Лучший педагог года

Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности» (4 фото)

Ольга Бахвалова
Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»

Вид проекта : информационно — познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный, с 22. 10. 2018 — по 02. 11. 2018гг.

Объект проекта : совместная работа воспитателя, детей и родителей.

Предмет проекта : процесс воспитания и обучения.

Участники проекта : дети 5-6лет, родители воспитанников, воспитатель.

Актуальность

Публикация «Проект по ПДД в подготовительной группе „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Одной из серьезнейших проблем любого района и города является незнание правил поведения на дороге. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают ранения и гибнут дети. Как показывает анализ происшествий с детьми, проведенный Госавтоинспекцией, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их поведению на улице, по неосторожности детей, из–за несоблюдения или незнания правил дорожного движения. Самыми распространенными ошибками, которые совершают дети, являются: неожиданный выход на проезжую часть в неустановленном месте, выход из-за стоявшего транспорта, неподчинения сигналам светофора, нарушение правил езды на велосипедах и т. д., беспечность детей на дорогах зависит от взрослых, от низкого уровня их культуры поведения. А цена этому – детская жизнь. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятности нежелательных происшествий с ним на дороге. Именно педагоги должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его, как дисциплинированного пешехода.

Поэтому наше дошкольное образовательное учреждение уделяет большое внимание вопросам здоровья сбережения детей и их безопасности. Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям. С целью повысить эффективность полученных знаний, умений и навыков дошкольников по изучению правил дорожного движения посредством интеграции использую проектный метод как один из путей достижения качества образования, его обновления, эффективности развития личности ребёнка, сохранения здоровья.

Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.

Развивающие: Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге; стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

Предполагаемые результаты:

Дети — сформированность знаний о дорожных знаках; соблюдение элементарных ПДД. Родители — тесное сотрудничество с педагогами; расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Воспитатель — повышение знаний по безопасности; взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

Работа с родителями: Консультации: «Родителям о правилах дорожного движения». «О поведение в общественном транспорте». «Значение обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». Памятка родителям: «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице». «Ребёнок переходит улицу».

Этапы реализации проекта :

1 этап: «Подготовительный»

1. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

2. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

3. Подбор информации через интернет (правила поведения детей на дорогах).

4. Пополнение предметно-развивающей среды.

2 этап: «Основной» (работа над проектом)

Беседы: «Виды транспорта», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Дорожные знаки».

Рисование: «Машины разные нужны, машины всякие важны», «Перекрёсток».

Лепка: «Машины на нашей улице».

Аппликация: «Светофор».

Чтение художественной литературы: Н. Носов «Автомобиль», В. Семернин «Запрещается - разрешается», Н. Кончаловская «Самокат», А. Гангов «Кто храбрей?», О. Бедарев «Если бы».

Заучивание наизусть: А. Северный «Светофор».

Дидактические игры: «Наша улица», «Светофор», «Можно – нельзя».

Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Будь внимательным», «Воробушки и кот».

Просмотр презентации: «Азбука дорожного движения».

Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций: «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге».

Создание выставки рисунков.

Организация сюжетно-ролевой игры «Улица», «Правила дорожного движения».

3 этап: «Заключительный»

1. Анализ полученных результатов и обобщение опыта.

2. Выставка рисунков.

3. Проведение развлечения «Правила дорожные детям знать положено».

Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»
Фото «Азбука безопасности»
Проект по ПДД в подготовительной группе - фото
Фото №1 Вид проекта информационно познавательный
Публикации по теме:

Долгосрочный проект по познавательному развитию в средней группе «Азбука пожарной безопасности» Долгосрочный проект по познавательному развитию в средней группе "Азбука пожарной безопасности" Актуальность проекта: • Участились стихийные.

Мини-проект «Азбука безопасности» Актуальность: Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на.

Проект для подготовительной группы «Азбука безопасности»Проект для подготовительной группы «Азбука безопасности» Проект по теме «Азбука безопасности» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный – двухнедельный.

Проект «Азбука безопасности» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Воспитатель: Баетова А. У. Проект «Азбука безопасности» Тип проекта:.

Проект «Азбука безопасности» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Проект «Азбука безопасности» Тип проекта:.

Проект по ОБЖ «Азбука безопасности»Проект по ОБЖ «Азбука безопасности» Тип проекта: обучающий, творческий. По времени проведения: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети, родители, воспитатели группы.

«Азбука безопасности». Проект по ОБЖ Проект по ОБЖ "Азбука безопасности" Актуальность: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно.

Проект по ПДД в младшей группе «Азбука безопасности» Проект по ПДД в младшей группе «Азбука безопасности» Евгения Пешкова Проект по ПДД в младшей группе «Азбука безопасности» Проект в младшей.

Проект по ПДД в младшей группе «Азбука безопасности» Проект в младшей группе «Азбука безопасности» Пешкова Евгения Викторовна Участники проекта: дети 3-лет, родители, воспитатели: Пешкова Е. В.

Проект во второй младшей группе «Азбука безопасности» Актуальность Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила безопасности. Это касается всех сфер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в подготовительной группе «Азбука безопасности»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 23:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД