МААМ-картинки

«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности (3 фото)

Юлия Чудакова
«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности

Проект по познавательно- исследовательской деятельности.

Тема: "занимательные опыты"

Возраст детей: 3-4 года

Срок реализации: 4 месяца

Участники проекта : педагоги детского сада, дети второй младшей группы, родители.

Цель:

Публикация «„Занимательные опыты“, Проект по познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах

Развивать познавательную активность и любознательность детей дошкольного возраста об окружающем мире. Задачи. Формировать умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Развивать наблюдательность; мышление; умение рассуждать, пользоваться речью как доказательством. Воспитывать интерес к явлениям живой и не живой природы.

Актуальность:

Современные дети живут в эпоху компьютеризации и информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умения добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия в которых раскрывается содержание данного объекта.

Для детей дошкольного возраста характерно неустойчивое отношение к объектам окружающего мира. Представления о природных объектах и их свойствах носят поверхностный характер. Экспериментальная деятельность развита слаба. Это и повлияло на выбор темы.

Ожидаемый результат

Дети проявляхт Познавательную активность. Проявляют интерес к объектам окружающего мира, выделяхт их существенных свойства и качества. Сравнивают, классифицируют, отражают результаты в речи. Умеют устанавливать логические связи и зависимости предметов и действий. Принимают активное участие в экспериментировпния с разными предметами. Формы работы: наблюдения, рассматривание иллюстраций, интуитивные беседы, игры с песком и водой, экспериментирования, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, мастер- класс для родителей, создание мини- музея.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап.

Формулировка проблемы: " У детей недостаточно сформирована Познавательное активность"

Предварительная диагностика по данному вопросу. Анализ диагносики. Составление плана работы. Подбор материала по заданий теме.

Основной этап. Обогащение предметно- пространственный среды по теме; Организация образовательной деятельности дидактических игр, опытов, беседы, наблюдения.

Создание мини- музея. Заключительный этапПроведение анализа проделанной работымониторинг детей. Подведение итогов. Итоговое мероприятие.

Работа с родителями.

Ознакомление с темой проекта.

Консультация " Роль познавательно - исследовательской деятельности в жизни детей младшего дошкольного возраста"

Анкетирования родителей. " Насколько любознательный ваш ребенок"

Привлечение родитедей к обогащению Предметно пространственной среды в группе.

Проведение мастер- класса.

Консультация для родителей

Подведение итогов.

Дети активно участвовали в предложенных экспериментах, охотно самостоятельно действовали с предметами, выделяли их особенности. Организую игры мы побуждали детей к обследованию, сравнению, установлению связей и зависимостей. Игры доставляли детям радость и удовольствие.

«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности
Фото «Занимательные опыты»
. Проект по познавательно-исследовательской деятельности - фото

Публикации по теме:

Проект «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Проект: «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Тип проекта: долгосрочный Вид проекта: внутригрупповой;.

Детский проект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по карте. Африка» Цель: познакомить детей с континентом Африка. Задачи: • Формировать представление детей о климатических условиях на данном континенте.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и пескомКонспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Опыты с водой и песком Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Опыты с водой и песком». Подготовила: Ананьева Е. И. [/b] Цель:.

Мастер-класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности»Мастер-класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности» Мастер – класс «Занимательные опыты и эксперименты в непосредственно образовательной деятельности»Цель мастер-класса: обучить участников.

Педагогический проект по познавательно-исследовательской деятельности Педагогический проект «Познавательно – исследовательская деятельность детей дошкольного возраста». Разработчик: Кулакова А. Н. г. Тавда.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Бесценная вода» Проект по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Бесценная вода» Актуальность проекта: Экологическое образование.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — источник жизни» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тема: «Вода – источник жизни». Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: долгосрочный.

Проект познавательно-исследовательской деятельности «Такая разная пуговица»Проект познавательно-исследовательской деятельности «Такая разная пуговица» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 с. Шурскол» Познавательно-исследовательская деятельность.

«Вода — основа жизни на земле». Проект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Проект старшей группы.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Пуговицы» Целью нашего проекта явилось: Формировать у детей естественно - научные представления о предметах окружающего мира, расширять кругозор посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занимательные опыты». Проект по познавательно-исследовательской деятельности
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 13:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД