Юлия Дёмина
«Морское дно». Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности для детей 5–6 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«ГАРДАРИКА» г. Перми
ПРОГРАММА
краткосрочной образовательной практики
технической направленности
«Морское дно» для детей 5-6 лет
Составил: Дёмина Ю. С.
воспитатель МАДОУ
«ГАРДАРИКА» г. Перми
Пермь, 2024
Публикация «„Морское дно“, Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Морские животные, обитатели водоемов, подводный мир
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Старшая группа
- Темочки
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулированная)
Использование фигурок из бумаги позволит не только поддерживать интерес к конструированию, но и открывать новые возможности для детского творчества. Создавая новые постройки, ребёнок почувствует себя настоящим строителем, при этом у него будет развиваться мелкая моторика рук, логическое мышление, творческие способности, внимательность и усидчивость.
Цель и задачи КОП
Создание фигур «Рыба», «Кит», «Кораблик»
Количество часов КОП (встреч)2
Максимальное количество участников
11
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
- листы бумаги
- краски, кисти.
- схемы сборки из бумаги
Предполагаемый результат (умения/навыки, созданный продукт)
Создание панно для оформления группы.
Список литературы, использованной при подготовке КОП
Интернет-ресурсы.
Тематический план занятий
Содержание встречи (сценарий, описание проблемной ситуации, решение познавательных задач)
Встреча 1 "Морское дно"
Побуждать у детей интерес к изготовлению основы для панно;
-Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности
Рассматривание изображений моря, морского дна, морских обитателей.
Вызывать у ребят интерес к созданию панно.
Встреча 2 "Создание фигур из бумаги"
- Познакомить детей с техникой складывания рыбы, кита, кораблика из квадратного листа бумаги.
- Научить детей делать хорошие прочные сгибы при складывании уголков.
- Закреплять пространственные ориентировки.
- Продолжать учить составлять композицию из разных деталей, наклеивая их аккуратно
- Воспитывать внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы.
В результате ребята создадут панно «Морское дно».