МААМ-картинки

Проект «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста»

Светлана Головачева
Проект «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА

Утверждаю

Главный врач

Сахоблспецдом ребенка

Старостина М. М.

ПРОЕКТ

Театрализованная деятельность

детей раннего возраста 2-3 г.

Составлена:

учитель – дефектолог

Сахоблспецдом ребенка

Головачева С. Г

Южно-Сахалинск

- 2016 –

Проект

Публикация «Проект „Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста“» размещена в разделах

Театрализованная деятельность детей раннего возраста.

“В мире сказок”

Название проекта Театрализованная деятельность детей раннего возраста. “В мире сказок”

Тип проекта Долгосрочный

Возрастная группа Первая младшая группа

Наличие межпредметных связей Интеграция образовательных направлений:

1. Речевое развитие, заучивание стихов

2. Социально-личностное развитие

3. Художественно-эстетическое развитие

4. Социально-коммуникативное развитие

5. Физическое развитие

Цель работы над проектом Формирование и расширение представлений о театрализованной деятельности у детей

Задачи 1. Создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей

2. Выявить индивидуальные особенности детей, их творческие способности

3. Проанализировать методическую литературу по этому вопросу

4. Разработать планирование театрализованной деятельности для развитии творческих способностей (самостоятельная театрализованная деятельность)

Мероприятия Формы работы с детьми

1. Слушание сказок

2. Работа с иллюстрациями

3. Просмотр мультфильмов

4. Инсценировка

5. Настольный кукольный театр

6. Пальчиковый кукольный театр

7. Посещение областного кукольного театра

Результаты Умение участвовать в сюжетно-ролевых играх

Театрализация сказки “О рыбаке и рыбке”

Предварительная работа

1. Подготовительный этап.

1.1 Изучение литературы по теме.

1.2 Накопление наглядного материала.

1.3 Планирование на учебный год театрализованной деятельности детей.

1.4 Подбор литературы для чтения с детьми.

2. Основной этап.

2.1 Реализация проекта в образовательной деятельности.

2.2 Инсценирование сказок.

2.3 Сюжетно-ролевые игры.

2.4 Использования в работе разного вида кукольных театров (пальчиковый, рисованный, предметный).

2.5 Изготовление веночков для танцев.

2.6 Изготовление бумажных масок и шапочек для сюжетных игр.

План работы

Месяц Название сказок, стихов

Сентябрь 1. Знакомство со стихами А. Барто “Игрушки”, “Кораблик”, “Барабан”, “Флажок”.

2. Е. Серова “Зверята рассказывают”

(из книги “Книга для чтения детям от 6 месяцев до 3 лет”).

Октябрь А. С. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”

Ноябрь Козлята и волк

Декабрь Лиса и петух

Январь Маша и медведь

Февраль Заячья избушка

Март Курочка-ряба

Апрель Теремок

Май Колобок

Планируемый результат:

1. заучивание стихов,

2. ориентация на книжной полке (умение по просьбе найти нужную книжку,

3. показ сказки “Репка” для детей 4 группы.

Планирование дальнейшей работы.

- продолжение осуществление проекта

- создать рисованный вид настольного театра (пополнение развивающий среды).

- активизация речи, заучивание стихов (для говорящих детей).

- развитие умения участвовать сюжетно-ролевых играх.

- активное использование уголка “Ряжение”.

- развитие умения ориентироваться на книжной полке и отыскивать нужную книжку.

- создание положительного психологического комфорта для детей.

- проведение праздника “Сказка о рыбаке и рыбке”.

- театрализация сказки “Колобок”.

Литература.

1. Губанова Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. М., Вако, 2011.

2. Примерная образовательная программа дошкольного образования “От рождения до школы”. / под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Волгоград. 2010.

3. Деркунская В. А. проектная деятельность дошкольников. Центр педагогического образования. М., 2013.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста» Секерина Людмила Александровна Консультация для родителей на тему «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста» «Необходимо.

Обобщение педагогического опыта «Театрализованная деятельность в речевом развитии детей раннего возраста» В настоящее время в системе образования цель воспитания формулируется ка помощь личности в разностороннем развитии. Согласно федеральным.

Педагогический проект «Театрализованная игровая деятельность как средство развития речи детей младшего возраста» Педагогический проект «Театрализованная игровая деятельность как средство развития речи детей младшего возраста» Проект разработан:.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Проектная деятельность с детьми раннего возраста «Домашние птицы» Проектная деятельность с детьми раннего возраста «Домашние птицы». Составили: Вахрушева Е. М., Перевозчикова Н. Г. Наши уточки с утра –.

Проектная деятельность с детьми раннего возраста по освоению нетрадиционных техник рисования «Мир волшебных красок!» АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Исследовательская деятельность с детьми раннего возраста Из опыта работы- «Исследовательская деятельность с детьми раннего возраста». «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно,.

Театрализованная деятельность с детьми первой младшей группы «У солнышка в гостях» Грищенко Евгения Викторовна, воспитатель первой категории «МБДОУ ДСОВ №32 «Пчелка» г. Юрга Кемеровская область Театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.Театрализованная деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушением речи. В современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевизор. Вследствие чего, увеличивается количество детей с несформированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 09:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД