Проект «Земля-кормилица» (старший дошкольный возраст)

ОСИПОВА ИРИНА
Проект «Земля-кормилица» (старший дошкольный возраст)

Паспорт проекта

Название проекта : «Земля-кормилица»

Тип проекта: исследовательский.

Продолжительность проекта: март апрель 2019г.

Участники проекта: дети родители и педагоги группы.

Проблема: выяснить, почему в песке и земле растения растут и развиваются по - разному.

Цель проекта: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о почве, ее значении для всего живого на земле.

Задачи:

Обучающие:

познакомить детей составом земли;

познакомить детей тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы, камней, глины, песка;

установить взаимосвязь роста растений и почвы;

развивать и формировать навыка опытнической деятельности детей

Развивающие задачи:

формировать у дошкольников представление о значении почвы в природе и в жизни человека;

упражнять в умении сравнивать, анализировать;

формировать у детей интерес к объектам неживой природы и обобщать результаты опытов, развивать любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость и умение взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к природе;

учить детей работать группами, взаимодействовать друг с другом;

формировать коммуникативные навыки;

Материально-техническая и методическая база для реализации проекта:

образец грунта: песок,перегной, земля;

емкости с водой;

оборудование и материалы для исследования;

тематическая подборка слайд-шоу;

семена гороха для посадки;

фартуки;

фольклорный материал (подборка пословиц о земле, сказки о земле);

презентация «Как образовалась земля»

Продукт проекта:

ростки гороха в земле и песке;

выставка рисунков»Земля-кормилица»;

фотовыставка «Дети и земля»

Форма презентации проекта:

публичная защита проекта для детей старшего дошкольного возраста МАДОУ №30

Ожидаемый результат.

У детей сформированы:

элементарные экологические знания и культура поведения в природе;

умение проводить несложные опыты с объектами живой и не живой природы;

умения экспериментировать, анализировать и делать выводы.

Родители:

осознают необходимость экологического воспитания детей.

Практическая значимость проекта

Опыт, полученный детьми во время реализации проекта, через

самостоятельную практическую деятельность, способствует дальнейшему

развитию познавательного мышления и творческих способностей детей в

процессе исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Проект «Покормите птиц зимой» (старший дошкольный возраст)Проект «Покормите птиц зимой» (старший дошкольный возраст) Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию проект "Покормите птиц зимой" старший дошкольный возраст. Цель:.

Конспект занятия «Снеговик». Старший дошкольный возраст Конспект занятия. Тема: «Зима» Тема:«Снеговик», художественно-эстетическое развитие, экспериментальная деятельность. Цель: закрепить приёмы:.

Консультация для родителей «Старший дошкольный возраст — какой он?» Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой.

Осенний утренник (старший дошкольный возраст) Вед. Осень нас к себе на бал нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом согреты лица.

Практико-ориентированный проект по подготовке к летней оздоровительной работе. Старший дошкольный возраст «Вместе весело гулять» Актуальность проекта Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка.

Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Проект «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) воспитатель: Масютина Татьяна Геннадьевна 2019 год Тип проекта: информационно.

Проект «Семья, что может быть дороже» (старший дошкольный возраст)Проект «Семья, что может быть дороже» (старший дошкольный возраст) Постановка проблемы и ее актуальность Семья для ребенка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи.

Проект «За здоровьем в детский сад» (старший дошкольный возраст) Проект " За здоровьем в детский сад" Тип проекта: познавательно- исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (ноябрь). Участники.

Развлечение на 8 Марта (старший дошкольный возраст) РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА 8 МАРТА Ребята! Сегодня в честь праздника 8 марта мы с вами вспомним, чем занимаются мамы и бабушки, как им помогают папы.

Проект «Живая буква» (старший дошкольный возраст) Проект «Живая буква» для детей старшего дошкольного возраста. Раздел 1. Информационная карта проекта 1.1. Наименование проекта: «Живая буква».

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Земля-кормилица» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 9 октября 2019 в 15:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки