Татьяна Каратаева
Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать пора". Воспитатель Каратаева Т. В.
Алгоритм
проектирование развивающей предметно – пространственной среды.
Публикация «Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
1. Выделить задачи работы с детьми в соответствии с темой недели. 2. Подобрать учебно - методические пособия, худ. Литературу, подобрать игры, игровой материал для самостоятельной деятельности, провести ревизию имеющегося оборудования. 3. Выбрать оптимальные формы, методы и приемы работы с детьми для достижения задач. 4. подготовить образовательный и дидактический материал по теме. 5. Обсудить с детьми тему недели, изучить интересы, предпочтения и особенности детей, внести корректировку в п. 2 с учетом полученной информации имеющихся возможностей. 6. продумать последовательность внесения изменения в образовательное пространство (вчера – сегодня – завтра).
В рамках тематической недели была организована работа в мастерской Деда Мороза и Снегурочки. Каждый центр на время тематической недели изменил свое название.
Центр «Мастерская Деда Мороза»
-трафареты- кусочки ваты- паетки- бумажные тарелки, стаканчики. - ватные палочки- фольга- заготовки масок карнавальных. Центр творчества «Королевство кисточки» у нас превратился в мастерскую деда мороза, где дети готовясь к новому году вырезали снежинки, елочки, клеили гирлянды, изготавливали различные новогодние поделки для оформления группы и холла. Украшали маски, которые у нас отправились в костюмерную Снегурочки, где дети их использовали, как атрибуты к сказкам.
Центр «Костюмерная Снегурочки».
-костюмы на зимнюю новогоднюю тематику. -парики. -карнавальные маски. -бижутерия. Центр «В гостях у сказки», превратился в костюмерную Снегурочки, где у нас появились различные костюмы (Д. М, Снегурочка, елочка, снежная королева и. т. д) и маски, в которых дети обыгрывали различные сказки, одев парики и бижутерию девочки устраивали дефиле для мальчиков.
Центр «Новогодний диско клуб».
-диски на новогоднюю тематику. -караоке с детскими песнями. Центр «музыки», превратился в диско клуб, где дети исполняли знакомые песни, устраивали дискотеки.
Центр «Поиграй-ка».
-маленькая елочка. -салфетки в форме снежинок для сервировки стола. -небольшие кукольные санки. -Сказочный домикИграя в С/Р/И «Семья готовится к новому году» дети с удовольствием ждали гостей к новому году, накрывали на стол свои вырезанные снежинки превратив их в салфетки, а мальчики с удовольствием катали своих детей (кукол) на прогулку в маленьких санках, в центре появилась маленькая елочка, которую принесла Катя Р. С мамой для оформления группы, дети решили ее включить в свою игру, так как приходя в гости, дома без елки будет пусто. Так же дети устраивали игры: «Зимние забавы», «Едим на автобусе в зимний лес». с помощью родителей у нас появился домик, который дети использовали, как в Театрализованных играх, так и как домик уединения.