Папки-передвижки

Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг» (9 фото)

Наталья Стебенева
Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ (ОВЗ).

«ОГОНЬ ДРУГ, ОГОНЬ ВРАГ».

Воспитатели:

Стебенева Н. Н. Першуткина Е. В.

Учитель-дефектолог:

Борутто Е. А.

Актуальность:

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности реализуется через активную деятельность всех участников проекта. Взрослые, чтобы не случилось беды, должен предупредить ребенка о возможных последствиях, но не напугать его.

Публикация «Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ „Огонь — друг, огонь — враг“» размещена в разделах

Реализация, данного проекта предполагает возможность рассказать, и показать как созидательную, так и разрушительную сторону одного и того же явления, в данном случае огонь, научить ребенка мерам предосторожности, а так же правилам поведения при возникшем пожаре, которые помогут сохранить ему жизнь.

Задачи:

Образовательные

- Познакомить c историей возникновения огня, профессией пожарного.

- Дать понятие детям, что огонь бывает другом, a бывает врагом.

- Учить детей видеть, когда огонь друг, a, когда враг.

Развивающие

- Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

- Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.

- Развивать творческие способности дошкольников.

Воспитательные

- Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

- Воспитывать в детях Уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.

- Воспитывать чувства благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Практические

- Прививать практические навыки поведения детей при возникновение пожара,

Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Этап работы:

1. Н. О. Д.

-Профессия пожарный

-Правила пожарной безопасности

-Легче чем пожар тушить нам его предупредить.

2. Беседы:

-«Спички-не игрушка, огонь –не забава».

-«Огонь друг-огонь враг»

-«Помните об опасности»

3. Рассматривание иллюстраций «Огонь друг-огонь враг»

-Что такое огонь?

-Что такое вода?

-Пожарная часть

-Пожарная безопасность глазами детей

4. Поисково-познавательная деятельность

-Экскурсия в пожарную часть «В гости к пожарным».

-Создание специальных ситуаций «Действия при пожаре».

5. Продуктивная деятельность.

Конкурс детских работ «Пожарная безопасность-глазами детей»

6. Чтение художественной литературы.

К. Чуковсикй «Путаница»

С. Маршак «Рассказ о неизвестном горе», «Кошкин дом», «Сказка про спички».

Б. Жидков «Пожар»

Л. Толстой «Пожарные собаки»

Е. Пермяк «Как огонь воду замуж взял».

7. Сюжетно-ролевые игры.

-«Спички Мише не игрушки»

-«Причины пожара»

-«Кошкин дом»

8. Выствка

-«Пожарная безопасность глазами детей»

-Оформление стенда по итогам экскурсии в пожарную часть.

9. Настольно-печатные игры.

-«Горит-не горит»

-«Причины возникновения пожара»

-«Огнеопасные предметы»

-«Да-Нет»

10. Подвижные игры.

-«Учения пожарных»

-«Пожарные собаки»

-«Сотрудники пожарной части»

11. Работа с родителями.

-Досуг «Чтобы не было беды»

-Досуг «Огонь друг-огонь враг»

-Памятки «Формирования пожар безопасного поведения».

12. Презентация ИКТ.

-«Профессия пожарного»

-«Помните об безопасности»

-«Правила пожарной безопасности»

Список литературы:

1. Аралина Н. А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. - М. : Скрипторий 2003, 2007.

2. Коган М. С. Осторожней будь с огнем утром, вечером и днем! - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009.

3. Прилепко Е. Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. – М. : Скрипторий 2003, 2009.

4. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности. - М. - Сфера, 2008.

5. Энциклопедия для детей. Дополнительный том. Личная безопасность. Меры предосторожности в повседневной жизни Поведение в экстремальных ситуациях / Глав. ред. В. А. Володин. -М. Аванта,2001.

Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг»
Фото «Огонь — друг, огонь — враг»
Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ - фото
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В Подготовительная группа ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОВЗ ОГОНЬ ДРУГ ОГОНЬ ВРАГ Воспитатели Стебенева Н Учитель дефектолог Борутто Е Актуальность Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при
Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» Конспект НОД в старшей группе с использованием электронных образовательных ресурсов «Огонь — друг, огонь — враг» Инструктор по физ. культуре:.

Конспект интегрированного занятия в ОО «Безопасность» для подготовительной группы «Огонь — наш друг, огонь — наш враг…» Конспект интегрированного занятия «Безопасность» для подготовительной группы на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Огонь — друг, огонь — враг» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование знаний о пожарной безопасности. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» 1. Закрепить знания детей о правилах.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг!» для коллективной работыКонспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Огонь — друг, огонь — враг!» для коллективной работы Цель: Формирование у детей умения составлять композицию по событиям. Задачи: Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном.

Конспект ННОД по пожарной безопасности в старшей группе Игра: «Что? Где? Когда?» на тему: «Огонь — друг, огонь — враг» Конспект ННОД по пожарной безопасности в старшей «Б» группе «СЕМИЦВЕТИК» Игра: «Что? Где? Когда?» на тему: «Огонь — друг, огонь — враг».

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: обобщить представления детей об истории огня, подвести к пониманию того, что огонь для человека может мыть как другом, так и врагом.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» Конспект открытого занятия в старшей группе «Огонь — друг, огонь — враг» воспитатель МБДОУ «Золотой петушок» Лубянова Инна Владимировна.

Мероприятие по пожарной безопасности «Огонь-друг, огонь — враг» в подготовительной группе детского сада Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №26 «Рябинка» комбинированного вида города Ишимбая Муниципального.

Образовательная ситуация в средней группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Сценарий презентации проекта детской исследовательской работы «Огонь-друг, огонь-враг» в подготовительной группе Проект исследовательской работы «Огонь друг, огонь враг» в подготовительной группеИсследователи: Лазарова Кристина Мисикова Алла Кумаритова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в ДОУ в подготовительной группе детей с ОВЗ «Огонь — друг, огонь — враг»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 22:32
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД