МААМ-картинки

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Приключения Стобеда» (8 фото)

валентина Писарева
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Приключения Стобеда»

Паспорт проекта :

Тема: "Приключения Стобеда"

Вид проекта : познавательно- игровой

Продолжительность: краткосрочный (21- 25 марта 2016г)

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители

Актуальность: Ежегодно на территории Воронежской области фиксируются сотни дорожно- транспортных происшествий с участием детей. Дети гибнут, получают травмы, именно поэтому с самого раннего возраста ребенка нужно знакомить с правилами поведения на улицах, дорогах, в транспорте, а также с правилами дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Для того чтобы заинтересовать детей темой, в проект был введен сказочный персонаж- мальчик Стобед, который постоянно попадает в различные ситуации.

Публикация «Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе „Приключения Стобеда“» размещена в разделах

Цель: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками;

- сформировать представление о назначении светофора и его сигналах;

- продолжать знакомить детей с видами транспорта (наземный, водный, воздушный)

Развивающие:

- развивать внимательность, память, мышление, наблюдательность;

- активизировать словарь ребенка по теме "Правила дорожного движения" ("тротуар", "шофер","автомашина")

Воспитательные:

- воспитывать навыки пространственной ориентировки

Прогнозирование результата: приобретение детьми знаний по теме "Правила дорожного движения" и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный

2. Продуктивный

3. Заключительный

Подготовительный этап

1. Оформление воспитателем в группе уголка по правилам дорожного движения в рамках центра безопасности.

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Приключения Стобеда»

2. Знакомство детей со сказочным персонажем Стобедом и чтение воспитателем историй, приключившихся с ним (из журнала "Здоровье").

Фото «Приключения Стобеда»

3. Рассматривание детьми рисунков с изображением улиц, где показаны проезжая часть и тротуар и разных видов транспорта: автобуса, поезда, легковых и грузовых автомобилей.

4. Индивидуальные беседы с родителями о том, как надо учить детей вести себя на улице.

Продуктивный этап

1 день.

Тема дня:"Знакомим Стобеда с улицей"

Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально- коммуникативное развитие"

Задачи:

- уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях,

- дать элементарные знания о поведении на улице,

- активизация словаря: "дорога узкая и широкая", "тротуар", "машины грузовые и легковые", "дома высокие и низкие"

Формы работы:

- НОД "Наша улица широкая" (ситуативная беседа,

- рассматривание сюжетных картинок с изображением улиц города,

- прогулка "Знакомство с улицей"

- конструирование улицы из различного строительного материала,

- игры с макетом "Улица города",

- информационный стенд для родителей "Обучение детей ПДД"

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе - фото

2 день.

Тема дня: " Стобед и светофор"

Образовательные области: "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие"

Задачи:

- познакомить детей с работой светофора,

- закрепить название цветов (красный, желтый, зеленый,

- активизация словаря: "светофор", "пешеходный переход", "зебра", "пешеходная дорожка", "проезжая часть дороги"

Формы работы:

- НОД "Сколько у светофора цветов"(игровое задание,

- чтение и разучивание стихотворения "Если свет зажегся красный" С. Михалкова,

-прогулка "Наблюдение за светофором",

- дидактическая игра "Красный, желтый, зеленый",

- аппликация "Светофор",

- изготовление родителями вместе с детьми поделок "Мой друг- светофор"

Фото №1 Дети гибнут получают травмы именно поэтому с самого раннего возраста ребенка нужно знакомить с правилами поведения на улицах дорогах в транспорте а также с правилами дорожного движения

3 день.

Тема дня: "Расскажем Стобеду о грузовом автомобиле"

Образовательные области: "Социально- коммуникативное развитие", "Физическое развитие"

Задачи:

- познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окна, руль,

- уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит грузы)

- активизация словаря: "грузовая машина", "кабина", "кузов","руль", "шофер"

Формы работы:

- НОД "Какие бывают машины"(круг общения,

- дидактическая игра "Сложи транспорт из частей",

- прогулка "Рассматривание грузового автомобиля"(с участием водителя,

-подвижные игры "Воробышки и автомобиль","Автобус","Найди свою машину",

- сюжетная игра "Шоферы",

- предложить родителям провести детей по пешеходному переходу, обратить внимание на работу светофора и проезжающий транспорт.

Фото №2 В этом должны принимать участие и родители и дошкольные учреждения

4 день.

Тема дня:"Покатаем Стобеда на автобусе"

Образовательные области: "Социально- коммуникативное развитие","Художественно- эстетическое развитие"

Задачи:

-учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе,

- активизация словаря: "водитель", "пассажир", "кабина для водителя","салон","сиденья"

Формы работы:

-НОД "Правила поведения в транспорте"(беседа по сюжетной картинке,

- сюжетная игра "Поездка на автобусе",

- исполнение музыкального номера "Автобус"(муз. А. Филлипенко, сл. Н. Фомичевой) совместно с музыкальным руководителем

- дидактическая игра "Едем в гости",

- игровая ситуация с предметами- заместителями "Мастерская по ремонту машин" (ключи для ремонта- палочки,

- предложить родителям проехать с детьми на автобусе и рассмотреть его основные части.

Фото №3 Для того чтобы заинтересовать детей темой в проект был введен сказочный персонаж мальчик Стобед который постоянно попадает в различные ситуации

5 день.

Тема дня:"Стобед в стране Дорожных знаков"

Образовательные области: "Социально- коммуникативное развитие", "Художественное творчество"

Задачи:

- познакомить детей с дорожными знаками, помочь запомнить, для чего они нужны,

- активизация словаря: названия дорожных знаков "пешеходный переход", "осторожно, дети"

Формы работы:

- итоговое мероприятие "Стобед в стране дорожных знаков",

- дидактическая игра "Дорожные знаки" (лото,

- раскрашивание раскрасок по теме "Дорожные знаки",

- предложить родителям рассмотреть с ребенком дорожные знаки, которые встречаются по дороге из детского сада до дома

Фото №4 Публикация Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе Приключения Стобеда размещена в разделах ПДД

Заключительный этап.

1. Закрепление знаний детей по правилам дорожного движения в ходе проведения итогового мероприятия "Стобед в Стране дорожных знаков".

2. Оформление уголка по правилам дорожного движения в рамках центра безопасности в группе.

3. Оформление выставки совместных работ родителей и детей "Мой друг- Светофор".

Фото №5 Правила дорожного движения для детей ПДД
Публикации по теме:

«Как ребята научили Незнайку, правилам дорожного движения» — конспект комплексного занятия во второй младшей группе Образовательные задачи : Учить детей различать дорожные знаки, значение светофора. Формировать умение закрашивать рисунок кистью. Развивающие.

Конспект НОД по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Цели и Задачи: 1. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь.

Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «На чём люди ездят?» выполнила: Виль Г. Д. Тема «На чём люди ездят?» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о пассажирском транспорте. 2. Вовлекать.

Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе ГБДОУ № 104 Московского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Бедренцева Ольга Семеновна Конспект по правилам дорожного движения во второй.

Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Научи нас, светофор» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения,с сигналами светофора. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

Методическая разработка по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цели: *Познакомить детей со светофором; *Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора; *Закрепить знания.

Фотоотчет мероприятий по правилам дорожного движения во второй младшей группеФотоотчет мероприятий по правилам дорожного движения во второй младшей группе В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «В гости пришёл Петрушка» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. 2. Продолжать учить узнавать.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Приключения Незнайки в шумном городе» Цель: расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Приключения Стобеда»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 15:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД