МААМ-картинки

Проект в средней группе «Воздух»

Кузьмина Ольга Александровна
Проект в средней группе «Воздух»

Проект подготовила Кузьмина О. А. воспитатель первой квалификационной категории. Детский сад «Сказка», филиал Автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка - детский сад «Светлячок»

Познавательно – исследовательский

проект «Воздух»

1. Участники проекта : воспитатели группы, воспитанники средней группы, родители.

Публикация «Проект в средней группе „Воздух“» размещена в разделах

2. Длительность проекта : краткосрочный (две недели)

3. Тип проекта : экспериментальный.

4. Актуальность проекта : недостаточно сформированы знания и представления детей о явлении неживой природы - воздухе, его свойствах, влиянии на живую природу.

Цель проекта : дать представление о воздухе, его свойствах, значении воздуха для всего живого.

Задачи проекта :

• Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за объектами неживой природы и к практическому экспериментированию с ними.

• Развивать мыслительные операции, умение делать выводы.

• Расширять представления детей о значение воздуха для жизни человека, животных и растений.

• Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха посредством организации опытно-экспериментальной деятельности.

Планируемые результаты:

• дети смогут самостоятельно проводить эксперименты по

обнаружению воздуха;

• расширить представления о способах обнаружения воздуха, о его свойствах;

• знать о необходимости воздуха людям, растениям, животным;

• знать, что воздух нужно беречь от загрязнения;

• проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы (самостоятельно и совместно с взрослыми).

Этапы реализации проекта :

1 этап: подготовительный

• Создание технической базы для детского экспериментирования (оборудование, природные материалы)

• Консультация родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

• Знакомство с правилами безопасности во время проведения экспериментов.

• Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы.

В соответствие с проблемой, дети вместе с воспитателем поставили задачи

2 этап: основной

Теоретическая часть:

• составление перспективного плана работы с детьми,

• разработка конспектов

• описание опытов;

Практическая часть:

• Наблюдения на прогулке

• Игры-эксперименты в детском саду и дома.

Реализация проекта с другими видами деятельности:

1. Уголок экспериментирования «Лаборатория»

2. Уголок познавательный: энциклопедии, картинки «Как люди используют воздух».

3. Уголок творчества: свободное рисование по теме, изготовление вертушек, вееров.

4. Книжный уголок: загадки, стихи, художественная литература (чтение худ. литературы:, «Ветрено, ветрено» И. Токмакова, «Ветер, ветерок, ветрище» Я. Аким, «Дуют ветры в феврале» С. Маршак, «Видел я, как ветерок…» Г. Лагздынь; чтение экологической литературы) пословицы, поговорки.

5. Уголок физкультуры: резиновые и надувные мячи, физкультминутки.

3 этап: заключительный

• Презентация проекта «Берегите воздух»

«Праздник мыльных пузырей»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группеФотоотчёт об итоговой НОД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» в средней группе Цель:Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи:Развивать.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект познавательного занятия «Этот удивительный воздух» в средней группеКонспект познавательного занятия «Этот удивительный воздух» в средней группе Конспект познавательного занятия по ознакомлению с природой с элементами экспериментирования в средней группе «Этот удивительный воздух».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Опыт «Где прячется воздух» в средней группеОпыт «Где прячется воздух» в средней группе Цель: Показать, что воздух есть вокруг нас, определить способы его обнаружения. -Дать детям возможность на практике определить и выяснить,.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Педагогический проект «Воздух — невидимка» Информационная карта проектаНаправленность проекта Формирование поисково-исследовательской деятельности Тема «Воздух – невидимка» Возраст.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Развлечение в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цель: Создать у детей доброе позитивное настроение от участия в конкурсах, играх. Задачи: -формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Воздух»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 19:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД