Папки-передвижки

Проект в средней группе «В мире животных»

ксения дьяченко
Проект в средней группе «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Муиниципальное бюджетное дошкольное учреждение Родионово-Несветайского района детский сад №1 «Тополек»

Проект

в средней группе

«В мире животных

Воспитатели: Назаренко С. А., Черкасова Е. В.,

Педагог-психолог: Дьяченко К. В.

музыкальный руководитель: Ераскина М. В.

Слобода Родионово -Несветайская

2022

Публикация «Проект в средней группе „В мире животных“» размещена в разделах

Актуальность: Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Животный мир – важнейшая часть нашей жизни. Воспитывать любовь к природе и животным нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь их. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей в природе.

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление о многообразии животного мира, о их среде обитания, об образе жизни, повадках, питании…

Тип проекта : Информационно-познавательный, исследовательский, игровой, творческий, художественно-продуктивный, речевой.

Участники: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители группы.

Срок реализации проекта : март-апрель 2021 года.

Цель: Расширить представление детей о животном мире, развить познавательный интерес к природе.

Задачи:

Дать представление о многообразии животного мира.

Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, питания, образа жизни, среды обитания, их жилищах.

Познакомить с редкими исчезающими видами животных, с научным понятием «Красная книга».

Развивать любознательность и познавательный интерес к изучению природы и окружающего мира.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческую активность.

Поддерживать стремление ребенка отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности.

Развитие связной речи ребенка, пополнение словарного запаса, развитие речевой активности ребенка.

Воспитывать бережное отношение к животным, способствовать формированию у ребенка добрых чувств, интереса и любви к животным.

Вовлечение родителей в проектную деятельность.

Предполагаемые результаты:

Дети проявят познавательный интерес к познанию животного мира.

Дети узнают о многообразии животного мира нашей страны.

Дети узнают, что такое «Красная книга».

Повысится уровень развития речи, обогатится словарный запас.

Раскроются творческие способности детей.

Ребенок будет более бережно относиться к животным.

Родители примут активное участие в жизни сада.

Методы: Словесные, наглядные, практические, игровые, творческие.

Приемы: Беседы, рассматривание, наблюдения, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы, игры.

Этапы проекта :

I. Подготовительный этап.

Поиск и подбор информации, материалов для проекта.

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

Составление плана работы по этапам проекта.

II. Основной этап. Реализация проекта.

Работа с детьми:

Познание: Презентация «Животный мир России», «Красная книга».

НОД «В мире животных». Просмотр учебных фильмов «Шишкина школа» : «Какие бывают животные», «Необычные животные», «Животный мир тайги», «Животный мир степи», «Животный мир пустыни», «Животный мир тундры», «Животный мир Арктики».

Развитие речи: Беседа «Мое любимое животное», «Что мы можем сделать для животных», «Мой домашний питомец».

«Сочиним сказку про животных вместе» - совместное придумывание сказки.

Рассматривание иллюстраций в книгах про животных, рассматривание картин художников-анималистов, беседы по ним.

Проблемно-игровые ситуации: «Что было бы, если бы белый медведь оказался в пустыне?», «Что случится, если белочка не сделает запасы на зиму?».

Заучивание стихов про животных.

ЧХЛ: М. Пришвин «Про птиц и зверей», «Рассказы о животных»; Е. Чарушин «Рассказы про зверей и птиц»; Б. Житков «Рассказы о животных»; В. Бианки «Кто чем поет»,«Сказки о животных» ; А. Барков «Азбука живой природы»;,Л. Толстой «Котенок», «Булька»; С. Маршак «Детки в клетке».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Лиса» рисование тычком.

«Мишка с медвежонком»

Лепка: «Бурый мишка».

Аппликация: «Зайчик»

Конструирование:«Животные леса» из бросового материала.

Коллективная работа: «В лесу» смешанная техника рисование + аппликация.

Музыка: слушание: Сен-Санс «Карнавал животных», Агафонников «Зайчик», Римский-Корсаков «Белочка», Галынин «Медведь», Прокофьев «Петя и волк»;

Пение: «Лесная песенка», «Розовый слон», «Зайка, зайка, заинька», «Здравствуйте, птицы!», «Наши помощники»

Хореография:характерные танцы «Белочки», «Птицы», «Пчелки»

Дидактические игры: «Кто где живет», «Чей малыш», «Назови жилище», «Кто что ест», «Собери картинку», «Чей голос», «Домашние и дикие животные», «Что лишнее», «Путаница», «Узнай по описанию», «Доскажи словечко».

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Волк во рву», «Зайчата», «Лошадки», «Совушка», «Котята и щенята», «Кролики в огороде».

Пальчиковые игры: «Белочка», «Лес», «Ежик», «Зайка», «Животные зимой», «Звери», «Зоопарк», «Кто живет в лесу», «Лисичка», «Мишки», «Серый волк».

Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Доктор для зверят», «Парикмахерская для зверей», «Путешествие в лес».

Безопасность: «Как вести себя в лесу», «Как вести себя с животными».

Работа с родителями:

Информирование родителей о целях и задачах проекта.

Совместное создание родителей и детей книжки-малышки про любого животного России.

Итоговое мероприятие: экологическое развлечение «Сказки старого Лесовика»

III. Заключительный этап.

Подведение итогов проекта.

Создание презентации по проекту.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных»Фотоотчет о развлечении для детей средней группы «В гостях у Хранительницы леса. В мире животных» Фотоотчет в гостях у хранительницы леса. Развлечение для детей средней группы. Цель: обобщение знаний детей о животных наших лесов. Продолжать.

Фотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группеФотоотчет «В мире животных — как звери готовятся к зиме» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла тематическая неделя на тему: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» в средней группе. Были.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе «Овёс для домашних животных»Проект по экологическому воспитанию детей в средней группе «Овёс для домашних животных» Актуальность проекта заключается в том, что он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и применить.

Проект «Спасём живой мир вместе» (приуроченный к Всемирному Дню защиты животных) в средней группе Актуальность проекта: В условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования педагогам необходимо.

Проект «В мире сказок» в средней группеПроект «В мире сказок» в средней группе Проект «В мире сказок» в средней группе Тип проекта: творческо -познавательный Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проект «В мире животных» в старшей группе Тема проекта «В мире животных» Возрастная группа: старшая Подбор литературы для центра книги Дикие животные В. Берестов «Заячий след» В.

Тематическая викторина «В мире животных»Тематическая викторина «В мире животных» Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Викторина в средне-старшей группе «В мире животных»Викторина в средне-старшей группе «В мире животных» Цель: формировать экологическое сознание дошкольников; закреплять знания детей о диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «В мире животных»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 17:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «В мире животных»» (включая файлы) размещена пользователем ксения дьяченко (УИ 275567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД