Получи документы

Проект «Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя»

Ирина Рябцева
Проект «Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя»
▼ Скачать + Заказать документы

«Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя». Совместный проект.

Вид проекта : практический, игровой, творческий

Участники: учитель - логопед, музыкальный руководитель,воспитанники подготовительных группы, посещающие КРЗ с ОНР 3ур., ФФН, ФН.

Длительность проекта :

Публикация «Проект „Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя“» размещена в разделах

краткосрочный (реализуется в течении недели с 6.09. по 10.09.2021г.)

Задачи:

-развивать творческие способности детей;

- развивать речевую активность детей;

-обогащать и активизировать словарный запас;

-совершенствовать грамматический строй речи;

- развивать мелодико-интонационные компоненты речи, чувства ритма, силы голоса, речевого и певческого дыхания;

-развивать и совершенствовать все стороны устной речи каждого ребенка.

Этапы реализации проекта :

1-й - организационный;

2-й - формирующий;

3-й - заключительный.

Ожидаемые результаты:

-дети проявляют устойчивый интерес к музыкально - речевым играм;

-умеют грамматически правильно формулировать свои мысли;

-преодолевают речевой негативизм и скованность;

-проявляют речевую и общую инициативу;

-преодолевают внутренний страх перед выступлением.

Первый этап - Организационный.

Формы работы

1. Анализ научной и методической литературы.

2. Разработка перспективного плана работы с детьми.

3. Подборка музыкально - логопедических игр и упражнений с описанием проведения.

4. Организация предметно - развивающей среды.

Содержание деятельности

1. Определение актуальности, проблемы, цели.

2. Создание условий для проведения музыкально - логопедических игр.

3. Подбор необходимого наглядного материала для проведения проектной деятельности.

Второй этап - Формирующий.

Содержание деятельности

1. Организация предметно-развивающей среды (атрибуты для игр).

2. Работа с детьми : дидактические игры, игры на координацию речи с движением, развитие мелкой моторики рук, разучивание стихотворений, попевок, беседы, отгадывание загадок, проговаривание чистоговорок, проведение открытого занятия в ДОУ.

Третий этап - Заключительный.

Форма работы

Проведение открытого мероприятия для воспитателей в ДОУ.

Понедельник "Играем с пальчиками".

Задачи : развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, определять длительность звуков.

Пальчиковая гимнастика "Здравствуй, детский сад "

Детский сад, детский сад,

Он всегда ребятам рад. (хлопки на каждое слово)

Буду в садике играть (показ жеста «ку-ку» - спрятаться)

И конструктор собирать, (пальцы кистей соприкасаются)

И игрушки за собой убирать. (руки движутся вправо-влево)

Буду бойко танцевать (приседание)

И лепить, и рисовать, (имитировать лепку, рисование)

Буду песни каждый день напевать. (руки сложить "замком" перед собой)

Игра на металофоне "Антошка".

Антошка

6-5-5 6-4-4

Ан-тош-ка, Ан-тош-ка

6-5 5-3 1-6-4

пой-дем ко-пать кар-тош-ку.

6-7 6-5 5-6 5-4

Ди-ли ди-ли тра-ли ва-ли

6-7 6 5 4-3-5-4

э-то мы не про-хо-ди-ли.

6-4 3 4

Па-рам, пам, пам

Антошка, Антошка,

Пойдем копать картошку!

Антошка, Антошка,

Пойдем копать картошку!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Парам-пам-пам,

Парам-пам-пам!

Антошка, Антошка,

Сыграй нам на гармошке!

Антошка, Антошка,

Сыграй нам на гармошке!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это мы не проходили,

Это нам не задавали!

Парам-пам-пам,

Парам-пам-пам!

Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку!

Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли!

Дили-дили,

Трали-вали,

Это, братцы, мне по силе,

Откажусь теперь едва ли!

Дили-дили, дили-дили,

Трали-вали, трали-вали,

Парам-пам-пам,

Парам-пам-пам,

Парам-пам-пам!

Вторник "Загадаем - отгадаем".

Задачи: учить детей произносить текст разным по интонации голосом, обогащать словарный запас, развивать речевую активность.

Музыкально - ритмическая игра "Угадай - ка".

Цель:

• развитие звуковысотного слуха

• закрепление знаний о видах животных.

Материалы: картон, фломастеры, скотч.

На карточках изображены корова с телёнком, собака со щенком, курица с цыплёнком, птичка с птенцом, утка с утёнком, гусь с гусёнком.

Ход игры.

Музыкальный руководитель играет на пианино до первой октавы и поёт му, гав, ко-ко-ко и т. д., . Спрашивает кто это поёт корова или телёнок, утка или утёнок? И по аналогии с остальными картинками.

Отгадывание загадок о временах года.

Загадки о временах года с ответами

Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень)

Тёмным облаком летела,

Опустилась птицей белой,

Превратилась в человечка,

Постояла у крылечка,

Покатилась кувырком

И запела ручейком. (Осень, зима, весна)

Хоть сама и снег, и лёд,

А уходит — слёзы льёт. (Зима)

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зима)

Укрыла землю пуховым одеялом,

Сковала реки крепким льдом,

Узоры на окне нарисовала

Искристым белым серебром. (Зима)

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Седая хозяйка

Тряхнёт перинки —

Над землёй снежинки. (Зима)

Белоснежная хозяйка

Всё укроет одеялом,

Всё разгладит, приберёт,

А потом земле усталой

Колыбельную споёт. (Зима)

К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей. (Зима)

Старый дед во сто лет

Мост намостил во всю реку,

А пришла молода —

Весь мост размела. (Мороз и весна)

Дни становятся длиннее,

Тает снег, ручьи звенят-заливаются.

Из заморских стран далёких

Птицы к нам

Летят-возвращаются. (Весна)

Прилетела пава,

Села на травы,

Распустила перья

Для всякого зелья. (Весна)

Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких. (Весна)

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт —

В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

Красна девица идёт,

Ярко солнышко ведёт,

А старушка-холодушка

Перед ними пятится,

В глушь лесную прячется. (Весна)

Красное, зелёное, жаром опалённое,

Жёлтое, плодовое, каждый день с обновою. (Лето)

Можно купаться и рыбу ловить,

Можно по лесу с корзиной бродить,

Бегать по лужам под дождиком тёплым

И не бояться до нитки промокнуть. (Лето)

Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)

Зелёное, жёлтое, красное,

Самое в году прекрасное!

Босоногое, щедрое, жаркое,

Дачное, пляжное, яркое! (Лето)

Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг. (Осень)

Ей, чтобы перекрасить листья,

Не нужно красок или кисти:

Зелёные летом, они

Становятся жёлтыми, красными. (Осень)

Всех наградила,

Всё загубила. (Осень)

Пришла волшебница прекрасная

Листву без краски перекрасила. (Осень)

С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монет

И соберу большой букет. (Осенние листья)

Словесная игра "Противоположности".

Среда "Веселая игротека".

Задачи: формировать грамматический строй речи, развивать общую моторику, координировать речь с движением, определять характер музыки.

Конспект музыкального занятия (НОД) «Волшебная книга музыки»

Конспект музыкального занятия (НОД)

«Волшебная книга музыки»

Цель: учить детей внимательно слушать музыку, высказываться о её характере, развивать представление о выразительности регистра, тембра в музыке; учить воспроизводить ритмический рисунок попевки в звучащих жестах по графическому изображению; упражнять в выполнении подскоков, кружении в парах; учить узнавать знакомую музыку и двигаться в характере этой музыки; формировать певческие навыки, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен; знакомить с устройством и звучанием скрипки; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать любовь к музыке.

Ход занятия:

Под музыку дети легким бегом вбегают в зал, встают в полукруг.

МУЗ. РУК-ЛЬ: Ребята, вы видите, что сегодня к нам пришли гости. И мы, как воспитанные дети должны с ними поздороваться. Пропоем музыкальное приветствие для наших гостей хитрым голоском, грустным, а теперь ласковым, веселым…

Учитель-логопед : Ребята, а гости нам принесли в подарок эту книгу, посмотрите, какая она красивая, наверно интересная… Хотите почитать?

(открывает красочно оформленный нотный сборник, подзывает к себе детей) -Ой, ребята, а я не могу её прочитать, здесь нет букв, какие-то знаки. Вы их знаете?

-Да, это ноты.

- Что же делать? Давайте попросим помочь нам её прочитать нашего муз. руководителя.

МУЗ. РУК-ЛЬ: С удовольствием! Это волшебная книга, она проведет нас в гости к музыке. Но вы знаете, чтобы попасть в страну музыки, нужно выполнить волшебные движения. Вы справитесь?

Тогда становитесь в круг скорей,

Ну смелее же, смелей.

И друг к другу повернулись,

Подмигнули, улыбнулись.

Руки правые подали, их «бараночкой» связали.

На носочках покружились, в круг лицом остановились.

УПРАЖНЕНИЕ «ВЕРТУШКИ».

Учитель-логопед : А пойдем мы в гости к музыке специальным танцевальным шагом – подскоками.

УПРАЖНЕНИЕ «САПОЖКИ».

Муз. рук: С первым заданием музыкальной книги вы справились.

Страничку вторую мы открываем,

Что на ней? Сейчас узнаем…

Тише, тише, тишина, в гости музыка пришла.

Что за музыка такая? Кто ответит, угадает?

Исполняется пьеса В. Моцарта «Колокольчики звенят».

МУЗ. РУК: Кто узнал, что это за музыка и вспомнил имя композитора, который её сочинил? С музыкой каких композиторов мы еще знакомились?

Расскажите, какое настроение подарила вам эта музыка? Какая она по характеру? Нежная, забавная, ласковая, звонкая, волшебная…

А в каком регистре звучит эта музыка? Да, мелодия звучит высоко, похожа на перезвон чудесных колокольчиков. Мне кажется, что под такую музыку могут танцевать волшебные феи или птички. А кто еще может танцевать под такую музыку? (мотыльки, пчелки, цветочки)

Хотите, мы сделаем эту музыку еще чудесней, волшебней? Украсим её звучанием разных музыкальных инструментов. Посмотрите, перед вами колокольчики, бубенчики, треугольники, хрустальные стаканчики, барабаны. Выберите понравившийся вам инструмент. Почему не взяли барабан (его звук слишком грубый и громкий). Предлагаю мальчикам помузицировать на инструментах. А девочки превратятся в бабочек, в цветы и станцуют нам свой волшебный танец.

На повторное слушание- танцевальная импровизация и свободное музицирование на ДМИ.

Учитель-логопед :

Какую красивую мелодию подарила нам книга Музыки, а как чудесно вы танцевали и играли, как настоящие бабочки и феи.

Ой, смотрите, бабочка-красавица.

Прилетела в гости, музыка ей нравится. (игрушка на проволоке – бабочка «летает» около детей)

УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ «МОТЫЛЕК» :

Представьте, что к вам на ладошку присела бабочка, да такая красивая. Полюбуемся ею, а теперь подуем осторожно.

Ты лети, лети, счастливого пути!

Учитель-логопед : А здесь, в книге, есть конверт! Что же в нем? Большой секрет.

Здесь замочек не простой, но мы справимся с тобой.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЗАМОК».

МУЗ. РУК: А в конверте ритмическая загадка. Попробуем её отгадать? Прохлопаем и пропоем звуки:

о о О о о О о о О о о О

о о о о о о О о о о о о о О

Что это за песенка? («Петушок» рус. нар мел.)

Ну-ка, детки-петушки, расправляйте гребешки.

Песню запеваем, движения повторяем!

(исполнение песни со звучащими жестами и ритмическими движениями)

МУЗ. РУК: И на следующей страничке ожидает нас сюрприз.

Но сначала не зевайте и загадку отгадайте.

Исполняет вступление или мелодию песни А. Филлипенко «Про лягушек и комара» на метеллофоне.

На каком инструменте в этой песне играл комарик? Я обещала вас познакомить со скрипкой? Встречайте – принцесса скрипка! (показ инструмента). Посмотрите, какая прекрасная стройная фигура у нашей красавицы, длинная шейка, головка с завитком. Делают скрипку из ели и клена. Над «грифом» натянуты струны. А играют на ней при помощи специальной палочки – смычка, который состоит из трости и белых конских волос. Хотите услышать, как она поет? Какой у скрипки голосок? –нежный, ласковый, мягкий. Не забудьте об этом, когда будете передавать своим голосом её звучание.

Исполнение песни с элементами инсценирования.

МУЗ. РУК: Молодцы, у нас получилась настоящая маленькая музыкальная сказка. А сейчас мы можем поиграть, но как и с чем придется угадать.

У одной стены для вас приготовлены платочки, у другой – флажки. Если вы услышите танцевальную мелодию, возьмете в руки платочки и потанцуете с ними. Если услышите звуки марша – берите флажки и маршируйте. А если зазвучит колыбельная песня, вы сможете лечь на коврик и отдохнуть.

-ИГРА «С ЧЕМ БУДЕМ ИГРАТЬ»

ИТОГ: Ну что, понравилось вам читать музыкальную книгу? Какая страничка вам особенно понравилась? Я верю, что когда-нибудь вы научитесь читать книгу музыки сами. (за работу на занятии всем детям раздаю значки-нотки)

Дидактическая игра "4-й лишний".

Подвижная игра «Второй лишний»

Цель: учить детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка. Развивать внимание, реакцию. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Ход игры.

Дети становятся по кругу, расстояние между ними должно быть не менее 1-2 шагов. За кругом находится двое водящих. Один из них убегает, другой старается догнать его. Убегающий ребенок, спасаясь от ловящего, становится впереди какого-то ребёнка. Если он вбежал в круг и встать пока его не запятнали, его уже нельзя салить. Теперь должен убегать ребёнок, который оказался вторым. Если Ловишка успел коснуться убегающего, то они меняются ролями.

Бегать только вне круга, не пересекать его, не хвататься за детей, стоящих в кругу, бегать не слишком долго, чтобы все могли включиться в игру.

Четверг "Запоминай -ка".

Задачи: развивать слухоречевую память, развивать речевую активность, чувство ритма, силу голоса, темп речи.

Проговаривание чистоговорок со звуками л-ль.

Ла-ла-ла - Мила плачет у стола.

Лу-лу-лу - я возьму метлу.

Лы-лы-лы - вымыли полы.

Ла-ла-ла - я домой ушла.

Ло-ло-ло - как на улице светло.

Лу-лу-лу - стекла осколки на полу.

лу-лу-лу - скачет лошадь по селу.

Лы-лы-лы - эти туфли мне малы.

Ло-ло-ло - мяч попал в стекло.

Ла-ла-ла - туча мимо проплыла.

Ло-ло-ло - стелем одеяло.

Ло-ло-ло - внизу речка и село.

Ил-ил-ил - стекло Олег разбил.

Ыл-ыл-ыл - бульон в котле остыл.

Ил-ил-ил - лампу лось купил.

Ел-ел-ел - дятел улетел.

Ол-ол-ол - в углу стоит стол.

Ал-ал-ал - я достал пенал.

Ил-ил-ил - блокнот взял Михаил.

Ал-ал-ал - едет, едет самосвал.

Ол-ол-ол - Володя в школу шел.

Ил-ил-ил - подмел палас Данил.

Ала-ала-ала - лошадка побежала.

Лат-лат-лат - Ане купим мы халат.

Алка-алка-алка - это слово галка.

Ула-ула-ула - говорю акула.

Илка-илка-илка - на столе лежала вилка.

Лок-лок-лок - побелили потолок.

Ела-ела-ела - ласточка запела.

А вот несколько чистоговорок-стихотворений

СКАЛА

Ла-ла-ла - вот стоит скала.

Лу-лу-лу - заберемся на скалу.

Ло-ло-ло - ой, куда нас занесло!

Лы-лы-лы - как слезем со скалы?

ФУТБОЛ

Ол-ол-ол - я люблю футбол.

Ал-ал-ал - мяч в окно попал.

Ил-ил-ил - вот так гол забил!

Ал-ал-ал - меня папа наказал.

Ул-ул-ул - посадил в углу на стул.

Алка-алка-алка - себя мне очень жалко.

БАЛ

Ал-ал-ал - у нас будет бал.

Ол-ол-ол - в зале надо вымыть пол.

Ол-ол-ол - в зал поставили мы стол.

Ул-ул-ул - у стола поставим стул.

Ал-ал-ал - вот заходят гости в зал.

Ал-ал-ал - Леонид разбил бокал.

Лу-лу-лу - лежат осколки на полу.

Лы-лы-лы - надо подмести полы.

Ал-ал-ал - ах, какой веселый бал!

Музицирование "Музыкальные картинки".

Пятница Открытое мероприятие логоритмическое занятие "Путешествие по сказкам".

Логоритмическое занятие «Путешествие по сказкам»

Цель: Развитие коммуникативной функции речи. Коррекция эмоционально-волевой сферы с использованием элементов сказкотерапии и логоритмики.

Коррекционно-образовательные задачи: Знакомство детей с устным народным творчеством, расширение и активизация словаря по сказкам. Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие задачи: Активизация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, развитие связной речи, фонематических представлений. Развитие общей, тонкой и артикуляционной моторики, общих речевых навыков, творческого воображения, фантазии.

Коррекционно-воспитательные задач: Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, преодоление нерешительности перед публичным выступлением и умения оценивать поступки.

Методические приемы: Организация детей, загадывание загадок, вопросов, беседа, логоритмические упражнения, использование музыкальных композиций, сюрпризный момент, поощрение.

Материал: мяч, костюмы, муляжи: кольцо, дворец, ларец, огурец.

Аудиозаписи: Музыкальные композиции «В гостях у сказки», песня «Паровоз – букашка»

Предварительная работа с детьми : Чтение русских народных сказок, раздача ролей «Сказка о разборчивой невесте».

Ход занятия

1 часть. Вводная. Логопед : Здравствуйте дети. А вы любите сказки? Сегодня мы отправимся с вами в сказку. Логопед : День сегодня необычный, Удивить хочу я вас. В путешествие большое, Мы отправимся сейчас.

- Но отправимся мы не одни, а со сказочным персонажем, а с каким вы должны отгадать. (логопед загадывает загадку) Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол, И от бабушки ушел. У него румяный бок. Вы, узнали? (Колобок). (Появляется колобок на интерактивной доске) .

Колобок: Ребята, я хочу пригласить вас в сказочный лес, для того чтобы попасть туда, нужно выполнить все мои задания.

- Ребята, давайте, образуем круг «Доброты» (Логоритмика «Круг Доброты)

Мы построим с вами круг

Слева - друг и справа - друг

Никуда не выходи

Ты из круга «Доброты!»

Мы пойдем сегодня в лес,

Там полным-полно чудес

Ушки, глазки навостри

Ничего не пропусти.

Чтоб не сбиться нам с пути,

С другом мы должны пойти! (Движения выполняются под музыку)

Зашагали ножки

По лесной дорожке,

Будем по лесу шагать

И природу созерцать. (дети шагают)

Выше голову, друзья, небо наблюдаем. (поднимают голову)

Солнце, тучки и тепло, погоду угадаем?

- Какая погода? (хмурая, холодная, ненастная, солнечная, жаркая)

- Тучи быстро бегут по небу, кто их гонит? (ветер)

- Я ветер. Вы - мои тучи.

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч. (дети бегут по кругу)

- Солнышко взошло, разогнало тучи. (И. п.)

- Солнышко протянуло к нам свои лучики (восстановления дыхания вдох-выдох)

- Закройте глаза. (Звучит музыка) Мы очутились в лесу. Как здесь красиво!

2 часть. Основная. Игра «Из какой мы сказки?»

Логопед показывает игрушку – мышку. «Ребята, в каких сказках живет мышка? Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка-Ряба», «Гуси-лебеди».

Показываю игрушку – лисичку. «А в каких сказках живет лисичка?» Дети: «Колобок», «Теремок», «Волк и лиса», «Заюшкина избушка».

Показываю игрушку – медведя. «В каких сказках живет медведь?»

Дети: «Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Колобок».

Речевая игра «Кто где живет?» (с мячом) - А сейчас скорей в кружок! Быстро встали! На урок! - Где лиса живет? (в норе) Ну, а белочка? (в дупле) В старых пнях живут ежи. А где волки? Подскажи? логове) Рыбки плавают? (в воде, реке) Птички все живут? (в гнезде) Бегемот живет … (в болоте) Фрукты варятся … (в компоте) Огурец растет … (на грядке) А пятерки есть … (в тетрадке) Зебры, львы живут (в саванне) Спят игрушки (в чемодане) Где медведи, наконец? (в берлоге) Кто все знает – молодец!

Чистоговорка «Ц»

Цы-цы-цы- в огороде огурцы (Хлопают в ладоши, руками показывают овал.) Ица-ица-ица – прилетела к нам синица. (взмахи кистями рук). Рец-рец-рец – поклевала огурец. (стучат пальцами по коленям). Цу-цу-цу – всем я дам по огурцу. (ритмично протягивают ладони).

Артикуляционная гимнастика «Дом на курьих ножках». Поскакал по кочкам дом. Все задребезжало в нем. «Индюк» Заподпрыгивал палас - пошлепывание языком верхней губы: пя - Пыль такая поднялась! пя-пя… А с борщом кастрюли «чашечка» К потолку вспорхнули. Словно люстры, висят протяжное произнесение Ш-ш-ш… Вот диван, как будто мяч, многократное отрывистое произнесение зву- По стене пустился вскач. ка ТЬ с продвижением языка в глубь рта. Веник, как живой, летает, слитное произнесение звуков ТЬ и Ш. Потолок он подметает. Остановим дом скорей. Вибрация губами.

- Посмотрите! Сказочный дворец! Зайдем туда?

Играет музыкальная композиция «В гостях у сказки» ( слова: Юлий Ким, музыка : Владимир Дашкевич) (дети надевают костюмы, берут реквизиты).

Игра-инсценировка «Сказка о разборчивой невесте»

Сказочница. Это сказочный дворец. Познакомьтесь: Царь. Царь-отец, Царевна. Дочь – царевна. Царица. Мать – царица. Сказочница. Вот что в сказке говорится:

Раз подумал царь – отец… Царь. Пора б дочке под венец. Мать – царица. Пусть объявит наш гонец

Что решился царь – отец

Замуж доченьку отдать

И гостей на пир позвать. Сказочница. Царь созвал со всех концов

На смотрины удальцов.

День прошел. И во дворец

Мчится первый молодец. 1 Жених. Раскрасавица – девица, на тебе хочу жениться.

Я кузнец – удалец, накую тебе колец! Царевна. Не надо мне кольца!

Выгнать наглеца с крыльца! Сказочница. День прошел. И во дворец

Мчится новый молодец! 2 жених. Раскрасавица – девица, на тебе хочу жениться.

Я купец – удалец, вот подарок мой - ларец! Царевна. Не надо мне ларца!

Выгнать наглеца с крыльца! Сказочница. День прошел. И во дворец

Мчится новый молодец! 3 Жених. Раскрасавица – девица, на тебе хочу жениться.

Я мудрец – удалец, вот подарок мой – дворец. Царевна. Не надо мне дворца!

Выгнать наглеца с крыльца! Сказочница. Рассердился царь – отец: Царь. Будет этому конец?

С тем, кто подойдет к крыльцу,

Поведу тебя к венцу!

Сказочница. День прошел. И во дворец

Идет новый молодец! 4 Жених. Раскрасавица – девица, на тебе хочу жениться.

Я глупец и хитрец, мой подарок -огурец. Царь. Не взяла ты ни кольца,

Ни ларца и ни дворца,

Ешь, царевна, огурец

И ступай – ка под венец! Сказочница. Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец.

3 часть. Заключение.

Логопед : Чтобы сказки не обидеть, Надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать, Их любить и в них играть.

Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться!

Быть скромнее и добрее, Терпеливей и мудрее!

Ну вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Попрощаемся с колобком и с нашими гостями.

Под песню «паровоз-букашка» дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 23:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рябцева (УИ 22917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД