сказки о весне», изготовленные детьми совместно с родителями, рисунки с родителями «Приметы весны»)

Способствовать развитию связной речи, творческих способностей у детей

5

Творческое развитие

Рисование «Деревья весной», Аппликация «Скворечник на дереве», Конструирование «Кораблик»

Способствовать развитию творческих способностей и фантазии детей

6

Физическое развитие

Подвижные игры «Птицелов», «Пробеги тихо», «Курица и цыплята», «Воробышки и автомобиль», «Зима-весна», «Птицы»

Способствовать развитию физической активности детей на свежем воздухе

11

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

12

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Бумага, картон, ПК, демонстрационный материал, д/и, художественно-методическая литература

13

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

№ п/п

Этап

Содержание деятельности

Сроки

1

Поисковый

Поиск методических материалов, составление базы для НОД, разработка конспектов, поиск атрибутов, материалов и т. д.

2 дня

2

Практический

Проведение бесед, НОД, д/и, работа с родителями

3 дня

3

Презентационный

Совместный проект с родителями - стенгазета «Вот она какая, весна

1 день

14

Организационные формы работы над проектом

№ п/п

Формы работы

Название

1

Непосредственно образовательная деятельность

«Как снеговики весну искали»

2

Наблюдение

на прогулках на тему «Весна пришла»

3

Взаимодействие с родителями

Стенгазета «Вот она какая, весна (книжки-малышки «Сказки о весне», изготовленные детьми совместно с родителями, рисунки с родителями «Приметы весны»)

4

Групповое обсуждение

Беседы: ««Круговорот воды в природе»», «Грачи прилетели, на крыльях весну принесли», «Пожалей своего друга»

15

Форма проведения презентации

стенгазета «Вот она какая, весна

Публикации по теме:

НОД во второй младшей группе «К нам весна шагает!»НОД во второй младшей группе «К нам весна шагает!» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Конспект интегрированного занятия в старшей компенсирующей группе «К нам весна шагает…» Конспект интегрированного занятия в старшей компенсирующей группе Тема: «К нам весна шагает.» Цель: развитие речевой активности детей.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «К нам весна шагает» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 г. АЗОВА Конспект НОД по развитию речи в старшей группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «К нам весна шагает» Задачи. Образовательные: 1. Формировать умение детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. 2. Упражнять.

План–конспект непосредственно–образовательной деятельности «К нам весна шагает» .

Познавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группеПознавательно-творческий проект «Бабочки» во второй младше-средней группе Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня хочу поделится с Вами летним проектом. Познавательно-творческий проект «Бабочки» Карта проекта.

Познавательно-творческий проект «Весна идет» Познавательно-творческий проект "Весна идет" Автор: Буравцева Людмила Ивановна. Воспитатель детского сада "Рябинка" Актуальность. Природа.

Познавательно-творческий проект «Весна идет. Весне дорогу!» Актуальность. Природа постоянно окружает ребенка, очень рано входит в его жизнь. Малыш начинает знакомиться с нею еще до того, как произнесет.

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа) Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Занятие по развитию речи «К нам весна шагает» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «К нам весна шагает Цель: Расширять и обогащать знания детей о весенних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект в средней группе «К нам весна шагает»
Опубликовано: 23 января 2018 в 04:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД