МААМ-картинки

Программа по физическому развитию детей 5–6 лет (2)

Ирина Климук
Программа по физическому развитию детей 5–6 лет (2)

Занятие№23

1. Лазанье по гимнастической стенке одноимен-ным способом, ходьба по рейке гимнастической стенки приставным шагом, спуск вниз, не про-пуская реек (2—3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (расстояние 3 м) — 3—4 раза.

3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе, носки оттянуты (2—3 раза). Л. И Пензулаева стр93.

Занятие№24

Игровые упражнения.

1.«Сбей кеглю».

2. «Пробеги — не задень». Л. И Пензулаева стр93.

Май Занятие№25

Публикация «Программа по физическому развитию детей 5–6 лет (2)» размещена в разделах

1. Равновесие — ходьба по гимнастической ска-мейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением впе-ред (расстояние 4 м) до флажка (2—З раза).

3. Бросание мяча (диаметр 8-—10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля двумя ру-ками (8—10 раз). Л. И Пензулаева стр95.

Занятие№26

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набив-ные мячи, руки за головой (2-—З раза).

2. Прыжки с ноги на ногу с продвижением впе-ред на расстояние 5 м (2—3 раза). Л. И Пензулаева стр96.

Занятие№27

Игровые упражнения.

1. «Проведи мяч».

2. «Пас друг другу».

3. «Отбей волан». Л. И Пензулаева стр96.

Занятие№28

1. Прыжки в длину с разбега (5—б раз).

2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди (8—10 раз).

3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» (расстояние 5 м) — 2 раза. Л. И Пензулаева стр97.

Занятие№29

1. Прыжки в длину с разбега (5—6 раз).

2. Забрасывание мяча в корзину (кольцо) с рас-стояния 2 м (5—6 раз).

3. Подлезание под дугу (обруч) -— 5—6 раз. Л. И Пензулаева стр97.

Занятие№30

Игровые упражнения.

1. «Прокати — не урони».

2. «Кто быстрее».

3.«Забрось в кольцо». Л. И Пензулаева стр98.

Занятие№31

1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя (8---10 раз).

2. Лазанье - пролезание в обруч правым (левым) боком (5—б раз).

3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. Л. И Пензулаева стр99.

Занятие№32

1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя рука-ми; бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

2. Пролезание в обруч правым (левым) боком 3—4 раза подряд, Одни дети держат обруч, дру-гие выполняют подлезание, затем они меняются местами.

3. Ходьба по скамейке с мешочком на голове. Л. И Пензулаева стр99.

Занятие№33

Игровые упражнения.

«Кто быстрее».

«Ловкие требята». Л. И Пензулаева стр99-100.

Занятие№34

1. Ползание по гимнастической скамейке на жи-воте, подтягиваясь двумя руками (хват рук с бо-ков скамейки) 2—3 раза.

2. Ходьба с перешагиванием через набивные мя-чи, руки на поясе (2—З раза).

3. Прыжки на двух ногах между кеглями (2—З раза). Л. И Пензулаева стр100.

Занятие№35

1. Ползание по гимнастической скамейке на жи-воте, подтягиваясь двумя руками (2 раза).

2. Ходьба с перешагиванием через мячи боком, поднимая высоко колени (2—3 раза).

3. Прыжки на правой и левой ноге между кегля-ми (2—З раза). Л. И Пензулаева стр101.

Занятие№36

Игровые упражнения.

1. «Мяч водящему».

2. «Кто быстрее». Л. И Пензулаева стр101.

Июнь Занятие№1

1. Ходьба по бревну, руки свободно балансиру-ют (2—3 раза).

2. Прыжки через скакалку.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель. Л. И Пензулаева стр103.

Занятие№2

1. Ходьба по бревну, руки на поясе (2—З раза).

2. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (расстояние 5 м) — 2—3 раза.

3. Прокатывание набивных мячей в прямом на-правлении (3—4 раза). Л. И Пензулаева стр104.

Занятие№3

Игровые упражнения.

1. «Гонка мячей в шеренге».

2. «Бездомный заяц». Л. И Пензулаева стр104.

Занятие№4

1. Прыжок в высоту с разбега, способом согнув ноги (5—б раз).

2. Метание мячей (мешочков) на дальность (5—б раз).

3. Подлезание под шнур в группировке. Л. И Пензулаева стр105.

Занятие№5

1. Прыжок в высоту с разбега способом согнув ноги (5—б раз).

2. Прокатывание набивных мячей в прямом на-правлении (до предмета, развивая ловкость и силовые качества (3—4 раза).

3. Подлезание под 3—4 дуги (2—З раза). Л. И Пензулаева стр106.

Занятие№6

Игровые упражнения.

1. «Быстро передай».

2. «Отбей волан».

3.«Пас ногой». Л. И Пензулаева стр106.

Занятие№7

1. Перебрасывание мячей друг другу одной ру-кой из-за головы и ловля их двумя руками (8—10 раз).

2. Ходьба на носках между шнурами (ширина 15 см, руки за головой (2—3 раза).

3. Лазанье по гимнастической стенке изученны-ми способами (каждый ребенок выбирает удоб-ный для себя способ лазанья) — 2—3 раза. Л. И Пензулаева стр107.

Занятие№8

1. Прокатывание набивных мячей друг другу двумя руками снизу (рис. 25) сильным отталки-ванием вперед в руки партнеру (расстояние ме-жду детьми 4 м) — 5—6 раз.

2. Ходьба на носках между набивными мячами, руки на поясе (2—3 раза).

3. Лазанье по гимнастической стенке, ходьба по четвертой рейке и спуск вниз (2—3 раза). Л. И Пензулаева стр108.

Занятие№9

Игровые упражнения.

1.«Пас на ходу».

2.«Кто быстрее до флажка». Л. И Пензулаева стр108.

Занятие№10

1. Лазанье по гимнастической скамейке, переход на другой пролет и спуск вниз (2–3

раза).

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на

голове, руки на пояс (2–3 раза).

3. Прыжки через короткую скакалку на двух но-гах, продвигаясь вперед (дистанция

10 м, повторить 2–3 раза. Л. И Пензулаева стр109.

Занятие№11

1. Лазанье по гимнастической стенке с перехо-дом на другой пролет; спуск, не пропус-

кая реек (2–3 раза).

2. Равновесие – ходьба с высоким подниманием колен и перешагиванием через набив-

ные мячи (или бруски, руки на пояс (2–3 раза). Л. И Пензулаева стр109.

Занятие№12

Игровые упражнения.

1.«Кто скорее по дорожке».

2.«Перебрось – поймай». Л. И Пензулаева стр110.

Июль Занятие№13

1. Ходьба по наклонному бревну, руки свободно балансируют (2–3 раза).

2. Прыжки в высоту с разбега (5–6 раз).

3. Перебрасывание мячей друг другу (10–12 раз).

Л. И Пензулаева стр111.

Занятие№14

1. Прыжки в высоту с разбега (5–6 раз).

2. Переброска мячей в шеренгах, расстояние 3 м (10–12 раз).

3. Ходьба по бревну боком приставным шагом (2 раза).

Л. И Пензулаева стр111.

Занятие№15

Игровые упражнения.

1. «Проведи мяч».

2. «Перебрось – поймай». Л. И Пензулаева стр112.

Занятие№16

1. Прыжок в длину с разбега (5–6 раз).

2. Броски малого мяча вверх одной рукой и лов-ля его двумя руками после хлопка в

ладоши (10–12 раз).

3. Пролезание в обруч (под дугу) боком в груп-пировке (5–6 раз). Л. И Пензулаева стр113.

Занятие№17

1. Прыжки в длину с разбега (5–6 раз).

2. Бросание мяча вверх и о землю, ловля его од-ной и двумя руками (8—10 раз).

3. Лазанье под шнур прямо и боком. Л. И Пензулаева стр114.

Занятие№18

Игровые упражнения.

1.«Не попадись».

2.«Передал – садись». Л. И Пензулаева стр114.

Занятие№19

1. Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу (5–6 раз).

2. Равновесие – ходьба по наклонному бревну (2–3 раза).

3. Прыжки между набивными мячами.

Л. И Пензулаева стр115.

Занятие№20

1. Метание мешочков вдаль правой и левой ру-кой (обозначается ориентир, 5–6 раз.

2. Прыжки на правой и левой ноге между куби-ками (кеглями, 2–3 раза.

3. Ходьба по горизонтальному бревну, 2–3 раза. Л. И Пензулаева стр115.

Занятие№21

Игровые упражнения.

1.«Кто быстрее до обруча».

2.«Передал– садись». Л. И Пензулаева стр116.

Занятие№22

1. Лазанье на гимнастическую стенку, переход на другой пролет и спуск вниз, не про-

пуская реек (2 раза).

2. Равновесие – ходьба по бревну, свободно ба-лансируя руками (2–3 раза).

3. Прыжки через короткую скакалку.

Л. И Пензулаева стр117.

Занятие№23

1. Лазанье на гимнастическую стенку произ-вольным способом, в индивидуальном

темпе (2–3 раза).

2. Равновесие – ходьба по горизонтальному бревну (2 раза).

3. Прыжки через короткую скакалку с промежу-точным прыжком. Л. И Пензулаева стр117.

Занятие№24

Игровые упражнения.

1.«Перебрось – поймай».

2.«Кто быстрее». Л. И Пензулаева стр117.

Август Занятие№25

1. Равновесие – ходьба по гимнастической ска-мейке с перешагиванием через набивные

мячи, руки на пояс (2–3 раза).

2. Прыжки через бруски на двух ногах (2–3 ра-за).

3. Отбивание мяча одной рукой в ходьбе. Л. И Пензулаева стр118.

Занятие№26

1. Равновесие – ходьба по гимнастической ска-мейке с перешагиванием через кубики,

руки за головой (2–3 раза).

2. Прыжки через бруски на двух ногах правым и левым боком (1–3 раза).

3. Переброска мячей (большой диаметр) друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками из-

за головы, дистанция между детьми 3 м. Л. И Пензулаева стр118.

Занятие№27

Игровые упражнения.

1.«Посадка картофеля» – эстафета.

2.«Не задень». Л. И Пензулаева стр119.

Занятие№28

1. Ползание по гимнастической скамейке на ла-донях и ступнях – «по-медвежьи».

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове

(2–3 раза).

3. Метание мешочков вдаль правой и левой ру-кой (10–12 раз). Л. И Пензулаева стр120.

Занятие№29

1. Ползание по гимнастической скамейке на чет-вереньках с мешочком на спине (2

раза).

2. Равновесие – ходьба по гимнастической ска-мейке с мешочком на голове, руки в сто-

роны (2–3 раза).

3. Броски мешочков в обруч одной рукой снизу.

Л. И Пензулаева стр120.

Занятие№30

Игровые упражнения.

1.«Перепрыгни – не задень».

2.«Ловишки». Л. И Пензулаева стр120.

Занятие№31

1. Прыжки в длину с разбега (5–6 раз).

2. Броски мяча в корзину двумя руками от груди (4–5 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке с ме-шочком на спине. Л. И Пензулаева стр121.

Занятие№32

1. Прыжки в длину с места (5–6 раз).

2. Броски мяча в корзину (обруч) с расстояния 2 м (5–6 раз).

3. Лазанье под шнур прямо и боком в группи-ровке (5–6 раз). Л. И Пензулаева стр121.

Занятие№33

Игровые упражнения.

«Гонка мячей». Л. И Пензулаева стр122.

Занятие№34

1. Пролезание в обруч в группировке, прямо и боком (5–6 раз).

2. Равновесие – ходьба по наклонному бревну, руки свободно балансируют (2–3 раза).

3. Прыжки в длину с разбега (5–6 раз). Л. И Пензулаева стр122.

Занятие№35

1. Пролезание в обруч в группировке, прямо и боком (5–6 раз).

2. Равновесие – ходьба по наклонному бревну, руки свободно балансируют (2–3 раза).

3. Прыжки в длину с разбега (5–6 раз). Л. И Пензулаева стр123.

Занятие№36

Игровые упражнения.

1.«Передай мяч».

2.«Не промахнись». Л. И Пензулаева стр123.

Требования к уровню освоения рабочей программы

К концу года ребенок должен знать и уметь (у ребенка должны быть сформированы следующие знания и умения) :

Умеют держать правильную осанку; осознанно выполнять движения.

Развиты двигательные умения и навыки детей.

Развита быстрота, сила, выносливость, гибкость.

Развито умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Умеют бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп.

Умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться.

Могут сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе.

Научены элементам спортивных игр, играм с элементами соревнова-ния, играм-эстафетам.

Приучены помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь к занятиям физическими упражнениями, убирать его на место.

Есть интерес детей к различным видам спорта, сообщены им некото-рые сведения о событиях спортивной жизни страны.

Дети умеют самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.

Дети стремяться участвовать в играх с элементами соревнования, иг-рах-эстафетах.

Умеют играть в спортивные игры и научены упражнениям.

Учебно-методический комплекс

Л. И Пензулаева физическая культура в детском саду старшая группа – М. : Мозаика-Синтез, 2015

Публикации по теме:

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя»Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню рождения огнетушителя» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк» Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Клоун Тошка и его цирк». Место проведения –.

Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края»Конспект ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Герои Рязанского края» Тема: «Герои Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) (Данное мероприятие было открытое. Пришли гости из других детских садов нашего.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа по физическому развитию детей 5–6 лет (2)
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 10:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД