Лучший педагог года

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ

Татьяна Каратаева
Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ

Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать пора". Воспитатель Каратаева Т. В.

Алгоритм

проектирование развивающей предметно – пространственной среды.

Публикация «Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

1. Выделить задачи работы с детьми в соответствии с темой недели. 2. Подобрать учебно - методические пособия, худ. Литературу, подобрать игры, игровой материал для самостоятельной деятельности, провести ревизию имеющегося оборудования. 3. Выбрать оптимальные формы, методы и приемы работы с детьми для достижения задач. 4. подготовить образовательный и дидактический материал по теме. 5. Обсудить с детьми тему недели, изучить интересы, предпочтения и особенности детей, внести корректировку в п. 2 с учетом полученной информации имеющихся возможностей. 6. продумать последовательность внесения изменения в образовательное пространство (вчера – сегодня – завтра).

В рамках тематической недели была организована работа в мастерской Деда Мороза и Снегурочки. Каждый центр на время тематической недели изменил свое название.

Центр «Мастерская Деда Мороза»

-трафареты - кусочки ваты - паетки - бумажные тарелки, стаканчики. - ватные палочки - фольга - заготовки масок карнавальных. Центр творчества «Королевство кисточки» у нас превратился в мастерскую деда мороза, где дети готовясь к новому году вырезали снежинки, елочки, клеили гирлянды, изготавливали различные новогодние поделки для оформления группы и холла. Украшали маски, которые у нас отправились в костюмерную Снегурочки, где дети их использовали, как атрибуты к сказкам.

Центр «Костюмерная Снегурочки».

-костюмы на зимнюю новогоднюю тематику. -парики. -карнавальные маски. -бижутерия. Центр «В гостях у сказки», превратился в костюмерную Снегурочки, где у нас появились различные костюмы (Д. М, Снегурочка, елочка, снежная королева и. т. д) и маски, в которых дети обыгрывали различные сказки, одев парики и бижутерию девочки устраивали дефиле для мальчиков.

Центр «Новогодний диско клуб».

-диски на новогоднюю тематику. -караоке с детскими песнями. Центр «музыки», превратился в диско клуб, где дети исполняли знакомые песни, устраивали дискотеки.

Центр «Поиграй-ка».

-маленькая елочка. -салфетки в форме снежинок для сервировки стола. -небольшие кукольные санки. -Сказочный домик Играя в С/Р/И «Семья готовится к новому году» дети с удовольствием ждали гостей к новому году, накрывали на стол свои вырезанные снежинки превратив их в салфетки, а мальчики с удовольствием катали своих детей (кукол) на прогулку в маленьких санках, в центре появилась маленькая елочка, которую принесла Катя Р. С мамой для оформления группы, дети решили ее включить в свою игру, так как приходя в гости, дома без елки будет пусто. Так же дети устраивали игры: «Зимние забавы», «Едим на автобусе в зимний лес». с помощью родителей у нас появился домик, который дети использовали, как в Театрализованных играх, так и как домик уединения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Построение предметно-пространственной среды в ДОУ старшие группы Пространство игровой комнаты необходимо организовать таким образом, чтобы оно позволяло детям свободно перемещаться, одновременно играть.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации предметно – развивающей среды в своей возрастной группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности. В группе имеется.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС МБДОУ № 104/СП г. Красноярск Воспитатель: Чернова Н. Г. В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе ДОУ с учетом ФГОС» Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Задачи проекта: 1. Удовлетворение потребностей родителей в получении.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного.

Проект Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ. Краткая аннотация проекта На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Участие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУУчастие родителей в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп не только сами прилагают все усилия для создания развивающей предметно-пространственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 20:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД