Получи документы

Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»

Нургуль Данияловна
Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу представить проект "Сельскохозяйственные профессии Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова".

Слайд 2.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Представления дошкольников о разнообразии профессий в сельском хозяйстве, о роли современной техники в трудовой деятельности поверхностны. Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, т. к. большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как выращиваются злаковые культуры, не имеют представлений о том, как и откуда появляются в магазинах хлеб, овощи и крупы. Данный проект поможет расширить представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями : фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, хлебороб, телятница, комбайнер.

Публикация «Проект „Сельскохозяйственные профессии Сгау им, Н, И, Вавилова“» размещена в разделах

ПРОБЛЕМА

Слайд 3.

Цель проекта : в ходе практической деятельности расширять и обобщать представление детей о сельскохозяйственных профессиях СГАУ. Познакомить с особенностями сельского хозяйства в родном крае.

Слайд 4.

Задачи: (представлены на экране)

Обогащать и конкретизировать представления детей о сельскохозяйственной профессиональной деятельности;

помочь понять детям о важности, необходимости каждой профессии в сельском хозяйстве (фермер, агроном, ветеринар, доярка, тракторист, телятница, хлебороб, комбайнер);

закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба; упражнять в правильном употреблении названий сельскохозяйственной техники (трактор, комбайн, сеялка, борона);

развивать связную речь, формировать грамматический строй речи;

Слайд 5.

Участники проекта : Дети подготовительной группы, родители, педагоги.

Тип проекта : информационно – познавательный, практико – ориентированный.

Вид проекта : долгосрочный, групповой

Слайд 6.

На первоначальном этапе (организационный) проекта

Мы подбирали и изучали методическую литературу, научно-популярную и художественную литературу. Подбирали наглядные пособия и иллюстрационный материал по данной проблеме. Составили план мероприятий и приобщили родителей к совместной деятельности.

Слайд 7.

Второй этап (основной) проекта реализуется через разные виды деятельности с участниками образовательного процесса.

Слайд 8.

Проводились беседы, такие:

«Для чего нужны профессии»

«Сельскохозяйственная техника»

«Поговорим о профессии хлебороб»

Слайд 9.

Просмотрели мультфильм «Новая земля».

Слайд 10.

Дети принимали участие в опытно-экспериментальной деятельности «Юные агрономы», в ходе которой они изучили почву и узнали ее состав: водопроницаемая, воздухопроницаемая, плодородная. После опытов приступили к практической деятельности: посадили пшеницу и салатную горчицу. Дети совместно с родителями посадили дома овес.

Вместе с детьми посетили Саратовский государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова.

В ходе реализации первой части проекта была создана презентация, был создан видеоролик «Экскурсия в СГАУ им. Н. И. Вавилова. Также дети вместе с родителями изготовили книжки-малышки на тему «Сельскохозяйственные профессии».

Далее в группе будет организована выставка сельскохозяйственной техники, также мы планируем изготовить лэпбук «Сельскохозяйственные профессии и сельскохозяйственная техника Саратовского государственного аграрного университета». Выставка с/х техники и изготовление лэпбука запланировано на начало декабря.

Также мы работаем над созданием видеофильма «Как хлеб на стол пришел». Идея видеофильма такова: показать детям, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; рассказывается о профессиях людей, которые помогают попасть хлебу на стол. Также дети вместе с родителями дома будут печь хлеб.

Еще мы работаем над созданием макета «СГАУ им. Н. И. Вавилова». Видеофильм и макет запланировано на март – апрель следующего года.

Ожидаемые результаты:

- дети расширят знания и представления о профессиях в сельском хозяйстве;

- задумаются о важности и необходимости каждой профессии;

- обогатится словарный запас;

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Лэпбук «Сельскохозяйственные профессии»Лэпбук «Сельскохозяйственные профессии» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомится с определенной лексической темой с помощью игровых заданий и игр, собранных в тематической.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проект «Профессии детского сада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24 «Василек» Проектная деятельность ТЕМА: «Профессии.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Проект «Профессии наших мам» (средняя группа общеразвивающей направленности) Мамы разные нужны, Мамы разные важны! Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк.

Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье»Проект «Профессии в моей семье». Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Проект «Профессии в моей семье» Перспективный план реализации проекта «Профессии в моей семье» Цель проекта — создать условия для усвоения.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тип проекта: познавательно - творческий По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный (октябрь – апрель) Участники.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании.

Проект «Все профессии важны»Проект «Все профессии важны» Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сельскохозяйственные профессии Сгау им. Н. И. Вавилова»
Опубликовано: 30 мая 2023 в 20:56
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД