Получи документы

Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2–4 лет

Анастасия Рыбникова
Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2-4 лет

Тематический план

№ Название образовательной ситуации Задачи образовательной ситуации Используемые игры и упражнения

1. «Паровозик из Ромашково» Создание эмоционально комфортной атмосферы, развитие голосового аппарата, активизация речи малышей, закрепление знаний об основных цветах. Знакомство с паровозиком.

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд».

Игра «Позови паровозик».

Упражнение «Вагончики». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

Публикация «Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2–4 лет» размещена в разделах

2. «Путешествие в страну Листопадию» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие речевого дыхания, выразительности, координации движений, моторики рук, слухового внимания, воображения, речи. Игра «Паровозик».

Игра «Шагают ножки». Игра «Кап-кап-кап».

Игра «Дождик и солнышко».

Игра «Листопад». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

3. «Мышка- норушка» Развитие воображения, умения подчиняться правилам игры, голосового аппарата, активизация речи, формирование позитивной самооценки. Игра «Паровозик».

Загадка про мышку. Пальчиковая гимнастика «Мышка».

Упр. «Мышка». Физкультминутка.

Упр. «Прятки с мышкой». Упр. «Тихий час для мышат».

Рефлексия.

Игра «Паровозик».

4. «В гости к лошадке» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, творческого воображения, снятие эмоционального и мышечного напряжения. Игра «Паровозик».

Загадка про лошадку.

Игра «Позови лошадку». Физкультминутка.

Упр. «Покатаемся на лошадке».

Рефлексия.

Игра «Паровозик».

5. «В гости к мишке» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, воспитание стремления любить и бережно относиться к животным и игрушкам, сплоченности детской группы, координации движений, восприятия, внимания, воображения, снятие эмоционального и мышечного напряжения. Игра «Паровозик».

Загадка про мишку. Рисунок «Мед для мишки».

Упр. «Мишки».

Игра «Мишка, догоняй». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

6. «Путешествие в страну Разноцветию» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, обогащение сен- сорного опыта детей, обучение группировке однородных предметов, сплоченности детской группы, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, снятие эмоционального и мышечного напряжения. Игра «Паровозик».

Загадка про пирамидки. Упр. «Собери пирамидку». Упр. «Разложи колечки по цветам».

Упр. «Разноцветный забор- чик».

Рефлексия.

Игра «Паровозик».

7. «Путешествие в Снежинию» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие речевого дыхания, выразительности, умения ориентироваться на листе бумаги, координации движений, моторики рук. Игра «Паровозик».

Игра «Снежинки».

Игра «Снежинки-пушинки».

Игра «Снеговик».

Игра «Погреем ручки». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

8. «В гостях у зайки» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, за- крепление знаний об основных цветах. Игра «Паровозик».

Загадка про зайца. Пальчиковая гимнастика «Зайка и ушки». Физкультминутка.

Игры «Ищем цвет». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

9. «В гостях у матрешек» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, формирование умения действовать по сигналу, контролировать свои движения, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, творческого воображения. Игра «Паровозик».

Загадка про матрешек. Игра «Матрешка». Физкультминутка.

Игра «Матрешка, ты где?». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

10. «В гостях у мячика» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, повышение эмоционального тонуса, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения. Игра «Паровозик»

Загадка про мячик.

Игра с мячом- хоппом.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Игра «Превратимся в мячики».

Игра «Мячики в мешочке».

Рефлексия.

Игра «Паровозик».

11. «В гостях у Буренки» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, за- крепление знаний об основных цветах. Игра «Паровозик».

Загадка про коровку.

Упр. «Собери колокольчик». Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика «Ко- локольчик». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

12. «В гостях у мыльных пузырьков» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, обучение детей установлению контакта дуг с другом, сплочение группы, развитие координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, закрепление знаний об основных цветах. Игра «Паровозик».

Загадка про мыльные пузыри.

Упр. «Надувные пузыри». Игра «Надувайся пузырь». Игра «Баночка с пузырями».

Упр. на хоппах. Рефлексия.

Игра «Паровозик».

13. «Путешествие в страну цветов и бабочек» Создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, развитие ориентации в пространстве, координации движений, моторики рук, восприятия, слухового внимания, творческого воображения, закрепление знаний основных цветов. Игра «Паровозик».

Загадка про ромашку и бабочку.

Игра «Найди цветочек для ба- бочки». Физкультминутка.

Игра «Бабочка, лети». Рефлексия.

Игра «Паровозик».

Публикации по теме:

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие икл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 1-е занятие Материал: Игрушка би-ба-бо мишка,.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 3-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 3-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятиеЦикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». 4-е занятие Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 4-е занятие Материал: Материал: Мишка (кукла.

Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста «Милые игрушки». Занятие 2 Цикл коррекционно-развивающих занятий для детей младшего дошкольного возраста Милые игрушки 2-е занятие Материал: Мишка, зайка (куклы.

Картотека коррекционно-развивающих игр для детей 2-го года жизни 1. Игра «Подбери колёса к машине». Цель: Коррекция зрительного восприятия на основе упражнения в различении и соотнесении 4-х основных цветов:.

Подбор развивающих упражнений для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» Подбор развивающих упражнений.

Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения «Добро пожаловать, малыш!» Программа адаптационно-развивающих занятий для детей раннего возраста с нарушениями зрения "Добро пожаловать, малыш!" Панова Д. Л., воспитатель.

Программа коррекционно-развивающего сопровождения детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Говорим красиво» Автор-составитель - Марадымова Анна Николаевна учитель-логопед Программа «Говорим красиво» предназначена для использования в подготовительной.

Программа по разрешению конфликтных ситуаций для подростков «Мы — разные» Пояснительная запискаВ современном обществе повышается внимание к проблемам конфликтов, которые возникают не только внутри семейных отношений,.

Роль развивающих игр для детей 3–4 лет. Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста,.

Автор публикации:
Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2–4 лет
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 16:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа коррекционно-развивающих образовательных ситуаций для детей 2–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рыбникова (УИ 885416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД