Проект «Сказка в гости к нам спешит»

Наталья Коврыжкина
Проект «Сказка в гости к нам спешит»

МДОУ «Астафьевский детский сад»

Проект

в средней - старшей группе

«Сказка в гости к нам спешит»

Воспитатель: Коврыжкина Н. В.

Тема: " Сказка в гости к нам спешит "

Вид проекта: познавательно-творческий, групповой

Продолжительность проекта: краткосрочный(3 недели) (с 11 марта по29 марта)

Участники: воспитатели, родители, дети средней- старшей группы

Проблема: Дети не знают сказки. Родители заменяют общение с ребенком на включение телевизора и не придают значения того, что сказка имеет огромное воспитательное значение на развитие личности ребенка.

Актуальность проекта:

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Цель проекта:

Развитие устойчивого интереса детей к сказке как к произведению искусства;

раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи проекта:

Для детей:

Образовательные:

расширить представление детей о сказках

учить детей рассуждать,

формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;

обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивающие:

развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

развивать коммуникабельность и умение общаться с взрослыми людьми в разных ситуациях;

Воспитательные:

воспитывать чувства дружбы и коллективизма.

воспитывать культуру речи,

Для родителей

• создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

• развитие совместного творчества родителей и детей;

• развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;

• заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Этапы проекта

1 этап - подготовительный

• Изучение литературы по теме.

• Ознакомление с передовым опытом.

• Консультация для родителей.

• Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач.

• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационный материал.

• Оформление книжного уголка

2 этап - Основный этап

Работа с детьми

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Творческое рассказывание сказки " Курочка ряба" на новый лад»

Конспект занятия «Викторина по сказкам»

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказкам»

Конспект по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Конспект НОД рисование с применением нетрадиционных техник рисования "Волшебный аквариум"

Конспект НОД лепка сказочных персонажей из русской народной сказки "Колобок": заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Беседа «По страницам сказок»

Конструирование «Теремок»

Чтение сказок разных авторов

Загадывание загадок о сказочных героях.

Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Бременские музыканты», «Мороз Иванович», «Гадкий утенок».

Прослушивание аудиозаписей

Работа с родителями

Оформление папки – передвижки «Воспитание сказкой»

Совместная деятельность родителей и детей

Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок».

Изготовление костюмов к сказки «Теремок»

Домашние сочинения сказок совместно с детьми

Изготовление книжек - малюток.

3 этап - Заключительный этап

Викторина по сказкам «Где спряталась сказка?»

Театрализованное представление для детей младшей группы сказка «Теремок»;

Продукты проекта

Выставка рисунков на тему «Герои любимых сказок».

Выставка поделок из бросового материала «Наш любимый Колобок».

Выставка аппликаций «Пузырь, соломенка и лапоть».

Книжки – малютки «Сказки сочинялки»

Ожидаемый результат

• Развитие творческой активности детей и родителей, освоение детьми дошкольного возраста различных видов творчества.

• Обогащение словаря детей, совершенствование диалогической речи, использование в речи разнообразных языковых средств.

• Устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства.

Работа по образовательным областям

Дни недели Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие/

обучение грамоте Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Открытая площадка

Понедельник

11марта Дидактическая игра «Составь портрет сказочного героя Конспект занятия по развитию речи на тему: «Творческое рассказывание сказки

" Курочка ряба" на новый лад.

Изучение звука и буквы Д.

Хороводная игра"Бабка Ежка"

В середине круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:

Бабка Ежка - костяная ножка!

С печки упала, ногу сломала,

А потом и говорит: «У меня нога болит».

Пошла она на улицу - раздавила курицу.

Пошла на базар – раздавила самовар.

Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется – тот и замирает. Наблюдение: пришла весна

Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

Вторник

12марта Чтение сказки: Пушкин А. Сказки: Сказка о царе Салтане о мертвой царевне и о семи богатырях. Конспект рисование с применением нетрадиционных техник рисования "Волшебный аквариум"

Среда

13 марта Конспект занятия по математике «Путешествие по сказкам»

Ручной труд «Золотая рыбка» Подвижная игра «Волк и козлята»

Выбирается волк, остальные дети - козлята.

Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного. (подходят к волку)

Серый волк, не зевай

Нас скорее догоняй»

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает. Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк». Наблюдение за небом и облаками.

Цель: закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Четверг

14 марта Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Мороз Иванович» Конспект занятия по математике «Счет до 8, знакомство с цифрой 8» Чтение сказки: Андерсен Г. X. Снежная королева. Подвижная игра

«Зайцы и лиса»

Дети в масках зайчиков стоят в кругу. Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

«Ох, растаял домик мой

Как же мне идти домой.

Надо к зайчику бежать

Его домик отобрать»

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

«Тук- тук- тук… Серый зайка, выбегай

И со мною поиграй»

«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл - тот становится «лисой». Наблюдение за снегом

Цель: расширить представления о весне. Разобрать свойства снега.

Пятница

15 марта Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Строительные професcии.» Конспект по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Раскрашивание раскрасок по сказкам

Понедельник

18 марта Беседа «По страницам сказок» Конспект по обучению грамоте звуки с, з.

Аппликация «Пузырь, соломенка и лапоть». Подвижная игра «Теремок»

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий. Наблюдение: Появление первых проталин

Цель: на прогулке обратить внимание детей на появление проталин, на лужи, которые по утрам стоят во льду, а днем в них играет солнышко

Вторник

19марта Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Гадкий утенок». Раскрашивание раскрасок по сказкам

Среда

20 марта Сюжетно-ролевая игра «Театр» Конспект по фэмп "Геометрические фигуры, цифры" Конструирование «Теремок»

Эстафета «Ловись, ловись золотая рыбка»

(Первый участник бежит с удочкой до обруча, в котором лежат рыбки. Подцепляет рыбку с помощью магнита и возвращается. Бросает рыбку в ведерко и удочку передает следующему.) Наблюдение за голубями

Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Четверг

21 марта Конспект по фэмп Закрепление счета до8, независимость количества предметов от их расположения» Чтение сказки: Родари Д. Приключения Чиполлино Рисование на тему: «Герои любимых сказок» Эстафета «Волшебный клубок»

(Провести клубок вокруг елочек, поставленных в ряд, подталкивая его надувным молотком туда и обратно.)

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Пятница

22 марта кубики «собери картинку» по сказкам Квест- занятие «Приключения в сказке «Теремок»

Конспект НОД лепка сказочных персонажей из русской народной сказки "Колобок": заяц, волк, медведь, лиса, колобок. Эстафета «Молодильные яблочки»

(Держа блюдце с яблоком двумя руками, не прижимая к себе, добежать до стойки. Оббежать ее и бегом обратно. Передать блюдце следующему участнику и т. д.)

Понедельник

25 марта Рассматривание книжек – малюток «Сказки - сочинялки» Чтение сказки: В. Катаев «Цветик-семицветик

Изучение звука и буквы В.

Кукольный театр «Лесная сказка» Подвижная игра «Зайцы и лиса»

Дети в масках зайчиков стоят в кругу. Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

«Ох, растаял домик мой

Как же мне идти домой.

Надо к зайчику бежать

Его домик отобрать»

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

«Тук- тук- тук… Серый зайка, выбегай

И со мною поиграй»

«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл - тот становится «лисой». Наблюдение за почками тополя

Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Вторник

26марта Загадывание загадок о сказочных героях.

Рисование по сказки В. Катаев «Цветик-семицветик»

Среда

27 марта Конспект по фэмп Закрепление "Геометрические фигуры, цифры" Конспект занятия «Викторина по сказкам»

Эстафета «Конек-горбунок»

Каждому участнику эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка из сказки П. П. Ершова.

Для этого вам потребуется лишь волейбольный мяч или воздушный шарик.

Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом положении. Но это не все.

Как известно, Конек-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. В этой эстафете «конькам-горбункам» также придется во время скачки преодолевать препятствия, все это быстро и не теряя при этом «горб» – мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными Наблюдение: капель

Цель: расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями.

Четверг

28 марта Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Бременские музыканты» Конспект по фэмп «Высота предметов, закрепление количественного и порядкового счета» Эстафета «Баба-Яга»

Непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла.

В эстафете в качестве ступы можно использовать простой мешок, а в качестве метлы – швабру или метлу.

Участник встает в мешок. Одной рукой он держит мешок, в другой руке держит метлу.

А теперь в таком положении необходимо пропрыгать всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему. Вперед, «Бабки-Ёжки»! Наблюдение за перелетными птицами.

Цель: расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.

Пятница

29 марта Театрализованное представление для детей младшей группы сказка «Теремок».

Совместная деятельность взрослого и детей

Дни недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник

11марта 1половина дня

Утренний сбор. Введение детей в тему недели «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»

Совместное планирование проживания темы.

Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки)

Пальчиковая игра «Машина каша»

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила – указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке

Положила Маша кашу

Кошке в чашку,

Жучке в плошку

А коту в большую ложку – загибают по одному пальчику на обеих руках или на одной

В миску – курицам, цыплятам,

И в корытце – поросятам.

Всю посуду заняла – разжимают пальцы

Все до крошки раздала – сдувают воображаемые крошки с ладошки.

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

Утренняя гимнастика Д/игра «Что сначала, что потом» с Данил К., Рома Р., Костя Ч.

Цель: учить составлять картинки в соответствии с содержанием сказки

2 половина дня Закаливающие мероприятия после сна «Дорожка здоровья»

Театрализованная деятельность «Гуси-лебеди»

Проблемная ситуация «Чтобы было, если б Баба Яга была добрая» Развитие движений с Алиной А., Диана К.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.

Вторник

12марта 2 половина дня Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья».

Познавательно- исследовательская деятельность. «Из чего можно сделать маски для театра» Свойства бумаги и картона

Ситуативная игра – история с элементами театрализации «У меня зазвонил телефон»

Цель: учить детей общаться по телефону. Развитие движений. Данил И., Влад С.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Среда

13 марта 1половина дня

Утренний сбор. Речевая игра «Добрые приветствия»

Утренняя гимнастика

М/игра «Назови, соседа ласково»

Трудовые поручения «Как мы няне помогали» (помощь в сервировке столов к завтраку, обеду). Индивидуальная работа: Илья Н., Диана К. составление предложений по серии картинок

2 половина дня Закаливающие мероприятия «дорожка здоровья».

Театрализованная деятельность

Драматизация сказки «Три медведя»

Четверг

14 марта 1половина дня

Игра на социально-эмоциональное развитие, группосплочение: «Веселый клубочек».

Логоритмика «Смелые гуси»

Шли на речку важно гуси, Говорили: «Га-га-га».

Кто захочет нас обидеть,

Не забудет никогда.

Ш-ш-ш,- шипим мы грозно, больно щиплемся. Беги!

Крыльями захлопать можем.

Мимо нас ты не ходи!» Дети тесно смыкают четыре пальца одной руки и ритмично соединяют их с большим пальцем («клюв»).

Ритмично вытягивают шею. Ритмично прищипывают пальцами одной руки каждый палец другой.

Ритмично похлопывают руками по бокам.

Ритмично потопывают.

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой (трудовые поручения)

М/ игра «Волшебные предметы» Индивидуальная работа с Борей Б., Данилом К. вырезание кругов из квадратов.

Пятница

15 марта 2 половина дня Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья»

Ситуативная беседа «Как вести себя в книжном уголке»

Дыхательная гимнастика “Петушок»

Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох, а затем похлопать ими по бедрам со словом «ку-ка-ре-ку» (выдох) 4 повтора

Понедельник

18 марта 1половина дня

Утренний сбор. Игра на социально-эмоциональное развитие «Картошка»

Решение проблемной ситуации: «Хорошо ли быть жадным»

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой (обращать внимание на сервировку стола).

Трудовые поручения: полить растения, убрать сухие листья на цветах. Д/игра «Подбери признак». Костя Ч, Илья М, Данил К.

2 половина дня Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья»

Сюжетно- ролевая игра «Мы- артисты».

Ситуативная беседа «Как вести себя в театре»

Вторник

19марта 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

С/р игра. «В гостях у Айболита». Расширение представлений о профессиональной Д/и «Какой предмет лишний». С Серёжей З., Костей Ч., Дашей К.

Среда

20 марта 1половина дня

Утренний сбор.

Пословицы о добре.

Доброму гостю хозяин рад.

Пальчиковые игра «Дружба»

Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют

Девочки и мальчики. в замок (несколько раз)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно

Начинаем мы считать. соединяют друг с другом

Раз, два, три, четыре, пять

Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)

Трудовые поручения.

Организация работы дежурных по столовой Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки»

Утренняя гимнастика Индивидуальная работа с Серёжей З., Даниилом К. Машей З. назови ласковые слова (Сказка- сказочка, фея-феечка)

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. Чтение «Война грибов с ягодами». продолжать учить внимательно слушать произведение.

Предложить раскраски из знакомых сказок. Продолжать учить не выходить за контуры, развивать мелкую моторику. Д/и «Узнай сказку по иллюстрации». Закрепить знания о содержании и героях сказок. С Алиной, Максимом, Владом.

Четверг

21 марта 1половина дня

Утренняя» гимнастика

Беседа: «Народная сказка – волшебная, про животных, бытовая»

Цель: расширение понимания народная сказка. Дать понятие «народная»; сформировать знания о разделении сказок на три вида: волшебные, про животных, бытовые; способствовать развитию речевой активности детей; способствовать воспитанию интереса к русскому народному творчеству, гордости за свой народ.

Игра «Составь сказки на новый лад». Учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках. Д/и «Узнай на ощупь». Развивать тактильную чувствительность. С Ильёй Н., Дианой К., Ромой Р.

Пятница

22 марта 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Лиса и козел». Воспитание интереса к чтению худ литературе.

С/р игра: «В магазин за игрушками». Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Предложить детям работу с трафаретами, «Дорисуй животное, птицу». С Настей, Лизой, Дианой Л.

Понедельник

25 марта 1половина дня

Утренняя» гимнастика

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси - лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. «Красная шапочка» — нельзя заводить разговор и доверять незнакомцам. Д/и «Расскажи» с Дариной, Колей, Ильёй М, Максимом.

Упражнять в пересказе знакомых сказок.

2 половина дня Кукольный театр «Лесная сказка»

Вторник

26марта 2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы. «Лисичка сестричка и серый волк»

Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

Д/и «Какой персонаж сказки лишний» Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей. Лепка из пластилина героев сказок, закреплять навыки полученные на занятиях. С подгруппой детей.

Среда

27 марта 1половина дня

Утренняя» гимнастика

Беседа «Герои сказок – какие они?»

Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;

Викторина «В гостях у сказки». Закреплять знания о сказках, сказочных героях.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество. Предложить детям нарисовать любимого сказочного героя. Развитие творческих способностей.

С/р с использованием строительного материала «Строим дом для чебурашки». Кубики и пазлы по разным сказкам. С Алиной, Данил И, Влад С.

Четверг

28 марта 1половина дня

Утренняя» гимнастика (смотреть картотеку)

Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтение произведения «Кошкин дом» Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

Путешествие по выставке «Веселые стихи» по стихам С. Я. Маршака. Д/и с математическим содержанием «Рассели фигуры», «Закрой окошки в домиках». С Максимом, Борей.

Пятница

29 марта 2 половина дня Закаливающие мероприятия «Дорожка здоровья»

Театрализованное представление для детей младшей группы сказка «Теремок».

Результат: Детям была интересна и близка тематика проекта, поэтому дети с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; любят слушать сказки в исполнении педагога; с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывают знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра; некоторые воспитанники придумывают новые, свои сказки. Дети стали дружнее; чаще приходят друг другу на помощь.

Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и творчество в изготовлении тематического альбома «Герои наших любимых сказок»(совместно с детьми) ; приняли активное участие в наполнении развивающей среды в группе, в обсуждении вопросов о детском чтении. Педагоги группы получи положительные отзывы об организованной в ДОУ выставке детско-родительских работ по теме проекта от детей, родителей, воспитателей из других групп и сотрудников нашего детского сада.

Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей; а так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Сказка в гости к нам пришла»; сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы.

Прикреплённые файлы:

proekt-skazka_fqnj1.pptx | 10023,05 Кб | Скачан: 1
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об осеннем утреннике «Осень в гости к нам спешит»Фотоотчет об осеннем утреннике «Осень в гости к нам спешит» Чего в детском саду всегда ждут дети? Конечно, праздника! И почему бы не отметить праздник осени. Ведь осень - славная пора, очень любит.

Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?» Цель: помочь детям создавать музыкально-игровые образы в инсценировках знакомых песен, сказочных персонажей, развивая при этом чувство ритма.

Образовательный проект «Сказка в гости к нам пришла» Паспорт проекта Творческое название проекта «Сказка в гости к нам пришла» Участники Воспитатели, дети второй младшей группы, руководители.

Педагогический проект «Сказка в гости к нам спешит» для детей средней группы 4–5 лет [h “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша” Основание проекта Дошкольное.

Познавательно-речевой проект «Сказка в гости к нам стучится» Паспорт педагогического проекта Наименование проекта Познавательно-речевой проект «Сказка в гости к нам стучится» Адресация проекта Проект.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам спешит» "Осень в гости к нам спешит" (Зал украшен по-осеннему) Ведущий: Всех гостей сегодня вместе, Мы не зря собрали. Танцы, песни, игры, шутки.

Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла»Тематический проект «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Длительность проекта: 1 месяц. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Сказка в гости к нам спешит»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 16:21
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу...
Использование методики «Пальчиковые шаги» в работе с детьми младшего дошкольного...
О важности развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте писали многие выдающиеся учёные современности. У мелкой моторики есть очень важная...
Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья
Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. ( часть третья. Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных...