Папки-передвижки

Проект «Весна-красна!» в подготовительной группе

Надежда Красилова
Проект «Весна-красна!» в подготовительной группе

Тема проекта: «Весна красна

Срок реализации: 1 неделя (краткосрочный)

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Тип проекта: познавательно-игровой, творческий.

Актуальность проекта.

Публикация «Проект „Весна-красна!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, ко-торая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет. Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизиро-вать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.

В старшем и подготовительном дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художе-ственной литературы и т. д., проект помогает глубже, ярче изучать основные призна-ки весны.

Цель проекта: закрепление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний пе-риод времени.

Задачи проекта:

• расширить представление о сезонных изменениях в природе;

• углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;

• ознакомление родителей с наглядно-информационным листом;

• развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;

• воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.

Ожидаемый результат:

• Проект поможет детям освоить и осмыслить полученные знания, расширить кругозор и представления об окружающем мире.

• Понять, что надо любить и беречь природу, а не разрушать ее.

• Дети начнут делится полученной информацией с другими детьми.

• Родители начнут интересоваться результатами и продуктами проекта.

План реализации проекта

Подготовительный этап (разработка)

1. Довести до участников важность данной темы.

2. Подбор методической литературы.

3. Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы.

4. Разработать конспекты мероприятий согласно разработанному плану проекта.

Основной этап (выполнение)

1. Проведение занятий познавательного и художественно-эстетического циклов;

2. Разучивание стихотворений (стихи и песни о весне);

3. Совместное участие детей, педагогов и родителей в конкурсе и выставке;

4. Взаимодействие с родителями через наглядно-информационный лист;

5. Разработка и ознакомление с лепбуком для детей по теме проекта

Заключительный этап (итоги)

Выставка детского творчества «Весна красна».

Для реализации проекта были разработаны мероприятия на каждый день:

День Мероприятия Задачи

1 Д. И. «Четвертый лишний»

Рисование «Ранняя весна прилет гра-чей»

Сюжетно-ролевая игра «Весеннее путешествие в лес».

Чтение Э. Шим "Солнечная капля". - Расширять представления о харак-терных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями жи-вой и неживой природы и сезонными видами труда.

- Формировать умения располагать сюжет на всем листе бумаги, разви-вать чувство композиции «Загадки о природе».

2 Наблюдение за птицами во время прогулки.

Игра «Узнай по описанию птицу?»

Разучивание стихов и песен о весне.

Изобразительная деятельность с детьми «Закрась силуэты птиц». - Расширять представления о приле-те птиц.

- Развивать любознательность и ин-терес к природе.

- Воспитывать у детей природо-охранное поведение.

3 П. и. с элементами имитации птиц. «Зайцы и волк».

Беседа по картинам И. Левитана «Март» Аппликация + конструиро-вание из бумаги «Весенний ручеек. Кораблик» -Развивать умение составлять корот-кие рассказы по картине.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

- Расширять знания об охране при-роды.

4 Д. И. «Да-нет».

П. И. «Пройди, не упади».

Наведение порядка на участке и ве-ранде.

Работа с календарем (учить делать анализ погоды).

Предоставление лэпбука - Развивать логическое мышление.

- Воспитывать у детей природо-охранное поведение.

- Развивать желание заниматься тру-довой деятельностью

5 ООД «Весенние измене-ния в живой и неживой природе».

Д. и – «Зашифрованное слово»

Создание выставки творчества «Вес-на красна» - Повторить весенние изменения в живой и неживой природе.

- Формировать правила культуры поведения.

- Развивать мелкую моторику

Результат:

Благодаря этому проекту дети закрепили знания, у них расширился их словар-ный запас. В процессе реализации проекта дети были увлечены различными видами деятельности по теме. Закрепленные знания дети использовали в игровой деятельно-сти, делились знаниями с родителями и друзьями. Дети с удовольствием вспомина-ют о весне и ждут не дождутся лето.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Весна-красна» Цель: Расширить знания о весне, как о времени года и о сезонных изменениях в природе. Задачи: Активизировать и обогащать словарь детей;.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в разновозрастной группе «Весна-красна»Проект в разновозрастной группе «Весна-красна» Проект в разновозрастной группе "Весна -красна" Аннотация Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой.

Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет.Проект «Весна-красна» для детей раннего возраста группы «Семейный детский сад». Фотоотчет. Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность: весенний период года. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Проект «Весна-красна идёт и песенку поёт!»Проект «Весна-красна идёт и песенку поёт!» .

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна!» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 марта 2022 в 12:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД