Папки-передвижки

Проектная деятельность «Строим город Экоград» (1 фото)

Наталья Фомина
Проектная деятельность «Строим город Экоград»

Проектная деятельность в старшей группе.

«Строим город Э к о г р а д»

Вид проекта - Информационно - творческий

Цель проекта : Помочь детям понять необходимость создания экологически – чистого города.

Срок реализации 13 – 24 ноября 2017г.

Задачи и мероприятия по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Публикация «Проектная деятельность „Строим город Экоград“» размещена в разделах

Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, обществе: д/игра «Береги живое», экологическая игра «Зеленый город», развивающая игра «Стань другом природы». Просмотр презентации «В гости к осени», игровые ситуации «Найди дерево по описанию», «Скажи по-другому». Беседы и разговоры с детьми на экологические темы, о правилах поведения на улице, в лесу, на природе. Словесные игры «Узнай по описанию», «Хорошо - плохо». Дискуссия «На чем мы ездим»», рассуждение «Какие бывают дома?», «О братьях наших меньших». Трудовая деятельность «Каждую соринку в корзинку»

Познавательное развитие

Формирование элементарных экологических представлений о природе, о связях живых организмов с окружающей средой и друг с другом. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера, навыков природоохранной деятельности : целевая прогулка «Наблюдение за рябиной», «Звуки в природе (живая и неживая природа)», экспериментирование с песком, водой. Создание проблемных ситуаций «Что будет, если исчезнут насекомые», «Мы друзья природе или враги». Экологическая игра «Кто - где живет», беседа «Вода – основа жизни», «Значение воздуха для жизни человека», «Что такое окружающая среда?», «Источники загрязнения воздуха».

Речевое развитие

Обогащение словаря детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей. Развитие умения соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия: сочинение рассказов «Значение леса», «Когда вода становится опасной», рассуждение на тему «Мой любимый город», «Жизнь животных в зоопарке»

Художественно-эстетическое развитие

Развитие художественно-эстетическое восприятия, эмоционального отклика на проявление красоты в окружающем мире: аппликация «Золотые березы», рисование «Какие они разные деревья и кусты», конструирование «Постройка домов из разного материала», прослушивание музыкальных произведений о природе, изготовление поделок из бросового материала. Чтение художественной литературы.

Физическое развитие

Формирование осознанной потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, развитие устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения: подвижные игры «Через ручеек по мостику», «Птички в гнездышках», «Холодно – жарко». ЗОЖ беседы - рассуждения «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья»

Презентация проекта

Групповые выставки «Наш город Э к о г р а д» (макеты, коллажи, схемы)

План мероприятий по подготовке проекта

Подготовительный этап (16 октября – 10 ноября)

Воспитатели:

Подбор художественной литературы

Календарно – тематическое планирование

Оформление предметно – развивающей среды: экспериментальные наборы, дидактические игры, энциклопедии, альбомы по временам года, природный материал, муляжи овощей и фруктов, макеты и т. п.

Разработка компьютерных игр («Фрукты – овощи», «Съедобное - несъедобное»)

Презентация «Чистый город»

Дети:

Наблюдения за растениями, насекомыми, погодой, за корой деревьев, за небом» и т. п.

Беседы: «Что такое природа», «Живая и неживая природа», «Правила поведения в лесу», «Мир и человек»

Обсуждение «Чем отличаются объекты природы, от объектов, созданных людьми»

Создание проблемных ситуаций «Может ли жить корова в лесу и, почему», «Когда вода на пользу, а когда во вред?»

Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Мы хозяева нашей планеты»

Загадывание загадок о растениях, о животных, птицах, насекомых

Чтение стихов, пословиц, поговорок, сказок о животных

Опыты и эксперименты с водой, песком и глиной

Прослушивание звуков природы (живая – неживая)

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий,

Дидактические, словесные игры

Игра – путешествие на прогулке «Разные деревья»

Взаимодействие с семьё й:

Привлечь родителей к проектной деятельности в группе «Мы строим город Эк о г р а д»

Анкетирование родителей «Экологическое образование в семье»

Консультация «Экологическая культура», «Зачем детям знания экологии», «Познание природы при непосредственном общении с ней»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Конкурс на лучшую поделку из бросового материала «Мир вещей разнообразен»

Проектная деятельность «Строим город Экоград»
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе Тема: «Строим игровую площадку». Интеграция областей: «Познание»,.

«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей«Строим мост из бумаги для машины». Экспериментальная деятельность детей Цели: - изучение с детьми свойств бумаги; - формировать у детей желание экспериментировать и больше узнавать; - развивать у детей логическое.

Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград»Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мы строим город Дружбы» Тип НОД: интегрированная. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Возрастная группа: средний дошкольный возраст.

Фотоотчет «Мы строим город будущего»Фотоотчет «Мы строим город будущего» Дети моей группы любят строить дома, города. Они видят свой город в красках, чтоб дома были всех цветов и радовали людей. Современные.

Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха»Непосредственная образовательная деятельность «Строим парк отдыха» Задачи: - Закреплять знания детей о родном городе. - Дать детям представления о социальной проблеме нашего города. - Развивать связную речь.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. Тема: «Строим дом для поросят» Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет) Образовательные.

Проектная деятельность 4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же.

Проектная деятельность-как инновационная деятельность в формировании личности дошкольника в соответствии с ФГОС ДО В связи с активизацией образовательного процесса и его нацеленности на конкретные образовательные результаты, возникает проблема изменения.

Проектная работа «Мой город» (средняя группа) Тема проекта: «Мой город» Тип проекта: познавательно-творческий, общественно-полезный, краткосрочный. Срок реализации проекта: один месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Строим город Экоград»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 20:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД