МААМ-картинки

Проект старшей разновозрастной группы «Никто не забыт! Ничто не забыто!» (1 фото)

Кутузова Елена
Проект старшей разновозрастной группы «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

Долгосрочный проект

«День Победы»

Проект старшей разновозрастной группы «Никто не забыт! Ничто не забыто!»

Тема проекта : «День Победы»

Тип проекта : информационно творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Продолжительность проекта : долгосрочный

Публикация «Проект старшей разновозрастной группы „Никто не забыт! Ничто не забыто!“» размещена в разделах

Актуальность проблемы: Дошкольники, в силу своего возраста, мало знают о драматической истории нашей страны в годы В. О. В. Нравственно – патриотическое воспитание детей является первоочередной задачей современного общества. Задача педагогов сформировать представление детей о событиях тех лет. Систематизировать знания детей о празднике День Победы, пробудить в душе ребёнка чувства патриотизма, гордости к своему Отечеству, уважение и почитание к прошлому своего народа.

Продукт проекта : поздравительные открытки ветеранам В. О. В., создание совместно с родителями «Книги Памяти», которая включает в себя рассказы об истории своей семьи в годы войны, выставка детских работ совместно с родителями «Нам нужен мир на всей земле»

Итоговое мероприятие: праздничный концерт «День Победы», конкурс детских работ, возложение цветов к мемориалам в День Победы.

Цель проекта : Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной Войне, формировать нравственно – патриотическое воспитание на основе рассказов о трагической истории Родины и семьи в годы войны.

Задачи:

Обогащать и расширять у детей знания в В. О. В.

Сформировать представление детей о героическом подвиге ленинградцев, об их силе духа и вере в Победу.

Сформировать представление о празднике День Победы, раскрыть значение победы в В. О. В.

Формировать представление о том, что всем людям на земле нужен мир.

Развивать любознательность, расширять кругозор, стремление больше узнать нового об истории Родины, своей семьи.

Воспитывать уважение к героям, защищавшим свою Родину, чувство гордости за свой народ победивший войну.

План реализации проекта

Этапы проекта

Содержание деятельности

Практическая деятельность

Подготовительный.

Погружение в проблему.

Выявление первоначальных знаний

у детей о войне.

Подбор наглядного материала,

стихотворной и художественной

литературы.

Составление плана основного этапа

проекта.

Отразить впечатления по данной теме

в продуктивной деятельности детей.

Подбор видеороликов военной

хроники, хроники блокадного Ленинграда.

Подбор аудиозаписи военных песен.

Работа с родителями: составление рекомендаций для родителей «Расскажите детям о войне», оформление «Книги Памяти»

(рассказы об истории семьи в годы В. О. В)

Дети рассматривают иллюстрации о войне. Входят в проблему, задают интересующие их вопросы.

Реализация проекта.

Выбор путей, поиск решения проблемы.

Познавательно – речевое развитие

Беседы с детьми: «Блокада Ленинграда», «Дорога Жизни»

Презентация «Блокада Ленинграда»

Цель: Формировать представление детей о героическом подвиге, о силе духа и вере в Победу жителей блокадного Ленинграда.

Чтение художественной литературы

Н. Ходзе «Дорога жизни», Ю. Яковлев «Как Серёжа на войну уходил», В. Семенцова «Лист фикуса»

С. Вохринцев «О Войне», чтение стихов посвящённых В. О. В.

Цель: Использования художественных произведений для формирования представлений детей о событиях тех лет.

Заучивание наизусть стихотворения В. Рождественского «Такого дня не видел Ленинград», П. Воронько «День Победы»

Цель: Учить детей выразительно и с пониманием читать стихи о войне.

Совместная работа с родителями: составление «Книги Памяти» (рассказы об истории семьи в годы В. О. В.)

Цель: Воспитывать стремление больше узнать нового о истории своей семьи. Проникнуться уважением и почитанием к близким.

Презентация «День Победы»

Беседы: «Что такое подвиг?», «Георгиевская ленточка – символ мужества и непобедимости»

Цель: Раскрыть значение Победы в В. О. В. Формировать представление о том, что всем людям на земле нужен мир.

Автобусная экскурсия на Пискарёвское кладбище.

Просмотр кинохроники войны блокады Ленинграда.

Социально – коммуникативное развитие

Сюжетно – ролевые игры: «Солдаты», «Моряки», «Лётчики»

Ситуативные беседы по теме сюжетно – ролевых игр.

Цель: Формировать потребность у мальчиков быть защитниками девочек, желание быть сильными и смелыми.

Составление творческих рассказов «Как русские солдаты прогнали фашистов», «Нам нужен мир на всей земле»

Цель: Развивать фантазию, речевую активность, активизировать словарь детей.

Рассматривание иллюстраций и фотографий военных лет.

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Самолёты», «Меткий стрелок», «Разминирование поля»

Соревнования: «Кто быстрее поднимет якорь», «Бросание гранаты в цель»

Физкультминутка «Солдаты выстроились в ряд»

Игровые упражнения: «Маршируем, как солдаты», «Ползём по-пластунски», «Отжимаемся, как солдаты»

Художественно – эстетическое развитие.

Прослушивание аудиозаписи военных песен.

Цель: Использовать музыкальные произведения, как средства обогащения представлений детей о войне.

Проведение праздника «День Победы»

Лепка: «Танк», «Корабли на рейде».

Рисование : «Вечный огонь», «Салют над Невой»

Аппликация «Праздничная открытка для ветеранов»

Конструирование «Самолёт», «Кораблик»

Создание альбома с детскими рисунками о войне.

Работа с родителями: выставка детских рисунков совместно с родителями «Нам нужен мир на всей земле»

Цель : Учить детей выражать свои ощущения в рисунке, развивать творчество.

Заключительный этап.

Проведение праздника «День Победы»

Возложение цветов к мемориалам в День Победы

Презентация совместных творческих работ детей с родителями «Нам нужен мир на всей земле»

Составление альбома «Книга Памяти» (рассказы об истории семьи в годы В. О. В.)

Составление портфолио проекта.

Оформление стенда "Великая Победа"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический мини - проект "День Победы"

Публикации по теме:

«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы«Никто не забыт, ничто не забыто». Оформление уголка группы ко Дню Победы День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группеФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не забыто» в старшей группе Вот уже на протяжении многих десятилетий 9 мая остается самым главным, трогательным, душевным праздником и памятной датой для нашей страны.

Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе План работы с 15 по 19 июня Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Задачи: - Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство.

Фотоотчет о занятии «Никто не забыт, ничто не забыто!» для первой младшей группыФотоотчет о занятии «Никто не забыт, ничто не забыто!» для первой младшей группы Конспект занятия «Никто не забыт, ничто не забыто!» 1я младшая группа Воспитатель: Грибовская Татьяна Александровна Тема: «Никто не забыт,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!»Проект для учащихся, воспитанников с ОВЗ 4 группы «Никто не забыт-ничто не забыто!» Информационная карта Проекта Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой Продолжительность Проекта долгосрочный Полное.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Цель проекта: Расширить представления детей об истории Родины и города. Воспитывать чувство патриотизма, сострадания, гордости за свой.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» .

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа)Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» (старшая группа) Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»(старшая группа)Паспорт проекта. Название:«Никто не забыт, ничто не забыто» Руководитель проекта:Воспитатель.

Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто»Проект к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» Проект, посвященный празднику Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" (вторая младшая группа)Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна.

Автор публикации:
Проект старшей разновозрастной группы «Никто не забыт! Ничто не забыто!»
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД