Папки-передвижки

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» для старшей группы

Светлана Женухова
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» для старшей группы

Тип проекта:

- творческий - информационный

- игровой

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

Задачи:

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

2. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с музыкальными и художественными произведениями о воне.

3. Формировать чувство гордости за Родину и свой народ.

Публикация «Проект „Никто не забыт, ничто не забыто“ для старшей группы» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей уважение к празднику Победы, к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

5. Привлечь родителей к участию в проекте.

Актуальность проекта:

Патриотизм - одна из главных основ российского воспитания. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, г своим близкими родным людям. Но наше общество процветает и меняется и, в силу последних перемен стала более заметной утрата патриотического сознания у граждан. Поэтому необходимо ещё в дошкольном возрасте сформировать у детей правильные представления об истории нашей Родины,поддерживать интерес к её дальнейшему изучению.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций о войне и дне Победы.

2. Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание музыкальных композиций и вальсов, заучивание стихов и песен.

3. Подготовка литературно-музыкального досуга «9 Мая».

Этапы реализации проекта

1 этап

1. Выявление первоначальных знаний детей о войне и о празднике победы.

2. Информация родителей о предстоящем проекте.

3. Подбор литературы, презентаций, фотографий и плакатов.

2 этап

1. Проведение НОД, бесед о ВОВ, победе советского народа.

2. Привлечение родителей к участию в проекте.

3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр.

3 этап

1. Организация совместной выставки воспитанников и их родителей ко Дню Победы

2. Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату» Возложение цветов к мемориалу

3. Литературно-музыкальный досуг «9 Мая».

Формы проведения проекта:

Беседы:

• «Поклонимся погибшим тем бойцам…»

• «Солдат – победитель»

• «Что такое героизм?»

• «О городах героях»

• «Москва – город герой»

• Рассматривание плаката «Родина мать зовет»

Знакомство с художественной литературой:

• В. Степанова «Рассказ ветерана»;

• А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?»

• С. Михалков «Нет войны», «Вечный огонь»;

• Е. Благина «Шинель»;

• чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;

• Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»;

• Обсуждение стихотворения Михалкова «Нужен мир», «Медали», «Кто был на войне»

• Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

• Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Прослушивание музыкальных произведений:

• слова Ошанина, музыка Островского «Солнечный круг

• слова Лебедева-Кумача, музыка Александрова «Священная война»;

• слова Гамзатова, музыка Френкеля «Журавли»;

• слова Ошанина, музыка Новикова «Эх, дороги»;

• слова Харитонова, музыка Тухманова «День победы»;

Дидактическая игры:

• «Продолжи историю».

• «Воину солдату своё оружие».

• «Колесо истории».

• «У кого какая форма».

• "Военная техника».

Сюжетно-ролевые игры:

• «На границе»

• «Мы- военные»,

• «Мы -Моряки»,

• «Летчики и пилоты».

Подвижные игры:

• «Разведка.»

Цель: развивать у детей четкость,наблюдательность и выдержку

• «Встречные перебежки»

Цель: закрепить умение детей бегать с ускорением.

• «Попади в цель»

Цель: продолжать учить сочетать замах и силу броска при метании. Соблюдать очередность в игре.

• «Меткий стрелок».

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

НОД

• Аппликация «Танк» выполненный в технике «оборванная аппликация».

• Аппликация «Звезда героя»

• Рисунок - открытка «Георгиевская ленточка».

• Познание (формирование целостной картины мира). Наша армия. День Победы.

Публикации по теме:

«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группеФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе Вот уже на протяжении многих десятилетий 9 мая остается самым главным, трогательным, душевным праздником и памятной датой для нашей страны.

Фотоотчет о занятии «Никто не забыт, ничто не забыто!» для первой младшей группыФотоотчет о занятии «Никто не забыт, ничто не забыто!» для первой младшей группы Конспект занятия «Никто не забыт, ничто не забыто!» 1я младшая группа Воспитатель: Грибовская Татьяна Александровна Тема: «Никто не забыт,.

Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Никто не забыт, ничто не забыто!» Цель : Познакомить детей с историческими событиями Великой отечественной войны по освобождению Сталинграда от фашистских захватчиков. Задачи:.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!» Информационная карта Проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой Продолжительность Проекта долгосрочный Полное.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Цель проекта: Расширить представления детей об истории Родины и города. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» .

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа)Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа) Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»(старшая группа)Паспорт проекта. Название:«Никто не забыт, ничто не забыто» Руководитель проекта:Воспитатель.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект, посвященный празднику Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" (вторая младшая группа)Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Автор публикации:
Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» для старшей группы
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 08:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД