Лучший педагог года

Проект «Волшебный мир театра»

Киселева Юлия Валентиновна
Проект «Волшебный мир театра»

Волшебный мир театра

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - «Детский сад №209 «Росток»

МБДОУ ЦРР – «Детский сад №209»

Проект по театрализованной деятельности

«Волшебный мир театра»

Составил воспитатель:

Киселева Ю. В.

г. Барнаул 2020

Проект в подготовительной группе

«Волшебный мир театра»

Театр – это волшебный мир.

Публикация «Проект „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира

детей… ”

(Б. М. Теплов)

Тип проекта : творческий, игровой.

По составу участников: групповой проект.

Продолжительность проекта : сентябрь-ноябрь

Участники проекта : Дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Актуальность проблемы.

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра.

Цель проекта.

Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта.

1. Пробудить интерес детей к театру.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).

3. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Предполагаемые результаты.

- В результате создания творческой группы из родителей и воспитателей повысится компетентность в вопросах воспитания.

- Театрально – игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобретать и демонстрировать начала ключевых компетентностей.

- Коммуникативный – возможность понимать речь других, грамматически правильно строить свою речь;

-Социальный – в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения;

Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры- импровизации, театральные физкультминутки.

Основные этапы проекта :

1. Подготовительный этап (сентябрь) : участники Воспитатели

Мероприятия:

- Сбор литературы;

- Составление плана работы;

- Разработка рекомендаций для родителей и консультация «Волшебный мир театра»;

- Выставка – презентация разных видов театра «Поиграйте с нами!» (рассматривание театров, варианты их изготовления);

- Подбор наглядной информации.

2. Основной этап (октябрь- ноябрь) : участники Воспитатели, дети

Мероприятия:

- Беседы «Что такое театр», «Кто придумал театр», «Театральная азбука»;

- Знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т. д., «Виды и жанры театра»;

- Беседа-диалог «Как вести себя в театре»;

- Беседа на тему: «Новые виды театров» (театр на ложках, театр на нагрудниках, на стаканчиках и т. д.).

Игровая деятельность:

- Игра «Весёлые стихи читаем и слово-рифму подбираем»;

- Игра «Зеркало»;

- Игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа»;

- Игра на выражение эмоций «Сделай лицо»;

- Игра «Изменю себя друзья, догадайся кто же я!»; - Игра «Тень»;

- Игра «Дедушка Молчок»;

- Игры на развитие выразительности мимики;

- Игры на развитие выразительности и воображения «Кузнечик», «Вкусные конфеты»;

- Игры этюды «Фокус», «Один дома»

Продуктивная деятельность:

- Рисование «Билет в театр на представление», «По страницам любимых книг»;

- Лепка «Герой любимой сказки»;

- Конструирование «Дома трех поросят»;

- Изготовление декораций и реквизитов для представления;

- Изготовление масок.

Театрализованная деятельность :

- Показ настольного театра по сказке «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей»;

- Показ сказки «Заюшкина избушка»;

- Инсценировка «Три мамы», экологические сценки к конкурсу агитбригад;

- Пересказ сказки «Лиса и козёл» по ролям;

- "Веселые сочинялки" (Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра).

Работа с родителями:

- «Изготовление разных видов театра».

3. Заключительный этап (последняя неделя ноября) : Воспитатели

Мероприятия:

- Представление опыта работы по театрализованной деятельности детей дошкольников через презентацию проект

- Фотоотчёт проекта «Волшебный мир театра».

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Волшебный мир театра»Фоторепортаж «Волшебный мир театра» Все, хоть раз в жизни были в театре, но или почти все. На кого-то он производить не приятное впечатление, кто-то испытывает смущение, а.

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Фотоотчет "Волшебный мир театра" Театрализованная деятельность - это всестороннее развитие личности ребенка. Перед приездом театра в детский.

Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей»Фотоотчет «Волшебный мир театра для малышей» Каждый ребенок любит сказки, а смотреть их - одно удовольствие. Особенно любят смотреть сказки малыши, это их завораживает, заставляет внимательно.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Лэпбук «Волшебный мир театра»Лэпбук «Волшебный мир театра» Лэпбук удобная форма работы с детьми по ознакомлению с чем то неизвестным, но очень интересным. Лэпбук "Волшебный мир театра" Цель: ознакомление.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект в старшей группе «Волшебный мир театра»Проект в старшей группе «Волшебный мир театра» Проект в старшей группе «Волшебный мир театра».Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста,.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Волшебный мир пальчикового театраВолшебный мир пальчикового театра На полках игрушечных магазинов продаются замечательные фигурки для театрализованной деятельности с детьми из самых различных материалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 11:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД