Лучший педагог года

Проект по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»

Ольга Серова
Проект по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 "Ромашка"

адрес: Ивановская область, г. Пучеж ул. Мичурина д. 37

Проект по ПДД в первой младшей группе

"Мы едем, едем, едем. "

Воспитатель: Серова О. Б.

2018 г.

Актуальность

«Самое дорогое у человека – это жизнь…»

Н. А. Островский

Публикация «Проект по ПДД в первой младшей группе „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

Жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире. Поэтому необходимо донести до малыша очень сложные вопросы, причем донести так, чтоб он затаив дыхание, поглощал информацию, с восторгом приходил на занятия. Разрабатывая занятия, я стремилась внести элементы новизны, включить игровые моменты и использовать наглядные пособия. Ознакомление и расширение представлений у детей о правилах поведения на дорогах вызовут у ребят желание узнать новое – как правильно вести себя на дорогах и в дорожных ситуациях.

Цель

Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта, о назначении светофора и пешеходного перехода у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.

Задачи

• Дать детям представление о разновидностях транспорта.

• Отметить характерные отличительные признаки транспорта.

• Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.

• Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

• Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Участники проекта :

Воспитатель, дети первой младшей группы (2-3 года, родители.

Ожидаемый результат:

У детей будут сформированы начальные представления о различных видах транспорта, правилах безопасного поведения на улице. Они должны знать

• назначение светофора и каждого его цвета;

• какой транспорт передвигается по дороге;

• составные части машины.

Родители будут внимательнее относится к воспитанию у детей навыков безопасного поведения.

Содержание проектной деятельности

Этапы:

Подготовительный этап:

1. Подготовка стихотворений, загадок, игр, на тему «Транспорт», правила дорожного движения, иллюстративный материал.

2. Подготовка атрибутов для игр.

3. Подготовка консультаций и стендового материала для родителей.

4. Составление перспективного плана основного этапа.

Практический этап

Работа с детьми: подвижные игры, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности.

Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление папок передвижек, совместное изготовление дидактического материала.

Заключительный этап

Итоговая ООД: «Мы едем, едем, едем.», выставка детского творчества.

План реализации проекта

• Рассматривание иллюстраций «На улице города»

Цель: обучение детей узнаванию предметов на картинке. Отвечать на вопрос «Что это?». Чтение стихотворения С. Яковлева «Читает книжку глупый слон…»

• Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: обучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Игра развивает внимание, умение ориентироваться в пространстве, дети учатся слушать сигналы воспитателя.

• Дидактическая игра «Собери автомобиль»

Цель: обучение детей составлять одно целое из 2- 4 частей, учить называть собранный вид транспорта.

ООД Рисование. Тема. «Дорожки для машин» – рисование горизонтальной линии не отрывая руки.

Беседа по картинкам «Светофор»

Цель: дать детям элементарные представления о ПДД (Светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет – стой дороги нет, желтый – жди, а зеленый – проходи)

• Подвижная игра «Сигналы светофора»

Цель: развивать умение детей реагировать на определенные сигналы светофора. Закреплять умение детей сопоставлять действия с сигналом светофора.

• Дидактическая игра «Большой маленький».

Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

• Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

• Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: воспитывать внимательность и организованность.

• ООД Тема «Рассматривание и описание игрушки» (машины)

Цель: закреплять представление детей о легковых и грузовых автомобилях, охарактеризовать основные части и назначение каждой из них. Продолжать учить детей действиям с машинами.

• Экскурсия "Осторожно машина. Пешеходный переход"

Заключительный этап

Итоговая ООД «Мы едем, едем, едем

Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Дать знания о сигналах светофора.

2. Познакомить детей с правилами дорожного движения.

3. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах.

4. Продолжать знакомить детей с правилами к правильно переходить дорогу.

Итог работы:

1. Беседа с детьми о правилах поведения на улице, дороге, перекрёстке, закрепление понятий: светофор, дорожные знаки, транспорт, тротуар.

2. Создали в группе уголок "Правила дорожного движения"

Выводы:

Работа по данному проекту способствует более глубокому усвоению правил поведения на улице, формированию осознанного отношения к передвижению по улице, соблюдению правил дорожного движения.

Публикации по теме:

«Мы едем, едем, едем!» Развлечение для вторых младших групп по ПДД«Мы едем, едем, едем!» Развлечение для вторых младших групп по ПДД Под веселую музыку занимают свои места. Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости придет веселый клоун! Только он немного.

Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…»Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Каждый день автобус нужен, Он всегда почти загружен. Едет с самого утра В сад и в школу детвора. На работу едут тоже, На прогулку- в день.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мы едем, едем, едем…»Цель: Познакомить детей с понятием «транспорт»,.

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем в далёкие края» Занятие по развитию речи «Мы едем, едем, едем в далёкие края». Программное содержание: Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями.

Методическая разработка «НОД для детей с ОНР 3 уровня речевого развития: Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы едем, едем, едем» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: игровой Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы.

Автор публикации:
Проект по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 29 октября 2019 в 21:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД