Ирина Андреева
Проект «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто-то кровь употребляет
Кто-то фрукты поглощает,
В общем разные бывают,
В. А. Леонов.
К. Д. Ушинский был за то чтобы "Вести детей в природу"чтобы сообщать им всё доступное и полезное для их умственного и словесного развития. В современных условиях когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность.
Публикация «Проект „Насекомые“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель:Создание условий для познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта "Насекомые".
Задачи:1. Формировать реалистические представление об окружающей нас природе беречь и охранять её.
2. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочке, муравья, пчелы,кузнечика и т. д.)их строения,способах передвижения.
3. Воспитывать любознательность бережное отношение к живому.
4. Формировать эмоциональную отзывчивость. 5. Формировать навыки исследовательской деятельности.
С приходом лета всё больше и больше появляются разные насекомые. Они радуются тёплым дням и вечерам,и удивляют нас своим трудолюбием и выносливостью. Дети с удовольствием рассматривают муравьишек,паучков,бабочек,жучков и т. д. ,и тут мы решили,что надо детей поближе познакомить с жизнью насекомых,где они живут,чем они питаются. И мы решили запустить в саду проект "Насекомые",где участвовали все группы,к нам также присоединились родители. Они сделали замечательные поделки насекомых из пластмассовых бутылок.
Дети тоже старались делали поделки,из бросового материала. Я со своими детьми (гр. "Морячок") делали пчёлок,паучков,бабочек,божьих коровок. Дети с большим удовольствием и интересом занимались. Три недели были насыщенные, дети про насекомых многое узнали. Мы разгадывали загадки,играли в игры,смотрели научные фильмы про насекомых,читали книжки и т. д. Так же я познакомила детей с правилами поведения как вести себя при встрече с тем или иным насекомым. Дети узнали,что бабочек ловить нельзя,нельзя разорять муравейники,нельзя топтать цветы с насекомыми, и т. д. ,и мы эти правила зарисовали. Теперь я уверена,что мои воспитанники будут бережно относится к насекомым. Завершающим этапом была музыкальная сказка "Муха-Цокотуха",в этой сказке тоже участвовали все группы. Все остались довольны.