МААМ-картинки

Проект «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе

Ольга Труфанова
Проект «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект во 2 младшей группе «Путешествие на цветочную поляну»

Вид проекта : краткосрочный, познавательный, творческий.

Участники: Дети группы, воспитатели.

Цели:

• закрепить в речи детей названия полевых цветов;

• расширить представления о частях растений.

• развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• развивать речь детей, обогащать их словарь.

Публикация «Проект „Путешествие на цветочную поляну“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• продолжать учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

• закреплять навыки правильного произношения;

• закреплять умение соотносить речь и движения.

• воспитывать доброе бережное отношение к растениям;

• воспитывать любознательность.

Материал:

- демонстрационный материал «Цветы на поляне», картинки разных видов цветов;

- пособие цветок ромашка;

- раскраски цветы ;

- мяч;

- музыка.

Содержание:

1. Сюрпризный момент, в группу приходит игрушка цветок ромашка.

2. Беседа о разных видах цветов. Рассматриваем иллюстрации цветов.

3. Дидактическая игра «Доскажи словечко».

4. Собираем пазл цветка и приклеиваем его к картону «Сложи и расскажи».

5. Физкультминутка «Колокольчик».

6. Дидактическая игра «Один-много»

7. Прогулка. Наблюдаем за цветами на улице.

8. Чтение Х. К. Андерсен «Дюймовочка»

9. «Назови ласково».

10. Коллективная работа «Цветочная поляна».

Ход НОД:

- Ребята, что бы у нас было хорошее настроение, давайте поприветствуем друг друга. (Дети встают в круг).

«Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, матушка- земля!

Здравствуйте, мои друзья!»

Посмотрите, кто пришел к нам в группу (ромашка). Она приглашает нас в гости на цветочную поляну. Пора в путь! (звучит музыка)

Обратите внимание на какую красивую поляну привела нас ромашка! Сколько вокруг разных цветов! Какие цветы вы видите на этой поляне (картина «Цветы на лугу»). Дети перечисляют какие цветы они видят, уточняют название цветка и цвет. Ребята, какая красивая бабочка сидит на цветке! Как этот цветок называется, кто знает? А этот цветок не простой, волшебный, в нем какая то игра. Давайте поиграем.

«Доскажи словечко».

Мы гадали Машке

В поле на (ромашке).

В пышный белый сарафанчик

Нарядился (одуванчик).

Синяя головка, тонкий стебелек.

В рожь зачем ты спрятался

Вася - (василек).

Качает стрекозку красный гамак –

Сонный цветок под названием (мак).

Очень уж травка эта строптива:

Жжет и кусает больно (крапива).

Лугом музыка плывет –

С каждым шагом звонче,

Это муравей тресет

Синий (колокольчик).

Посмотрите, а бабочка села на другой цветок, он наверно то же волшебный. Как он называется? (ответы детей). Что это в нем?

«Сложи и расскажи».

Каждому ребенку выдается пособие «Цветок», предлагается выложить цветы (как пазл, приклеить его на картон. После окончания работы опрос детей:

- Как называется цветок?

- Какого цвета?

- Какой величины у цветка листья – большие или маленькие?

- Какой формы?

Физкультминутка «Колокольчик».

Дон – дон – дон –

Колокольчик звенит. Покачивают головой из стороны в сторону.

Ля – ля – ля –

Что-то он говорит. Выполняют ритмичную пружинку.

Динь – динь – динь –

Наклоняет головку. Ритмично покачивают головой вперед.

Бом – бом – бом –

Растрепал всю прическу. Ритмично проводят по волосам ладошками.

Дзынь – дзынь – дзынь –

Солнцу он улыбнулся. Поднимают руки вверх и хлопают в ладоши.

Дили – дон –

Наконец то проснулся. Стучат пальцами одной руки о пальцы другой.

Наша ромашка, что то нашла, да это мячик наверно кто то забыл его на полянке. А я знаю игру, поиграем?

Дидактическая игра «Один-много»

Затем прошу детей закончить начатые мной фразы.

- Это один красный мак, а на лугу много (красных маков).

- Это один желтый одуванчик а на лугу много …

- Это один синий колокольчик, а на лугу много …

- Это одна белая ромашка, а на лугу много …

Ребята, посмотрите, у каждого цветка есть корень, он кормит все растение. Им цветок «пьет» воду из земли. Вот какой красивый букет у нас получился.

«Назови ласково».

Цветок – цветочек,

Лист – листочек,

Гриб – грибочек,

Стебель – стебелек,

Корень – корешок,

Жук – жучок.

Ребята, нам уже пора в детский сад. А что вам понравилось в нашем путешествии? Какая игра? Ромашка на память приготовил вам подарки – раскраски цветов. Скажем ей спасибо пригласим еще в гости. До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе«Путешествие в осенний лес». Фотоотчет о празднике во второй младшей группе Наши малыши отправились в осенний лес на веселом паровозике. -Праздник осени в лесу, И светло, и весело, Вот какие украшения Осень здесь.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну»Познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в Цветочную страну» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие в Цветочную.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Проект «Путешествие в космос» во второй младшей группеПроект «Путешествие в космос» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Путешествие в космос» Выполнила: Колесникова Елена Владимировна Возрастная группа: вторая младшая Тема.

Проект «Вода вокруг нас — путешествие капельки» для второй младшей группы Проект: «Вода вокруг нас – путешествие капельки» во 2 младшей группе. Подготовили: Глазкова О. А. и Тахирова Д. Г. Проект: «Вода вокруг.

Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы»Фотоотчет «Путешествие на лесную поляну с детьми и родителями средней группы» Реализуя в средней группе проект "Золотая осень", мы с детьми много наблюдали на прогулках, как изменилась природа, с приходом осени. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2020 в 18:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Труфанова (УИ 61738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД