Папки-передвижки

Проекты в младшей группе

Елена Антипова
Проекты в младшей группе

Антипова Е. Ю. ГБДОУ №14,. Младшая группа план проектов 2018 – 2019 учебный год

Январь «Азбука здоровья»

Тип проекта : Метод: информационно- творческий.

Время проведения: краткосрочный.

Участники :Родители, дети, и-р по физической культуре.

Актуальность проекта.

Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.

Публикация «Проекты в младшей группе» размещена в разделах

Здоровье детей дошкольного возраста социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, в образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организация медицинской помощи.

Ознакомление детей дошкольников с основами здорового образа жизни - важная педагогическая задача. Знания ребенок получает из различных источников. Но главная важность данной работы состоит в том, чтобы эти самые знания ребенок мог применить на практике и выполнять их без принуждения и напоминания взрослых. Другими словами, основная задача данной работы состоит в том, чтобы полученные знания о здоровьесбережении перешли в умения и конечном итоге навыки. Стали основой для самовоспитания.

Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи:

Создать условия в группе для активной самостоятельной деятельности детей по развитию представлений о ЗОЖ.

Привить навыки профилактики и гигиены.

Предполагаемый результат:

Дети имеют представление о здоровье, здоровом образе жизни, о способах сохранения и укрепления здоровья;

Повышение компетентности родителей в вопросах сохранения здоровья и здорового образа жизни.

Этапы/сроки Содержание работы

Подготовительный

1. Документально-организационная работа:

o Выбор темы и составление паспорта проекта;

o Подготовка памяток, рекомендаций, консультаций для родителей по теме проекта.

Практический (основной)

Работа с детьми

o Тематические беседы, занятия по теме проекта

o Творческая деятельность: рисование «Я- человек», «На зарядку становись!», создание макета «Хорошо- плохо», коллаж «Азбука здоровья»,оформление альбомов «Зимние виды спорта», «Лекарственные растения».

o Развлечение

o Выставка совместного творчества «Хочу быть здоровым!»

Работа с родителями

o Информация на стенде: «Десять шагов на пути к здоровью», «Зарядка- это весело», «Попутешествуем?».

o Памятка «Растим детей здоровыми», «Вредные привычки у взрослых и их влияние на ЗОЖ».

Итоговый

o Подведение итогов работы над проектом;

Результат работы над проектом :

С детьми проведены тематические занятия, беседы по формированию навыка здорового образа жизни.

Оформлен дидактический материал по теме проекта.

Февраль «Широкая масленица»

ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА»

Цель проекта :

- Знакомство детей с народным праздником Масленица;

Задачи:

- Дать первоначальные представления о русском народном празднике - Масленица, с характерными для него обрядами;

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)

Участники: дети II младшей группы, воспитатели, родители.

Ожидаемый результат:

- Дети должны получить первичные представления о празднике Масленица;

- Получение представлений о народных играх, обрядах;

- Получение эмоционального удовлетворения от участия в праздновании Масленицы;

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Пальчиковая игра «СОЛНЫШКО-ВЕДРЫШКО»

( Дети встают и повторяют за Хозяйкой:)

- Солнышко-вёдрышко! (Руки поднять вверх и развести в стороны).

Взойди поскорей,

Освети, обогрей (Руки развести перед собой).

Телят да ягнят, (Пальчиками правой руки «пробежаться» по левой руке снизу вверх).

Ещё маленьких ребят (Пальчиками левой руки «пробежаться» по правой руке сверху вниз).

Игра «Солнышко» для малышей

Нужно встать в круг и взяться за руки, ведущий в центре изображает солнышко. Дети ведут хоровод и поют:

Гори, солнце, ярче –

Лето будет жарче,

А зима теплее (круг сжимается,

А весна милее (круг расширяется).

Потом ведущий неожиданно кричит «Горю!». Это сигнал деткам разбегаться в разные стороны. А ведущий их ловит.

Игра «ПЕТУШКИ»

На площадке чертят круг. В кругу стоят двое играющих. Каждый из играющих встает на одну ногу, другую сгибает в колене, поддерживает ее за пятку одной рукой. Задача играющих - вытолкнуть противника из круга, не используя при этом руки и стоя на одной ноге. (Толкают друг друга плечами).

Стихотворение для разучивания:

Радость – в каждый дом!

Встанем утром рано,

Напечём блинов

С творогом, сметаной,

С мёдом. Будь здоров!

С маслом и вареньем,

Вот Вам угощенье!

Закличка на Масленицу:

«Трынцы-брынцы, пекитесь, блинцы. Мажьтесь масленее — будет повкуснее».

Март «Всю землю дружно обойдем»

Паспорт проекта.

Вид проекта : познавательно-информационный с заданным результатом, групповой.

Продолжительность: среднесрочный Участники: дети второй младшей группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Образовательная область: познание, коммуникация.

Актуальность: экологически-грамотное отношение к природе.

Цели проекта : создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей.

Задачи проекта : сформировать знания детей о деревьях (берёза, платан, сосна, воспитание любви к природе.

Предполагаемый результат: умение детей вести себя экологически правильно в природе.

Предварительная работа: наблюдения, сбор материала, беседы, чтения художественной литературы.

Участие специалистов ДОУ в осуществлении проекта : привлечение музыкального руководителя.

Работа с родителями: консультация, анкетирование.

Продукт проектной деятельности : выставка поделок из природного материала родителей с детьми, выставка рисунков «Деревья нашего детского сада», путешествие с детьми по экологической тропинке, презентация проекта.

«Изучение и наблюдение природы породило науку» Цицерон

Актуальность:

Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.

Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

Вид проекта : познавательно-информационный.

Цель проекта : Создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей. Знакомство с разными объектами живой природы.

Задачи:

• Формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках.

• Познакомить с разными объектами живой природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром.

• Сделать общение ребенка с природой безопасным для ребенка и самой природы.

• Формировать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.

Участники проекта :

• Воспитатель.

• Дети 2 мл. группы.

• Родители.

Предполагаемые результаты:

1. Знание детьми названий деревьев и их характерных особенностей.

2. Бережное отношение детей к природе. Интерес детей к объектам и явлениям природы.

Этапы создания и оформления тропинки:

- Детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.

- Составление картосхемы тропинки с нанесением маршрута и всех ее объектов.

- Выбор вместе с детьми хозяина тропы – сказочного персонажа.

- Составление паспорта всех точек тропинки.

- Составление рекомендаций по работе с детьми на каждой точке.

На экологической тропинке детского сада:

Обращается внимание на то, что дерево – лиственное растение. Особое внимание уделяется стволу дерева, его необычной окраске коры, форме листа.

«Царство удивительных пеньков»

Здесь предоставляется возможность для психологической разгрузки и игр.

• Точка «Дерево. (сосна)»

Обращается внимание на то, что сосна – хвойное растение. Особое внимание уделяется иголкам, шишкам.

• Точка «Дерево. (береза)»

Обращается внимание на окраску ствола дерева, размер листьев.

• Точка «Кустарник. (сирень)»

Обращается внимание на то, что сирень – это кустарник. Особое внимание уделяется тому, как цветет сирень.

• Точка «Цветок. (одуванчик)»

Наблюдение и рассматривание.

«Огород»

Объектом для наблюдения являются растения уголка природы в группе. Наблюдения и уход за ними.

Продукты проекта :

Фотографии природных объектов, рисунки. Карта экологической тропинки, дидактические экологические игры, комнатные цветы, деревья и цветы на участке детского сада.

Этапы проекта :

Проект включает три основных этапа:

Предварительная работа:

• подбор иллюстративного материала по теме;

• подбор литературы по теме;

• подбор дидактических игр по экологии;

• оформление уголка «Мир природы» в группе;

• создание и оформление тропинки и ее карты-схемы;

• наблюдение в природе на прогулке.

Сотрудничество с семьё й:

• Анкетирование родителей по теме.

• Консультация «Экологическое воспитание детей в семье»

• Совместное творчество родителей с детьми из природного материала

Взаимодействие со специалистами:

• Разучивание хоровода «Березка»

План реализации проекта :

Виды деятельности Сроки Цель Форма регистрации

результата

1. Прогулка «Деревья» 1 неделя Формирование знаний о деревьях, умения различать деревья по их характерным признакам Конспект образовательной деятельности, рисунки.

2. Изобразительная деятельность: рисование

Тема: “Желтый одуванчик” 1 неделя Создание творческого продукта изобразительной деятельности Выставка

3. Экскурсия

«Поход в лес». 2 неделя Воспитание интереса и бережного отношения к природе Конспект образовательной деятельности, поделки детей

4. Собрание коллекции природного материала 2 неделя Формирование желания изучать объекты живой природы Коллекции природного материала

5. НОД «Комнатные растения» 3 неделя Формирование навыков по уходу за растениями Конспект образовательной деятельности, рисунки.

6. Изобразительная деятельность: рисование

Тема: “Деревья нашего детского сада” 3 неделя Создание творческого продукта изобразительной деятельности Выставка

7. Настольные игры: «Времена года», «Растения и животные», «Круглый год» В течение месяца Формирование представлений детей об окружающем мире, развитие коммуникативных навыков Фотографии

8. Подвижные игры:

«Кто больше соберет», «Ножки, ножки», «Найди свой домик», «Ежик», «Мы с друзьями». В течение месяца Закрепление знаний о лесных обитателях Описание игр

9. Домашнее задание

для детей и родителей – изготовление поделок из природного материала 4 неделя Содействие сотрудничеству детей и взрослых Выставка

10. «Путешествие по экологической тропинке» 4 неделя Повышение уровня экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности

11. Дидактические игры по экологии В течение месяца Закрепление знаний об окружающем мире Описание игр

12. Беседы: Закрепление знаний об окружающем мире Конспекты

«Идем на экскурсию (пешая экскурсия)» 1 неделя

«Осторожно: грибы и растения на участке д/с» 2 неделя

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» 3 неделя

«Насекомые - польза и вред» 4 неделя

13. Разучивание стихов: «У задумчивой березки»,

«Эта стройная сосна»,

«Грибы искать не просто», «Одуванчик». В течение месяца Чтение наизусть стихов, формирование любви к природе Художественное слово

Результаты:

На территории детского сада создана экологическая тропинка. Это "экологическое пространство" позволяет проводить с дошкольниками разнообразную эколого-педагогическую работу.

На всей территории детского сада расположены цветники - учреждение для маленьких детей должно быть действительно цветущим садом. В цветникахпредставлены различные неприхотливые однолетние и многолетние растения.

В результате реализации проекта : Повысился уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста.

Вывод

Таким образом, создание эколого-развивающей среды в детском саду - это непрерывный педагогический процесс, который включает в себя организацию групповых пространств, наблюдения в природе, экскурсии по экологической тропинке. Это позволяет, не покидая территории детского сада, познакомить детей с родной природой, научить бережно к ней относиться, учить ценить ее красоту и помогать ей.

Апрель «путешествие в прошлое»

Цели:

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством: глиняной, тряпичной и деревянной куклой

Вызвать интерес и желание узнавать больше о прикладном творчестве русского народа

Воспитывать любовь и уважение к истории своего народа

Закрепить знание отличительных особенностей дымковской, каргопольской и филимоновской игрушки

Развивать воображение и фантазию, умение создать игрушку из доступного материала

Воспитывать бережное отношение к игрушке, умение видеть в ней продукт труда других людей

Материалы и оборудование:

Выставка русских народных игрушек (совместная работа с родителями)

Выставка «Куклы водят хоровод» (ручной труд – создание куклы «отдарок на подарок», коллект. работа)

Выставка работ детей (раскраски с русскими народными игрушками, совместная работа с родителями)

Выставка книг о русской народной игрушке

Большая картонная коробка или ширма, украшенная большим бантом

2 раскладывающиеся матрешки

«Кони» на палочках, расписанные народными узорами

2 березовых полешка и 2 кусочка ткани

Глиняные и деревянные свистульки по числу мальчиков

Сарафаны по числу девочек

Ход праздника:

Дети под музыку входят в зал.

В. : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наши игрушки с Днем Рождения. (Видит в углу большую коробку, перевязанную бантом) А вот и подарок, ведь какой День Рождения без подарков! Посмотрим, что там?

Воспитатель развязывает бант, оттуда выходит Кукла Барби.

К. Б. : Ах! Как я долго спала! Здравствуйте…

В. : Здравствуй… Кто ты?

К. Б. : Я Кукла Барби – самая лучшая из всех кукол! Кстати, я ведь пришла на День Рождения игрушек, но не вижу ни одной!

В. : Ты нас обижаешь, Барби. Здесь очень много игрушек, и мы действительно празднуем их День Рождения.

К. Б. : Но я не вижу здесь ни Винкс, ни Братц, ни Роботов и Гонок. Даже моего друга Кена – и то нет!

В. : Ах, милая Барби! Я догадалась, в чем дело: ты просто еще совсем маленькая и еще не успела познакомиться с игрушками, которые старше тебя. Такими игрушками играли бабушки и дедушки наших ребят, когда были совсем маленькими.

К. Б. : Ой, как интересно! Познакомьте поскорее меня с ними!

В. : С удовольствием, Барби. Присядь на этот красивый стульчик, смотри и слушай внимательно, запоминай обязательно! (Воспитатель подходит к столику, на котором организована выставка русских народных игрушек). Игрушки – игрушки, готовы ли рассказать о себе? Раз, два, три, матрешка, оживи!

Девочки в русских народных сарафанах рассказывают стихи:

1. Мы – матрёшки, мы – сестрички

Мы – толстушки невелички.

Как пойдём плясать и петь

Вам за нами не успеть”

2. Улыбается матрешка.

Интересно ей немножко,

Отгадают или нет

Малыши ее секрет.

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Песня «Русские матрешки» (муз. В. Темнов, сл. А. Осьмушкин) в танцевальном сопровождении.

К. Б. : Какая интересная игрушка! Теперь Матрешка – моя новая подруга!

В. : Ошибаешься, Барби, не Матрешка и не подруга, а Матрешки и подружки! Ведь Матрешка – куколка с секретом! Хочешь узнать, каким?

К. Б. : Конечно! Я люблю секреты!

Проводится игра – соревнование «Разбери и собери Матрешку».

В. : Матрёшка – игрушка, знаменитая на весь мир. Даже в далеких странах знают нашу русскую матрешку. Ее делают из дерева, а затем расписывают вручную мастера – художники.

Раздается звук свистулек (запись).

К. Б. : Что это за звуки? Я таких никогда не слышала!

Мальчики обходят зал под русскую народную мелодию, свистят в свистульки. Подходят к столику, на котором организована выставка, ставят свистульки на него.

В. : А это тоже любимая игрушка малышей из далекого прошлого, да и сейчас ребята с удовольствием играют с ней. Это свистулька.

Дети читают стихи.

1. Барашек-свисток.

Левый рог – завиток,

Правый рог – завиток,

На груди – цветок.

2. Птица-свиристелка,

Звонкая поделка!

Ну-ка, ну-ка, говори,

Что там у тебя в нутрии?

-Верь, не верь ли, мой хороший,

А внутри-то - ничего,

Кроме двух сухих горошин

И дыханья твоего.

3. Я куплю себе свистульку

Буду трели выводить

Мастеров из славной “Дымки”

Никогда нам не забыть.

4. Ой, свистулечка какая,

Утка полосатая!

Необычная, смешная

И чуть-чуть пузатая!

-Подожди минуточку,

Ты откуда, уточка?

Уточка свистит моя:

-Филимоновская я!

В. : Свистульки бывали разные: деревянные и глиняные, раскрашенные и однотонные (сопровождает слова показом свистулек). Но всех их объединяет одно: ребятишки берегли их, украшали ими дом, ставили на самое видное место. Замечательным украшением были и другие игрушки (показывает глиняные расписные игрушки). Они сделаны из глины и поэтому обращаться с ними нужно осторожно. А знаешь ли ты, Барби, чем отличаются эти игрушки? Ведь рисунки на них «говорящие», они могут сообщить, где сделана игрушка. По месту своего изготовления они получили даже особенные названия : Дымковская, Филимоновская и Каргопольская игрушка. Ребята, давайте познакомим Барби с этими игрушками.

Проводится игра «Правильно – неправильно» (воспитатель демонстрирует детям игрушки разных видов и называет их. Дети определяют, правильно ли назвал игрушки воспитатель, на правильный ответ хлопают в ладоши, на неправильный – топают ногами).

К. Б. : Как здорово! У меня появляется все больше друзей! А есть ли еще какие-нибудь игрушки, про которые мне ничего неизвестно?

В. : Конечно! Вот посмотри: деревянные игрушки. Вот эта лошадка – любимая забава мальчиков. Лошадки были маленькие и большие, можно было сесть на нее верхом или прицепить сзади тележку и покатать куклу.

Дети читают стихи:

1. Кони глиняные мчатся

На подставках, что есть сил.

И за хвост не удержаться,

Если гриву упустил.

2. Деревянную лошадку

Папа мне вчера принёс.

Я схватил большую шашку,

Конь меня вперёд понёс.

В. : А ну-ка мальчики, добры – молодцы, покажите свою ловкость и быстроту!

Кто там скачет на коне,

На горячем скакуне?

Это кто такой ездок,

И какой ему годок?

Проводится соревнование «Чей конь быстрее».

К. Б. : (хлопает в ладоши) Молодцы, ребята! Вы, наверное, устали?

В. : Да, после такого галопа нам просто необходимо отдохнуть! Поиграем?

Проводится игра «Молчанка» :

Первенчики, бубенчики,

Зазвенели бубенчики.

По свежей росе,

По чужой полосе.

Там чашки, орешки,

Медок, сахарок. Молчок! (Водящий должен рассмешить игроков движениями, гримасами)

К. Б. : Ой, я уже так много новых игрушек увидела, но все-таки…неужели раньше совсем не играли в кукол, таких, как я?

В. : Ну что ты, Барби, конечно играли. У всех русских девочек были куклы, правда делали их, в основном, из ткани. Мастерство изготовления кукол бабушки передавали своим внучкам, учили их правильно складывать, скручивать ткань. Все куклы были особенными, непохожими друг на друга. И наши ребята тоже умеют делать таких куколок. Вот, посмотри, эти куколки называются «Отдарок на подарок». (Демонстрируются работы детей) Когда взрослые дарили ребеночку какой – нибудь подарок, то тот не просто говорил «Спасибо», но и быстренько скручивал такую вот куколку в бдлагодарность. Для игры в дочки – матери девочки брали подходящее полешко, заворачивали его в кусочек ткани, получалась куколка – младенчик, «кукла – пеленашка». Или же из кусочков ткани сооружали наряды для деревянного столбика, получалась кукла – «столбушка».

А сейчас я предлагаю нашим девочкам попробовать сделать своих куколок – пеленашек.

Проводится игра - соревнование «Запеленай пеленашку».

Дети читают стихи:

1. Свернута из тряпок кукла у Маняши.

Ее Маняша любит - не отыщешь краше:

Руки - словно лапки, глазки - пара точек,

Ноги из тряпицы, а лицо комочек.

2. Спи, моя хорошая,

Баю-баю-бай!

Куколка любимая,

Глазки закрывай.

Я тебя раздену,

Застелю кровать.

Завтра встанем вместе,

Будем вновь играть.

К. Б. : Как много я сегодня узнала, сколько новых друзей у меня появилось! Теперь я знаю, что и раньше, давным – давно, у детей были игрушки, не такие, как сейчас, но интересные, веселые, забавные.

Дети читают стихи:

1. Велика Россия наша

И талантлив наш народ

О Руси родной умельцах

На весь мир молва идет.

2. Наша русская игрушка,

Не стареет сотни лет

В красоте, в таланте русском

Весь находится секрет.

В. : Какой хороший праздник у нас получился! Встретились старинные и современные игрушки и подружились! Ребята, мы тоже с вами будем дружить с игрушками, заботиться о них, беречь, правда? Давайте споем нашу любимую песенку о дружбе.

Исполняется песня «Мы едем, едем, едем…» Спасибо, ребята! Мне очень понравилось у вас и я с удовольствием останусь в вашем детском саду. А сейчас я хочу ненадолго покинуть вас, чтобы поболтать со своими новыми друзьями. А на память хочу подарить вам маленькие сюрпризики от Барби.

В. : А мы все тоже в долгу не останемся! Вот тебе, Барби, отдарок на подарок!

Ведущий дарит Барби куколку.

Барби дарит детям небольшие сюрпризы, дети благодарят ее, под музыку выходят из зала.

Май «С чего начинается родина»

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из актуальных. Исторически сложилось так, что любовь к Родине - патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.

Чувство Родины у ребенка начинается с отношения к семье, к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающее его с родным домом и ближайшим окружением.

Участники проекта :

Дети, родители, воспитатели группы Вид проекта : краткосрочный

Цель проекта :

- Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

Задачи:

- Формировать у детей представления о семье, доме, детском саде, городе в котором они живут.

- Воспитывать уважение к членам семьи, сотрудникам детского сада.

- Знакомить с трудом взрослых.

- Знакомить с родной культурой, с творчеством народных мастеров.

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Формы и методы работы с детьми:

- Беседы;

- тематические занятия;

- игровая деятельность (сюжетно- ролевая игра, развивающие игры, дидактические игры, настольно-печатные игры, подвижные игры);

- проведение праздников, развлечений;

- осмотр - конкурсы, выставки детского творчества

- целевые прогулки и экскурсии;

- разучивание стихов о Родине, пословиц, поговорок

- использование иллюстраций;

План действий по реализации проекта

1-ый этап: подготовительный

Беседы: «Моя семья», «Наша дружная группа», «Мой дом», «Моя улица», «Город, где я живу», «Наш детский сад», «Моя малая Родина», «Наша армия родная», «Природа нашего города» и т. д.

Оформления фото альбомов: «Моя семья», «Мой город», «Профессии», «Природа родного края», «Ребёнок и его сверстники»

2-ой этап: основной

Дидактические игры: «Назови себя ласково», «Кого не стало?», «Узнай по голосу», «Назови детеныша», «Угадай профессию».

Сюжетно-ролевые игры: «Солдатики», «Строители», «Моряки», «Стирка»,

Русские народные игры: «Вышла курочка гулять», «Баба Яга».

Тематические занятия: «Дружная семейка», «Русская избушка», «В гостях у бабушки», «Наша армия родная».

Разучивание стихов: «Строим дом», «День защитника Отечества», «Мой папа самый смелый», «Мамочке любимой», «Моя бабушка».

Развивающие игры: Лото «Узнай сказку», «Кто что ест?»,

«Кто где живёт?», «Узнай детёныша», «Курочка Ряба».

Чтение русских народных сказок и произведений других народов: «Теремок»,»Рукавичка», «Кот, петух и лиса», «Лиса и волк», «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «В гостях у солнышка», «Пых», «Маша и медведь» и др.

Экскурсии по детскому саду

Предметно-развивающая среда:

- Краеведческий уголок;

- изготовление макетов;

- развивающие игры;

3-ий этап: заключительный

Итоговое занятие: «Моя малая Родина»

Публикации по теме:

Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему ««Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

«Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свой доклад на тему «Исследовательские проекты в условиях ФГОС в дошкольном образовании».

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2 Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития (продолжение). В предыдущей публикации.

Краткосрочные проекты в ДОУ Тема: «Краткосрочные тематические проекты в ДОУ» Краткосрочное тематическое планирование в ДОУ мною было выбрано неслучайно. Считаю эту.

Кулинарные детские проекты «Искусство на тарелке»Кулинарные детские проекты «Искусство на тарелке» Детские проекты «Искусство на тарелке» Автор: Хрипкова Елизавета Участник: Хрипков Богдан, 6 лет Воспитатель: Вольхина Анна Николаевна Адрес:.

Летние проекты Во время летнего оздоровительного периода в нашем саду реализуются краткосрочные проекты. представляю вашему вниманию итоговое мероприятие.

Обучение и воспитание детей в игре. Долгосрочные игровые проекты к лексическим темам недели.Обучение и воспитание детей в игре. Долгосрочные игровые проекты к лексическим темам недели. Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений.

Примерные рекомендуемые интегрированные проекты по познавательному развитию математического содержания Рекомендация для педагогов: Примерные рекомендуемые интегрированные проекты для детей от 3 до 4 лет: 1. «Один, два, много!»; 2. «Круг, квадрат.

Проекты-одна из форм гуманизации взаимоотношений участников педагогического процесса Детство – ответственный период жизни человека; период рождения личности; период, когда на развитие личности ребёнка существенное влияние.

Автор публикации:
Проекты в младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 21:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД