Папки-передвижки

Проект НОД по изодеятельности «Зоопарк» для детей 5–6 лет на основе интеграции различных видов детской деятельности (2 фото)

Басараб Олеся
Проект НОД по изодеятельности «Зоопарк» для детей 5–6 лет на основе интеграции различных видов детской деятельности

Цель: познакомить с анималистическим жанром изобразительной деятельности; формировать умение рисовать птиц и зверей используя различные материалы; воспитывать любовь к животным; развивать наблюдательность, память; формировать представление о строении тел разных животных и птиц.

Задачи:

-Передавать в рисунке характерные особенности строения туловища животного, среду его обитания;

-Упражнять в умении правильно подбирать цвет для выполнения работы;

Публикация «Проект НОД по изодеятельности „Зоопарк“ для детей 5–6 лет на основе интеграции различных видов детской деятельности» размещена в разделах

-Заполнять изображением всю поверхность листа;

-Развивать умение воспринимать цвет;

-Формировать эстетический вкус, творческую инициативу;

-Воспитывать аккуратность при рисовании;

-Развитие восприятия музыки;

-Воспитание бережного и заботливого отношения к природе;

-Развитие мелкой моторики.

Реализация образовательных областей:-Познавательное развитие

-Социально-коммуникативное развитие

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

-Физическое развитие

Технологии:

-ИКТ

-Игро – терапия

Песко - терапия

Игры и игровое оборудование, используемое в непрерывной образовательной деятельности:

-Ноутбук

-Колонки

Аудио запись голосов разных животных

-Предметные картинки Домана

-Напольная игра «Сенсино»

-Интерактивная песочница

-Тематический набор для конструирования «Зоопарк»

-Фигурки животных

-Волшебный мешочек

-Разрезные картинки животных

-Гуашь, кисти разного размера и фактуры, цветные карандаши, масляная пастель, баночки для воды, салфетки для промакивания кисточек, подставки для кисточек, бумага формата А4, палитры, ножницы, клей карандаш, лист формата А3.

Проектирование непрерывной образовательной деятельности:

-беседы с детьми на тему «Животные жарких стран», «Животные холодных краев», «Дикие животные» (как живут животные, среда обитания, чем питаются);

-презентации на тему «Животные Африки», «Животные холодных краев», «Дикие животные»;

-рассматривание иллюстраций, энциклопедий, журналов и альбомов о животных;

-организация в книжном уголке выставки книг и иллюстраций по теме недели «Животные жарких стран», «Животные холодных краев», «Дикие животные».

-чтение художественной литературы: русской народная сказка «Лисичка сестричка и серый волк», «Снегурушка и лиса», чтение художественной литературы о животных мира;

-рисование на тему «Жираф», «Зебра» (особенности строения, окрас);

-рисование с элементами аппликации «Белые медведи на льдинах» (развиваем умение обводить по трафаретам, расширить возможности применения техники обрывной аппликации; рисование «Пингвин»;

-сюжетное рисование «Лиса куманька и лисонька голубушка»

-рисование по схемам животных «Обитатели леса» (белка, лиса, заяц, кабан, волк, еж).

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Дети заходят в кабинет и звучат голоса разных животных. Дети прослушивают. Ребята мы сегодня с вами попали в один из уголков нашего города в котором живет очень много разных зверей. А что это за место? Попробуйте отгадать:Этот город для зверя

Много клеток там стоят.

Живут рядом лев и кошка,

Лиса, заяц, енот – крошка,

Обезьянка, попугай,

Что за город, отгадай? (ЗООПАРК)

Конечно же это зоопарк. А вы любите ходить в зоопарк?

Напольная игра «Сенсино»

Сейчас мы с вами узнаем, кто же спрятался в лунках.

Вы на ощупь, по очереди будете угадывать, кто же там прячется. (тигр, жираф, слон, лиса,)

Молодцы все справились с заданием.

Подскажите мне пожалуйста, а чем же питаются ваши животные? (ответы детей).

На круге прикреплены картинки с едой для животных, каждый ребенок выбирает то, чем питается его животное.

Посмотрите, одни питаются мясом другие травой, орехами. Как их можно распределить на группы в зависимости от их питания? (Травоядные и плотоядные).

Всех этих животных можно увидеть где?

В зоопарке.

А сейчас мы с вами пойдем в настоящий зоопарк, который сами построим.

Физминутка «Зоопарк»:По зоопарку мы шагаем (Шагаем на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте (Руки полусогнуты в локтях, ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса. (Дети всматриваются вдаль, держа ладонь над бровями, повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носочках).

Вот волчата спинку выгнули (прогнуть спину вперед).

И легонечко подпрыгнули (прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (ладони на голову, подскоки)

Непоседе – шалунишке

Но закончилась игра

Заниматься нам пора.

Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли.

Интерактивная песочница (зеленый фон) и деревянный конструктор «Зоопарк» цвет песка меняется в зависимости от его высоты:

Проект НОД по изодеятельности «Зоопарк» для детей 5–6 лет на основе интеграции различных видов детской деятельности

Посмотрите сколько здесь зверей (и крокодилы, и белые медведи….)

Мы сейчас для них построим общий дом. А где же они могут жить сразу, все вместе? (В зоопарке).

У нас одна большая зелёная поляна. А все ли звери могут жить в траве? (Белый медведь и крокодил - в воде, жираф и слон в траве, козы в горах).

Мы с вами тоже можем сделать для каждого его среду обитания (если в песке выкопать ямку, песок в этом месте станет синий – как вода, если мы насыпем песок горочкой – он окрасится коричневым цветом. Дети заселяют зоопарк.

Фото «Зоопарк»

Посмотрите какой чудесный зоопарк у нас получился.

Изобразительная деятельность.

А теперь мы нарисуем животных которые нам больше всего нравятся, ведь мы с вами помним, что в зоопарке могут жить любые животные со всего света, только для каждого необходима своя среда обитания чтобы животному было комфортно.

Для своего рисунка вы можете выбрать любые материалы.

Дети начинают рисовать.

Потом при помощи воспитателя животные вырезаются и приклеиваются на большой лист.

Дорисовываются детали (деревья, водоемы, кусты, цветы, трава).

Посмотрите, какой красивый зоопарк у нас будет в группе.

Список использованной литературы:

1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: старшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М. : ИД «Цветной мир», 2011.

2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. – 3 – е изд. перераб. И доп. М: Просвещение, 1991.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

«Осуществление интеграции разных видов детской деятельности через реализацию социального проекта «Мама — солнышко лучистое». Наш детский сад ведет большую работу по реализации ФГОС в образовательном процессе. Я, считаю, что данную работу лучше осуществлять через.

Из опыта работы «Применение элементов комбинаторики в различных видах детской деятельности» В жизни нередко возникают проблемы, которые имеют не одно, а несколько различных вариантов решения. Чтобы сделать правильный выбор, очень.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности (3 часть) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии,.

Картотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возрастКартотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возраст Представляю Вашему вниманию картотеку игр по данным видам деятельности. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Цель: Сплотить детей,.

Картотека игр по интеграции видов детской деятельности и физической культуры. Речевая деятельность РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Речевые упражнения со спортивным инвентарём. «Назови спортсмена» (с мячом). Цель: Закреплять знания детей о спорте.

Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при проведении различных видов деятельности» Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект НОД по изодеятельности «Зоопарк» для детей 5–6 лет на основе интеграции различных видов детской деятельности
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 16:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД