Получи документы

Проект по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

ольга яловенко
Проект по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Проект

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Вид проекта : длительный; театрализованный.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Цель:

1. Приобщить детей к театральной культуре.

2. Сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной радостью творчества.

Публикация «Проект по театрализованной деятельности „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

3. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Способствовать тому, что бы дети испытывали радость и удовольствие от участия в театральной деятельности.

4. Систематизировать знания детей о постановке спектакля.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.

2. Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.

3. Учить детей различным средствам импровизации.

4. Продолжать учить речевому общению в коллективе.

5. Формировать элементарные правила вежливости.

6. Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.

2. Развивать просодические компоненты речи детей.

3. Развивать умение детей перевоплощаться с помощью развития просодических компонентов.

4. Развивать социальную уверенность детей посредством театрализованной деятельности.

5. Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:

1. Объединить детский коллектив единой целью.

2. Воспитывать коммуникативные качества.

3. Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли. Создать условия, при которых дети могут попробовать себя в роли артиста, билетера, контролера.

Предполагаемый результат:

1. Данный проект станет итоговым событием совместной работы детей, педагогов и родителей. Постановка спектакля даст возможность детям почувствовать себя настоящими артистами.

2. Развитие ребенка по всем направлениям образовательных областей.

3. Значительное расширение представлений детей о театральной культуре.

Формы работы:

• Организация обучающих, развивающих и творческих занятий.

Форма работы с родителями:

• Совместное изготовление игрушек, пособий, костюмов для спектакля.

• Консультирование родителей по ведущим и текущим вопросам.

Этапы проекта

1. Организационный этап:

• Беседа «Знакомство с театром» (рассматривание иллюстраций с костюмами артистов, с декорациями).

• Знакомство с работой кассира, билетера, контролера.

• Выбор произведения для постановки спектакля.

2. Основной этап:

• Занятия «Мы артисты». Чтение сказок К. И. Чуковского «Путаница», «Тараканище»,«Мойдодыр»,«Федорино горе»,«Муха Цокотуха» и другие.

• Беседа по содержанию. Инсценировка сюжетов сказок

• Расположение сказок в книжном уголке группы.

• Распределение ролей.

• Подбор музыкального сопровождения.

• Придумывание костюмов, декораций, афиш.

• Беседа «Как шьют театральный костюм

• Беседы с родителями о помощи в изготовлении костюмов, декораций, афиш.

• Психогимнастика. Пластические этюды (образно-пластическое творчество детей). Образные перевоплощения детей.

Игры на развитие просодической стороны речи: развитие речевого дыхания и голоса; тембра речи; ритма; интонации; высоты голоса; мимических упражнений.

Творчество: рисование и лепка героев сказки.

• Репетиции (обучение детей выразительному чтению текста, отработка диалогов в разных режимных моментах).

• Прослушивание музыки, подобранной для спектакля. Отработка движений героев сказки.

• Генеральная репетиция в музыкальном зале.

• Распределение обязанностей билетера, контролера до начала спектакля.

• Помощь родителей детям, выполняющим работу билетера, контролера.

3. Продуктивный этап:

• Презентация спектакля.

• Представление зрителям продукта деятельности – спектакль «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского».

• Вручение благодарностей.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон»Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон» Воспитанники средней группы, АОУ детский сад N18, г. Долгопрудный, приняли участие в IV Ежегодном региональном фестивале детских театральных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 23:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД