МААМ-картинки

Проект «Полезные овощи» во второй младшей группе

Ульяна Демидова
Проект «Полезные овощи» во второй младшей группе

Проект «Полезные овощи»

Составил: Воспитатель детей младшего дошкольного возраста

МБДОУ ЦРР детского сада №21 "Малышок" Демидова У. В.

Тип проекта : познавательно - творческий

По продолжительности: краткосрочный (3 недели)

Вид проекта : групповой.

Участники проекта : дети, родители и воспитатели второй младшей группы.

Цель:

Публикация «Проект „Полезные овощи“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- формирование мотивации у детей к здоровому образу жизни через ознакомление детей с разнообразием овощей, их значением для организма; приобщение к правильному питанию.

Задачи:

- познакомить детей с разнообразием овощей, их полезными свойствами, формировать представления детей о правильном и здоровом питании, полезных продуктах, стремиться к здоровому образу жизни в целом.

- познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека;

- формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе, обогащать и активизировать словарный запас детей;

- воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

- воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность;

- развивать умение детей изображать овощи в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения;

- повышать заинтересованность родителей к продуктивной деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

- дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;

- дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке,

- у детей сформированы представления о пользе витаминов;

- развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей;

- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»;

- проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варённые);

- привлечь родителей в реализации проекта.

Этапы работы над проектом :

I этап– подготовительный, информационно – технологический (1-я неделя)

II этап – практический (2-3-я недели)

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ:

Постановка цели, задач.

Изучение методической литературы.

Подбор художественной литературы.

Подбор пособий для работы с детьми.

Выбор форм работы с родителями.

Выбор основных мероприятий.

Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.

Определение и формулировка ожидаемых результатов.

Оформление пояснительной записки, аннотации к проекту.

Оформление уголка «Витаминки».

-Памятки для родителей (папка-раскладушка) о пользе витаминов.

-Консультации «В каких овощах живут витамины

- Акция «Поделись рецептом любимого овощного блюда вашего малыша»

Беседа с детьми «Что вы знаете об овощах»

Презентация «Овощи»

Д/И Д/игра «Чудесный мешочек (Узнай овощ на ощупь»)

П/И «Сбор урожая»,

Д/И «Узнай на вкус и запах»

Рисование ватными палочками овощей и изготовление книжки- раскладушки «Наш веселый огород».

Экспериментальная деятельность и наблюдения:

Определение овощей по цвету, форме, величине, вкусу. Посев семян огурца, наблюдение за появлением листочков) Как вариант. Посадка лука на зелень. Объяснение схемы проращивания. Использование перьев лука в пищу, с объяснением пользы, находящихся в них витаминов.

-Пальчиковая игра «Засолка капусты» :

Чтение, Ю. Тувим «Овощи»

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ

Лепка (пластилинография на картоне) в контуре разных овощей

П/И «Кто быстрее соберёт?»

Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок".

Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

Чтение сказок «Репка», «Пых» рассказывание детьми по опорным картинкам.

Отгадывание загадок об овощах

Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке».

Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин"

Коллективная аппликация «Корзина здоровья»

Итоговое развлечение «В гостях у Витаминки», инсценировка сказки

«Репка».

Приложение1

Загадки:

В огороде – жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь.

Он как полная луна,

Вкусные в нём семена.

(Тыква)

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек.

Что это?

(Горошек)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

(Репка)

Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

В земле сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

(Лук)

На стебле зелёный крюк,

А на нём висит сундук.

В сундуке восемь ребят

Молча рядышком сидят.

(Горох)

Внизу красно, вверху зелено,

В землю вросло.

(Свекла)

Маленький и горький, луков брат.

(Чеснок)

Фиолетовый кафтан

Носит овощ …

(Баклажан)

На грядочке зелёные,

А в баночке солёные.

(Огурцы)

Дом зеленый тесноват:

Узкий длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки.

Осенью пришла беда -

Треснул домик гладкий,

Поскакали кто куда

Круглые ребятки.

(Горох)

Сто одежек -

Все без застежек.

(Капуста)

Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка.

(Картошка)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая.

(Морковь)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Это вовсе не игрушка -

Ароматная…

(Петрушка)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

(Свекла)

Приложение2

Ю. Тувим «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Приложение3

Пальчиковые игры по теме: «Овощи»

«У Лариски – две редиски»

у Лариски – две редиски. (по очереди разгибать пальчики)

У Алешки – две картошки.

У Сережки-сорванца – два зеленых огурца.

А у Вовки – две морковки.

Да еще у Петьки две хвостатых редьки.

«Засолка капусты» :

(имитируем движения пальчиками по тексту)

Мы капусту рубим

Мы капусту трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмем.

«В нашем огороде»

В нашем огороде много овощей

Их пересчитаем, станет веселей.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Морковка, лук и огурец,

Помидор и перец.

(загибаем пальцы, начиная с большого)

Пять видов овощей назвали,

Пять пальчиков в кулак зажали.

(сжимаем – разжимаем пальцы)

Приложение4

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Полезные овощи» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию " Полезные овощи" во второй младшей группе. Благодаря.

Образовательный проект «Овощи» во второй младшей группе. Ешьте овощи и фрукты! Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами,.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные»Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .

Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты»Рисование в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Рисование в младшей группе "Полезные овощи и фрукты" Лето - витаминная пора! Рисование на свежем воздухе не только интересно, но и очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Полезные овощи» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 17:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД