Получи документы

Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы» (20 фото)

Ольга Тюрикова
Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»

Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы

Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»

Педагогический проект по речевому развитию средней группы

Составили: воспитатели

Первой квалификационной категории

Клюева Анастасия Юрьевна

и Тюрикова Ольга Викторовна

Проект «Сказочный флешмоб марафон для детей и родителей»

Тип проекта : групповой, творческий, речевой

Публикация «Проект „Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы“» размещена в разделах

Сроки проекта : краткосрочный (1 месяц май 2021г)

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Возраст детей :4 - 5лет.

Цель. Простимулировать развитие речи воспитанников.

Задачи проекта

Образовательные

Учить детей и родителей совместному взаимодействию во время игры.

Учить детей внимательно слушать и продолжать рассказ других

Учить детей уважать взрослых и сверстников

Учить детей и родителей идти к совместной коллективной цели

Знакомить детей и родителей с различными сказочными жанрами

Закрепление ранее пройдённого материала в проектной деятельности

«Чудо-Града»

Развивающие

Развивать у детей и родителей навыки лепки

Развивать память, внимание, мышление у детей средней группы.

Развивать словарный запас воспитанников

Расширять знания родителей, о различных методах игры с детьми

Воспитательные

Направлять детей и родителей на соблюдение правил в совместном игровом процессе.

Материал для проектной деятельности

Фото «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»
Проект - фото

Две коробки с атласной лентой, картонные замки, воздушный пластилин в ассортименте, пайетки, бусинки, блёстки, шпажки, два главных героя принцесса Эльза и рыцарь Артур.

Фото №1 Сказочный флешмоб марафон для детей и родителей средней группы Фото №2 Педагогический проект по речевому развитию

Актуальность.

Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре. Это один из основных жанров устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого, бытового характера. Ребёнок рано начинает знакомиться с произведениями сокровищницы русской и мировой литературы. И, как мудрый друг, в его жизнь входит сказка.

Сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, — это особая реальность мира чувств. Она раскрывает рамки обычной жизни, только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами. Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений: здесь главный герой всегда проявляет положительные и высоконравственные качества дружелюбия, честности, отзывчивости, самоотверженности, и даже героизма, являясь для детей примером для подражания. Поэтому воспитательный эффект сказки ни с чем не сравним.

Дети знакомятся со множеством разнообразных сказок, но ещё больше, чем узнавать известные сказки, они обожают сочинять свои.

А взрослые только рады этому, ведь сочинительство – это направление на развитие мышления, речи, воображения, эмоций и многого другого у ребёнка.

Творческое рассказывание строится на особой психологической основе- детском фантазировании. Ребёнок, сочиняя сказки производит в уме анализ известных ему сказочных сюжетов, а затем синтезирует их в новое явление: композицию, образы сказочных героев, обстоятельства их жизни. А чтобы сказочную историю донести до зрителя ребёнок должен обладать богатым словарным запасом и умением выстраивать контекстное высказывание.

Занимаясь сочинительской деятельностью мы увидели живой интерес у детей и родителей,который явился мощным стимулятором для расширения словарного запаса воспитанников и новым совместным игровым этапом времяпровождения детей в кругу семьи.

Технологический этап

Рассмотрение иллюстраций героев, ситуаций, волшебных предметов книг.

Знакомство детей с волшебными сказками (дети, воспитатель) Дети познакомились со сказками : «Василиса Прекрасная», «Принцесса на горошине» «Фенист Ясный сокол» «Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Финикс – Ясный сокол», «Жар птица» и т. д

Проведение совместной деятельности «Вижу сказку» (с применением нетрадиционной техники - кляксография). Дети учатся видеть в пятнах сказочных героев, волшебные предметы и др.

Проведение дидактических игр: «Закончи сказку», «Подбери картинки к сказке», «Волшебный предмет», «Измени героя». Дети умеют продолжать начатую сказку и выстраивать её в логическую цепочку соответственно структуре волшебной сказки. Дети умеют придумывать волшебство к любому предложенному предмету. Дети умеют наделять отрицательными качествами положительного героя и наоборот.

Проведение дистанционного мастер класса для родителей : Совместная деятельность - коллективное сочинение сказки с использованием слепленных фигурок из воздушного пластилина. Дети закрепляют навыки в лепке, учатся слушать и слышать друг друга; сочинять сказку вместе используя продукт своей творческой деятельности. Родители на практике воспитателей и других родителей с детьми видят, как использовать для сочинения сказок.

Завершающий этап

Дети вместе с родителями создали фигурки для театрализованной игры. Совместно всем коллективом группы «Замок» написали две книжки со сказочной историей. Родители в практической деятельности научились сочинять сказку вместе с детьми, используя фигурки персонажей и демонстрационный видео материал. Дети получили удовольствие от общения с родителями и сверстниками,показали на практике свои умения сочинять сказки.

Сказочная история про рыцаря Артура

Проектная деятельность Сказка Консультации рекомендации Сказка Проекты по сказкам Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект июнь Сроки проекта краткосрочный месяц май г Участники проекта дети родители воспитатели Возраст детей лет Простимулировать развитие речи воспитанников Задачи проекта Образовательные Учить детей и родителей совместному взаимодействию во время игры

Сказочная история про принцессу Эльзу

Проектная деятельность проектной деятельности Чудо Града Развивающие Развивать у детей и родителей навыки лепки Развивать память внимание мышление у детей средней группы Развивать словарный запас воспитанников Расширять знания родителей о различных методах игры с детьми Воспитательные Направлять детей и родителей на соблюдение правил в совместном игровом процессе Материал для проектной деятельности Две коробки с атласной лентой картонные замки воздушный пластилин в ассортименте пайетки бусинки блёстки шпажки два главных героя принцесса Эльза и рыцарь Артур Сказка имеет древнейшие корни в истории и культуре Это один из основных жанров устного народного творчества художественное повествование фантастического приключенческого бытового характера Ребёнок рано начинает знакомиться с произведениями сокровищницы русской и мировой литературы

Для успешной реализации проекта мы использовали методы:

Словесный – устные консультации, беседы, объяснение, чтение, рассказы, словесные игры.

Наглядный –Рассматривание фигурок, сказочных атрибутов. Просмотр видео, презентаций.

Практический – дидактические игры по обучению детей сочинительству, коллективное сочинение.

Планируемый результат

Дети получат новые знания (научатся сочинять сказки, используя различные приёмы, проявят себя творчески в процессе сочинительства и продуктивной деятельности.

Родители и дети получат новые знания о том, как сочинять сказки, используя различный игровой и декоративно прикладной материал. Дети и родители будут иметь эмоциональный отклик от взаимодействия в процессе игры.

В театральном уголке появится новый игровой материал.

Фото №3 И как мудрый друг в его жизнь входит сказка

Для оценки эффективности проделанной работы по теме проекта создать памятный сказочный видео фильм со всеми участниками проекта.

Фото №4 Сказка для ребёнка это не просто вымысел фантазия это особая реальность мира чувств

А также участие в интернет конкурсах по проектной деятельности.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об участии родителей и детей старшей группы в городском экологическом конкурсе «Птичий марафон-2019»Фотоотчёт об участии родителей и детей старшей группы в городском экологическом конкурсе «Птичий марафон-2019» Роль птиц в природе имеет огромное значение. Птицы - верные наши помощники, защитники лесов и полей, садов и огородов. Птицы - это красота.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета»Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» Уважаемые коллеги, сегодня хочу познакомить Вас с одной из форм работы с родителями, которую использовала в своей работе в истекшем 2016-2017.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (продолжение — часть 2)Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (продолжение — часть 2) Уважаемые коллеги, как и обещала, продолжаю знакомить Вас с участникамиГруппового Марафона для родителей и дошкольников средней группы «СЕМЕЙНАЯ.

Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3)Групповой марафон для родителей и дошкольников средней группы «Семейная газета» (часть 3) Уважаемые коллеги, продолжаю и заканчиваю знакомить Вас с участникамиГруппового Марафона для родителей и дошкольников средней группы «СЕМЕЙНАЯ.

Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»Конспект интегрированной ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра» Интегрированная ООД «Организация театрализованной деятельности с детьми средней группы «Сказочный мир театра»МБДОУ д/с №40 г. Красногорск.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?»Проект для детей средней группы «Во что превращается снег?» Проект «Во что превращается снег?»По виду деятельности: исследовательский - творческий. По срокам реализации: краткосрочный, с 02.02.2015г.

Спортивный праздник «Осенний марафон» для детей старшей и подготовительной группыСпортивный праздник «Осенний марафон» для детей старшей и подготовительной группы Программное содержание: Образовательная область «Физическая культура» 1. Развивать ловкость, глазомер, силу, выносливость, гибкость. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказочный флешмоб-марафон для детей и родителей средней группы»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 22:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД