Лучший педагог года

Проект в младшей группе «Цветочное лето»

Анна Коркодел
Проект в младшей группе «Цветочное лето»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Хабаровска

«Детский сад №78 «Семицветик»

Проект

«Цветочное лето»

Авторы: Коркодел А. А. ,

воспитатель младшей группы

Хабаровск

2017

Актуальность: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Составные экологической культуры личности дошкольника - это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности (в играх, в труде, повседневной жизни).

Публикация «Проект в младшей группе „Цветочное лето“» размещена в разделах

Цель: Развитие интереса к окружающему миру, формирование представлений о природе, расширение у детей знаний и представлений о цветах и их свойствах, привитие ребенку внимательного и бережного отношения к живой природе.

Задачи:

1. Повысить уровень экологической культуры и знаний детей по теме: «Летние цветы»

2. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

3. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

4. Развивать умения сравнивать растения

5. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.

Ожидаемые результаты:

Понимание важности данного проекта в жизни ребенка – сформированная система знаний о цветах;

Умение вести наблюдения за цветением цветов в природе, производя сравнения увиденного;

Срок реализации данного проекта : 24.07.2017-28.07.2017

Участники проекта : дети, педагог

Система действий воспитателя и детей

младшей группы

Этапы Действия воспитателя Действия детей

Выбор проблемы проекта Изучает интересы детей Дети вступают в «клуб Любознаек» и вместе с воспитателем познают природу

Отбирает проблемы (темы) и предлагает их детям

Выбор решения проблемы Предлагает выбранную тему, проблему

Обсуждают и

познают проблему (тему) с воспитателем

Принимает решение о проблеме.

Формирование команд проектировщиков (творческих групп) Проводит организационную работу по формированию у детей знаний по теме Группируются в соответствии с видами деятельности

Подготовка материалов к исследовательской деятельности: формулировка вопросов, заданий, отбор материалов (литература, оборудование и др.) Воспитатель заранее может разработать задания, вопросы для поисковой деятельности и материалы Принимают участие в решении проблемы и сборе информации

Определение формы выражения итогов проектирования предлагает готовые варианты Обсуждают форму предоставления результатов деятельности: альбом, выставка рисунков и др.

Реализация проекта Консультирует, координирует, стимулирует работу Осуществляют задуманную деятельность. Оформляют результаты работы

Презентация Организует презентацию, консультирует Представляют полученные результаты, рассказывают о своей работе

Рефлексия Оценивает свою работу по педагогическому эффекту в педагогической деятельности Учатся оценивать результат и деятельность.

Календарный план реализации проекта.

№ Наименование мероприятий. Сроки

Участники Ответствен.

1

этап Определение целей и задач проекта. 24 июля Воспитатели

Воспитатели

Обсуждение с детьми проблемы, что они хотят узнать, их варианты решения проблемы и результат, который они хотят получить по проблемной теме. 24 июля Воспитатели дети Воспитатели

Обсуждение проекта с родителями 24 июля воспитатели, родители воспитатели

2

Этап Познавательная беседа

«Самые разные цветы» в течение реализации проекта воспитатели, дети воспитатели

Чтение рассказа В. Катаев «Цветик- семицветик». 25 июля воспитатели, дети воспитатели

Пластический этюд «Цветок растет»

в течение реализации проекта воспитатели, дети воспитатели

Д/и «Собери цветок» 25 июля воспитатели, дети воспитатели

Просмотр презентации «Цветы». 25 июля воспитатели, дети воспитатели

Чтение стихов о цветах в течение реализации проекта воспитатели, дети воспитатели

Подвижная игра «Ромашки». 26 июля воспитатели, дети воспитатели

Коллективное рисование «Поляна тюльпанов» 27 июля воспитатели, дети воспитатели

Оформление совместно с детьми и родителями выставки «Тюльпаны» 27 июля воспитатели, дети, родители воспитатели

Разучивание пальчиковой гимнастики «Синие цветы» 27 июля воспитатели, дети воспитатели

Наблюдение за цветами на клумбе в течение реализации проекта воспитатели, дети, родители воспитатели

Трудовая деятельность полив цветов в течение реализации проекта воспитатели, дети воспитатели

Разгадывание и придумывание загадок по теме проекта. в течение реализации проекта воспитатели, дети воспитатели

3

этап Экскурсии на участки других групп «Рассматривание цветов на их клумбах» 28 июля воспитатели, дети воспитатели

Анализ деятельности и обобщение результатов. Беседа с детьми по итогам проекта. Оценивание детьми результатов своей деятельности. 28 июля воспитатели, дети воспитатели

Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Беседа «Цветы»

Цель: Расширение представлений детей о цветах (луговых и садовых)

Задачи: уточнить знания детей о том, что растения вырастают из семян.

развивать познавательный интерес, мыслительную активность, память, внимание, мышление.

воспитывать бережное отношение к окружающей природе

Оборудование: картинки с изображением времен года, дидактическая игра «Превращение цветка», искусственные цветы красного, белого, синего цветов. .

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. Как на улице светло и тепло! А какое сегодня солнышко? (теплое, яркое, ласковое) .

- Какое сейчас время года? Дети: лето.

2. Основная часть.

Я вам предлагаю посмотреть на картинки, и выбрать, на какой из этих картинок изображено время года лето.

Давайте посмотрим и вспомним, какие изменения происходят в природе летом.

-Какая растет травка? (зеленая и пушистая)

- Какие цветы появляются на полянке? (одуванчики, мать и мачеха)

- Ребята, а вы знаете, почему на полянке так много цветов?

Слушайте внимательно: «Однажды маленькое семечко упало на землю.

Как это случилось? Быть может, его обронила птица

А может его принесло сюда ветром…

Или его мог бросить какой-нибудь зверек

Пройдет немного времени и случится чудо: из семени появится росток с крошечными листьями и маленькими корешками.

Но благодаря солнцу и дождю росток становится все больше и больше, сильнее и сильнее

Наконец, росток превращается в настоящее растение с множеством листьев.

Вскоре у растения появится бутон. Со временем он раскроется и превратится в красивый цветок. На солнце цветок распускается. Внутри цветка – запасы сладкого нектара.

Динамическая пауза:

1, 2, 3, 4, 5 на лужок пойдем гулять.

Ходим, ходим по лужку

Собираем по цветку.

Красный, белый, синий цвет

Замечательный букет!

Дети в соответствии с текстом выбирают цветы по цвету.

Мы с вами узнали, как появляются луговые цветы.

- Поговорим сегодня и о садовых цветах.

- Кто их выращивает? (Их выращивает человек) .

Вот послушайте что, я вам расскажу о садовых цветах…

Нарцисс

§ Многолетнее травянистое растение. Цветёт и плодоносит весной и в начале лета. Выведено 12 тысяч сортов. Нарциссы- любимые цветы во многих странах мира. Росли они ещё в садах древнего Египта. А древние греки использовали его сок для приготовления лечебных мазей.

Роза

§ Род колючих кустарников. Окраска лепестков разнообразна. В Средневековье розы разводили как лекарственное растение. В парфюмерной промышленности используют эфирное розовое масло. Первое упоминание о розе встречают в др. индийских сказаниях. У римлян цветок служил наградой за великие дела.

Тюльпан

§ Многолетнее травянистое луковичное растение. Форма цветка разнообразна : колокольчатая, воронковидная, бокаловидная. Растут во всех странах с тёплым климатом. Весенний цветок.

Гладиолус

§Многолетнее травянистое растение. Цвета разнообразны : белый, жёлтый, оранжевый, лососевый, розовый, красный, малиновый, сиреневый, коричневый. Цветёт в конце августа. Название от лат. «гладус»- «маленький меч». Раньше его считали сорняком, однако из его размолотых луковиц с добавлением муки выпекали лепёшки.

Георгин

§ Многолетнее травянистое растение. Стебли могут достигать 3 м. Цветут всё лето и осень. Осенью клубни георгинов выкапывают и хранят в погребе.

Лилия

§ Род многолетних трав. Растут в лесах, горах на болотах. Период цветения различный : от мая до сентября. Настой цветков лилии оказывает очищающее действие на кожу, смягчает и увлажняет её. Варенье с сахаром луковицы лилии используют в пищу.

Гвоздика

§ Род однолетних и многолетних трав. В Армении из цветов душистой гвоздики варят варенье. Настой применяют при головной боли, обмороках, головокружении. Во Франции во времена Наполеона девушки дарили букеты из гвоздик идущим на войну парням, чтобы те возвращались с победой.

Пион

§ Многолетняя трава, которая зимует, сохраняя, свои корни. Это мощные кусты с большим количеством стеблей до 120 см. Цветение начинается в конце мая. Отвары и настои из пионов используют при зубной боли и воспалении дёсен. Родина пионов – долины Японии и Китая. У древнего врача Эскулапа был ученик по имени Пион.

Анютины глазки

§ Фиалка трёхцветная- одно- двулетнее растение. Зацветают в конце апреля. Размножаются семенами, зелёными черенками. Применяют как успокоительное средство. Настой помогает при лечении кашля.

Ирис

§ Многолетнее травянистое растение. Листья плоские и тонкие с восковым налётом. Цветут с мая по июль или осенью. Этот цветок носит имя греческой героини – вестницы богов Ириды. Отправляясь с посланием, Ирида надевала семицветную шаль, цвет на небе превращался в радугу, а осколки радуги на земле превращались в ирисы. Ещё ирис называют касатиком.

Бархатцы

§ Теплолюбивые и неприхотливы. Предпочитают суглинистую плодородную почву. Поливают только в первой половине лета и в засушливую погоду. Заморозков не переносят, цветут с июня до морозов.

А теперь ребята мы послушаем вас, что вы, расскажите о цветах.

Фиалка

У фиалки нежный аромат,

И над лесом, может быть, от этого

Нежный фиолетовый закат,

Ароматный воздух фиолетовый.

Лилия

Белая лилия – нежный цветок,

Красиво изогнут ее лепесток.

Как колокольчик, раскрылся бутон,

Вот-вот раздастся серебряный звон.

Гвоздика

Длинный зеленый стебель,

Гвоздики махровый цветок,

Вот почему у мамы

Теплый в глазах огонек.

Нарцисс

Я цветочек не парадный,

Но веселый и нарядный,

Желтый или белый,

Как подснежник смелый.

Тюльпан

Тюльпан стремится к небу горделивый,

Желтый или красный – он любой красивый.

На маленький овал похож его бутон,

В луковке зимою сохранился он.

Роза

Роза – ты цветов царица!

Всех прелестней и нежней.

Капелька росы искрится

В чаще шелковой твоей.

Ты мерцаешь перламутром,

Ты от сердца гонишь тень.

Кто увидит розу утром –

Счастлив будет целый день!

Молодцы, ребята! А теперь друзья-ребятки, отгадайте-ка загадки…

Загадки

Все стихи здесь про цветы

Я их знаю, ну а ты?

Над шипами острыми

Гроздь бутона пестрая,

Дарят нежный аромат,

Украшая летний сад.

Мне бы их обнять немножко,

Но уколются ладошки. (Роза)

Балерина вышла:

Юбочка пышна,

Сборки да оборки,

Складки да подкладки.

А имя у артистки -

Небесной прописки. (Астра)

Куст – оконный и балконный;

Лист пушистый и душистый,

А цветы в окошке

Словно шапка в огне. (Герань)

В саду есть петушок -

Лиловый гребешок,

А хвостик – боевой.

Сабелькой кривой. (Ирис)

На шесте – флаги,

Под шестом – шпаги. (Гладиолус)

В поле у овражка

Красная кашка. (Клевер)

Появились бубенчики –

Белые горошки.

Распустились колокольчики

На зеленой ножке. (Ландыши)

Он стоит в одежке -

Как огонь на ножке.

Станет без одежки

Шариком на ножке. (Мак)

Цветок с лепестками

Различной окраски,

С красивым названьем (Анютины глазки)

Как прекрасны все цветы

А со мной согласен ты.

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, лето!

Пластический этюд «Цветок растет»

Задачи:

— активизировать знания о названии и особенностях внешнего вида цветов, в которые бы они хотели превратиться;

— развивать умение представлять в воображении цветок и выразительно изображать его с помощью пантомимики, эмоционально окрашивая свои действия;

— изображать пластикой последовательность развития цветка из семени;

— формировать интерес к живой природе.

Оборудование: костюм феи, лейка, конфетти, музыкальное сопровождение.

Фея предлагает детям отправиться на поляну волшебных цветов. Говорит о том, что может превратить детей в цветы. Предлагает выбрать цветок, в который каждый ребенок хотел бы превратиться, назвать его и кратко описать. Фея «поливает» детей «волшебной водой» из леечки (можно использовать конфетти) и произносит слова:

Ты, волшебная водица,

Лейся на головки.

Превращай скорее деток

В разные цветочки.

Под музыку и словесное сопровождение воспитателя дети изображают сначала посаженное семечко или луковичку, клубень, потом маленький росток, потом растение с закрытым бутоном, затем распустившийся цветок, который радуется солнышку, склоняется под ветром, умывается утренней росой, открывается и закрывается утром и вечером.

Дидактическая игра «Собери цветок»

- А сейчас пройдем со мной в беседку!

- Клумба у нас красивая, много цветов. Хотите, чтобы наша беседка тоже стала красивой?

(Да)

- Украсим её цветами.

- Подходите к столу по 2 человека.

Вам нужно собрать красивый цветок.

- Посмотрите, какая красивая стала беседка!

Сейчас, угадайте тот цветок, который я опишу:

Нарядные платьица, желтые брошки

Ни пятнышка нет на красивой одежке.

(ромашка)

- Да, это ромашка.

Расцвела в саду ромашка-

Белоснежная рубашка,

Лепесточки раз и два.

Все резные кружева.

Настя в садик прибежала

И ромашку увидала,

И захлопала в ладоши:

"Ой, какой же он хороший!

Этот беленький цветочек

Пересадим мы в горшочек".

Мама ласково сказала:

"А в горшочке места мало.

Пусть растет в саду ромашка-

Белоснежная рубашка,

Здесь и солнце, и вода,

Пусть цветет в саду она!"

Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: развивать зрительное восприятие; закреплять строение цветка.

Подвижная игра

Воспитатель:

- Хотите поиграть в игру?

(Да)

- О каком садовом цветке мы больше всего говорили

(О ромашке)

Игра называется «Собери ромашку»

Разделимся на 2 команды по 5 человек.

Первая команда строится около этой линии

Вторая строится около этой линии

У каждого в руках лепесток от ромашки.

Объясняю задание, я хочу чтобы меня услышали все.

Нам надо собрать 2 красивые ромашки. По сигналу, а сигналом будет музыка, бегут первые из команды. Им нужно положить лепесток около серединки. Положили и становятся в конец команды. Затем вторые, третьи, четвертые, пятые. Пока ромашки будут собраны. Обратите внимание, что лепестки надо класть красиво, ровно.

Приготовьтесь, будьте внимательны.

Первая команда быстрее, но все молодцы, потому что ромашки у обеих команд красивые.

Конспект рисования не традиционными методами во 2 младшей группе (ладошками)

Выполнение тематической коллективной работы

Цели: Знакомство детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»

Задачи : Закреплять знания цветов (тюльпан, строение и форму используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего).

Материал: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации солнышка, тюльпанов, кисти, салфетки.

Средства: Иллюстрации тюльпанов, чтение стихотворения «Наши ручки, как цветочки», вопросы и ответы детей, объяснения с показом, напоминания

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило?

Дети: Лето

Воспитатель: Правильно, Лето. Вся природа цветет и радуется - яркое и теплое светит солнышко, а на клумбах цветут цветы! (рассматривание иллюстраций) (рассматривание иллюстраций с изображением тюльпанов)

Воспитатель: Кто из вас знает, как называется этот цветок?

Дети: Тюльпан

Воспитатель: Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета?

Дети: красный

Воспитатель: Вот ножка, на которой он стоит. Она называется

Дети: стебель

Воспитатель:. А это что?

Дети: Листики.

Воспитатель: Какого цвета стебелек и листики?

Дети: зеленые.

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем волшебниками. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Мы будем не кисточкой рисовать, а ладошками.

А рисовать мы будем яркое весеннее солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и на ней растут цветы – тюльпаны! Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать тюльпаны. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к листу ватмана. И убираю – на листе получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать?

Дети: Вытереть салфеткой

Воспитатель: Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо.

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается -

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать»

Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я возьму кисточку, обмакну ее в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель.

Вот и получился цветок.

А теперь и вы попробуйте по очереди нарисовать под нашим солнышком тюльпанчики.

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Красивая поляна получилась у нас! Воспитатель: Ребята, что мы нарисовали?

Дети: Солнышко и цветы

Воспитатель: Как они называются?

Дети: Тюльпаны

Воспитатель: Чем мы рисовали?

Дети: Ладошками

Воспитатель: Как правильно рисовать ладошками?

Дети: Обмакиваем ладошку в краску, а потом прикладываем её к бумаге

Воспитатель: Молодцы

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

Тема: «Наблюдение за цветами на клумбе».

Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы.

Задачи:

- обучающие: уточнить с детьми названия цветов на клумбе, знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Оборудование: иллюстрации цветов с клумбы, плакат с изображением строения цветка, поливальники с водой, влажные салфетки, ромашка для игры (2 экз., палочки для опыта.

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, познавательная.

Организационная структура прогулки:

Наблюдение за цветами на клумбе.

Ребята, какое сейчас время года?

(лето)

- А что летом больше всего радует глаз, что летом самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

(Цветы)

Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к клумбе.

- Подходите поближе.

- Мы пришли с вами в сад.

- Что растет в саду? (цветы)

- Где ещё растут цветы?

- Куда их сажают? (на клумбу)

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет -

Лучше нашей клумбы нет!

(Лера И.)

Воспитатель:

- Посмотрите на нашу красивую клумбу.

- Какие цветы вы видите на ней?

(дети отвечают)

- Какие вам нравятся цветы больше?

- Почему? (Ответы 2-3 детей)

- Чтобы вы сделали если бы у Вас было много цветов?

(украсили бы весь детский сад, весь город, всю нашу Землю)

Беседа по строению цветка.

(Показ плаката с изображением строения цветка)

- Ребята, а из каких частей состоят цветы?

(Стебель, лист, цветок, корень)

- Для чего нам нужен корень?

(чтобы удерживаться в земле,

чтобы пить воду и питательные вещества).

- Для чего нужен стебель?

(стебель держит растение;

На нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам).

- Для чего нужен цветок?

(Чтобы радоваться, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды)

- Все ли цветы одинаковые?

(нет)

- Что у них разное? (Цвет)

- Назовите какие цвета у них? (белые, красные и т. д.)

- А по форме цветы одинаковые?

- Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

- Для чего это нужно? Почему это так?

(Для насекомых, для радости, красоты, доброты)

- Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

(Садовые цветы)

Цветы растут в саду. Какие они?

Опытно-экспериментальная деятельность:

- Ребята, как вы думаете, везде могут расти цветы?

- Хотите проверить?

- Возьмите палочки. Представим, что это цветок. Давайте посадим его около дорожки.

(Дети пробуют, не протыкается земля)

- Земля какая? (твердая)

- Будет здесь цветку хорошо жить?

- Почему?

- Подойдем к клумбе. Проткнем палочкой землю.

- Земля какая? (мягкая)

- Так какой должна быть земля, почва для растений, цветов?

(мягкой, рыхлой, влажной)

Оказывается, цветы не везде растут, а только там, где для них созданы благоприятные условия.

Трудовая деятельность:

Воспитатель предлагает наклониться к цветам и понюхать.

- Наклонитесь к цветам и понюхайте их.

- Вам хочется сорвать цветы?

(Выслушать ответы)

Мы должны над цветами наклониться

Не для того, чтоб сорвать или срезать

Чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

- Давайте ещё раз наклонимся и улыбнемся цветам.

- А теперь улыбнемся друг, другу.

- Кто из вас видел, как цветы улыбаются?

- А чтобы они ещё больше улыбались, что нужно сделать?

(Ухаживать за цветами, напоить их водой)

- А если их не поливать?

(засохнут, умрут)

- Давайте польём цветы и они ещё долго будут нам улыбаться.

(Полив цветов)

-Ребята, какое мы сделали дело?

(Доброе)

- Почему Вы так сделали?

(Чтобы наш город, Земля была красивая)

- От доброты, добрых дел всё становится краше.

- Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада.

- Можно рвать и топтать цветы?

Нет, ими надо любоваться

Итог прогулки:

-А теперь скажите, что же Вас больше удивило на прогулке?

(Ответы детей)

- И что бы вы показали, понравилось ли Вам на прогулке или не очень прикрепите бабочку на ромашку.

Красную, если вам радостно, понравилось

Зеленую, если вам не очень понравилось

Желтую, если вам грустно не понравилось

- Посмотрите наши ромашки в красных бабочках. Значит у всех радосное, теплое, счастливое настроение.

Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки…

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

(Варя И.)

А сейчас можете взять игрушки, какие вам хочется, и поиграть самостоятельно!

Пальчиковая гимнастика:

Наши синие цветы (Руки сложены вместе, в форме бутона цветка)

Распускают лепестки (ладони раздвигаем в стороны, прижимая их основаниями друг к другу в виде чаши)

Ветерок все дышит (удерживая ладони в виде чаши, шевелим пальцами)

Лепестки колышет.

Наши синие цветы

Закрывают лепестки, (соединяем ладони, закрывая чашу обратно в бутон)

Головой качают, (Качаем бутоном по кругу своей оси)

Нежно засыпают. (кладем бутон из ладошек под щеку, словно спим)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе «Цветочное царство» Цель: Продолжать повышать уровень физической и двигательной подготовленности детей. Задачи: 1. Развивать координацию движений в упражнениях.

Мастер-класс «Наше цветочное лето»Мастер-класс «Наше цветочное лето» Лепка - очень полезное для детей занятие. Она развивает творческие способности ребенка, фантазию, механическую память, мелкую моторику.

Проект «Долгожданное лето» в младшей группеПроект «Долгожданное лето» в младшей группе Проект «Долгожданное лето». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Удинская Е. И. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта:.

Проект летней работы во второй младшей группе «Я люблю тебя, лето» Актуальность. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение,.

Проект «Лето для экспериментов» в младшей группе.Проект «Лето для экспериментов» в младшей группе. Проект «Лето для экспериментов».Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Удинская Е. И. Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип.

Проект «Лето» в ясельной группеПроект «Лето» в ясельной группе Планируемый результат проекта дать знания детям о лете, воде, солнце, воздухе как необходимых жизненных факторах, формировать умение.

Проект «Прощай лето» для второй младшей группы. Отчет по проекту во второй младшей группе «Прощание с летом» «Быстро лето пролетело, Уходя в неведомую даль, Расставаться с теплыми, Весёлыми.

Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило»Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило» .

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Экологический проект в первой младшей группе «Лето» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Малыш» Экологический проект «Лето» в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Цветочное лето»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 10:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД