Приложение МААМ

Проект в средней группе «Вторая жизнь коробки» (6 фото)

Кристина Викторовна
Проект в средней группе «Вторая жизнь коробки»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта: «Вторая жизнь коробки».

Направление проекта: ресурсосбережение и рациональное использование ресурсов.

Вид проекта: творческий, исследовательский, групповой.

Продолжительность: краткосрочный, декабрь – январь 2018-2019 гг.

Формы работы: индивидуальная, подгрупповая, групповая.

Участники: воспитатель, дети средней группы, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Актуальность:

Публикация «Проект в средней группе „Вторая жизнь коробки“» размещена в разделах

Актуальностью данной темы является разностороннее развитие ребёнка через реализацию его потенциальных возможностей.

В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой и культурой, трудом и искусством. Работа с природным и бросовым материалом помогает развивать фантазию, воображение, прививает любовь к прекрасному, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие. Занимаясь конструированием из бросового материала, ребенок учиться бережно относится к предметам, сделанным своими руками. Любая работа бросовым материалом: поделки из шишек, губок для посуды или пластиковых ложек – не только увлекательна, но и познавательна. Это даёт возможность ребёнку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию.

Необходимые материалы: 2 коробки большого размера, коробочки из-под спичек (из расчета 9 шт. для 1 ребенка, ножницы, клей, скотч двусторонний, карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага.

Цель проекта: Дать «вторую жизнь» производственной коробке, сделав оригинальную, полезную, дешёвую вещь для домашнего интерьера; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Задачи:

Образовательные

• Показать на примере творческих работ, как можно использовать

упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде.

• Научить использовать упаковочные отходы вторично в виде полезных вещей.

• Формировать умения понимать особенности проектной деятельности, умения выдвинуть несложную проектную идею в соответствии с поставленной целью, мысленно создать конструктивный замысел, осуществить выбор средств и способов для его практического воплощения;

Развивающие:

• Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделки.

• Развивать умение, в зависимости от свойств материалов и поставленных целей, отбирать оптимальные и доступные технологические приемы ручной обработки.

Воспитательные:

• Способствовать совершенствованию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности.

• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

• Воспитывать уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда.

Этапы реализации проекта.

Подготовительный Составление плана совместной деятельности.

Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

Анализирование экологических проблем.

Изучение методической литературы.

Работа с родителями по сбору больших коробок и коробок от спичек.

Разработка конспектов ООД. Декабрь, 2018

Практический Ознакомление детей с природным и бросовым материалом.

Проведение бесед.

ООД по конструированию из коробок «Гараж».

Проект в средней группе «Вторая жизнь коробки»

Обыгрывание в сюжетно-ролевых играх.

Фото «Вторая жизнь коробки»

ООД по конструированию из спичечных коробок «Робот из коробок».

Декабрь, 2018

Проект в средней группе - фото

Январь, 2019

Заключительный Выставка «Мы конструируем. Роботы».

Оформление раздевалки с использованием работ детей. Январь, 2019

Анализ результатов работы.

В процессе работы были проведены различные занятия в технологии конструирования из коробок разного размера. При этом соблюдалась структура занятия, правила, постепенно усложнялось программное содержание. Работу проводили по подгруппам, что давало детям возможность свободно действовать с коробками: обследовать их, не спеша поразмышлять над своими действиями. Занятия проводились в игровой форме. Таким образом, в процессе работы дети ненавязчиво получали знания и приобретали необходимые умения и навыки. Педагогу отводилась роль соучастника детского творчества, который не спешит указать им путь решения задач или проблемы, а тактично поддерживает ребенка на пути самостоятельного поиска. В настоящее время работа с детьми требует от педагога демократического стиля, поэтому общение, с детьми в ходе конструирования носило доверительный, доброжелательный характер.

В результате проведённой работы дети расширили представления об использование коробок, научились изготавливать из них различные полезные поделки.

Фото №1 Паспорт проекта Вторая жизнь коробки Фото №2 Направление проекта ресурсосбережение и рациональное использование ресурсов Фото №3 Вид проекта творческий исследовательский групповой
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Вторая жизнь раскрасокВторая жизнь раскрасок Добрый день. уважаемые коллеги и гости моей странички! Не секрет, что все дети любят рисовать раскрашивать: и маленькие, и большие.

Вторая жизнь носков: одежда для куколВторая жизнь носков: одежда для кукол Уважаемые коллеги, очень рада видеть вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться с вами своим рукоделием. Перебирая детские вещи.

Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей»Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей» Как-то осенним вечером, перевернув полочки мебели, обнаружила много ненужных вещей: баночки, ленточки, фоторамки и т. д. Можно было бы всё.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Вторая жизнь ненужных вещей» с проведением мастер-класса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №3. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе.

Конструирование в старшей группе «Вторая жизнь пластиковой бутылки»Конструирование в старшей группе «Вторая жизнь пластиковой бутылки» В нашей жизни в быту бывает много отходов, которым можно дать вторую жизнь. Именно этому и было посвящено наше занятие по конструированию.

Мастер-класс «Вторая жизнь кубиков»Мастер-класс «Вторая жизнь кубиков» Мастер – класс на тему «Вторая жизнь кубиков». Воспитатель Юрочкина Галина Петровна, МАДОУ детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк республика.

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь»Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Вторая жизнь сломанной куклыВторая жизнь сломанной куклы Приближается самый замечательный праздник, который любят и взрослые, и дети - Новый год. Новогодняя тема как никогда актуальна. Сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Вторая жизнь коробки»
Опубликовано: 23 января 2021 в 12:28
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Вторая жизнь коробки»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Викторовна (УИ 466400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД