Получи документы

Программа краткосрочной образовательной практики «Знакомство с конструктором «MAGFORMERS»» для средней группы

Елена Латышева
Программа краткосрочной образовательной практики «Знакомство с конструктором «MAGFORMERS»» для средней группы

Краткосрочная образовательная практика «Знакомство с конструктом «MAGFORMERS»».

Цель: Знакомство с разнообразными конструкциями и их составными частями, формирование навыков, умений конструирования из конструктора «Magformers».

Задачи:

1. Моделирование с помощью простых геометрических форм.

Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Знакомство с конструктором „MAGFORMERS““ для средней группы» размещена в разделах

2. Развитие творческих способностей (разнообразные модели животных

машин, строений и т. д.).

3. Развитие исследовательских навыков (знакомство с понятиями «больше» и

«меньше», «точно» и «приблизительно»).

4. Развивает математическое мышление.

5. Развивает воображение (с помощью конструктора можно создавать сложные 3D модели).

6. Развивается логическое пространственное мышление (ребёнок учится

правильно соотносить части и целое).

7. Способствует стимулированию любознательности, даёт ощущение

достигнутого успеха, удовлетворение от игры.

8. Сенсорное развитие (улучшает мелкую моторику, стимулирует развитие

мозга посредствам двигательной активности пальцев рук, развивает органы

чувств при помощи цветов и звуков.)

Актуальность: Маgformers – это развивающий конструктор нового поколения, который появился на отечественном рынке детских игрушек. Он очень быстро стал невероятно популярен, что вполне объяснимо. Главный принцип Магформерс – развитие творческих способностей ребёнка через трансформацию плоских фигур в объёмные. Визуализируя превращение двухмерной раскладки в объёмную модель, ребёнок учится планировать, тренирует пространственное воображение и логическое мышление, развивает творческие способности. Магформерс — это магнитная геометрия для ребенка, лучшая трехмерная игрушка для развития воображения, пространственного мышления и общих мыслительных способностей. Дети могут превращать плоские предметы в объёмные, изучать принципы магнетизма.

Направленность: техническая.

Возраст детей: 4-5 лет.

Количество детей: 5-10

Первая встреча.

«Знакомство с формой и свойствами деталей».

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята!

-Ребята, а вы любите играть с конструктором? (Ответы детей).

-А какие виды конструкторов вы знаете? (Ответы детей).

-Сегодня мы с вами познакомимся с магнитным конструктором. Как вы думаете, почему его назвали магнитным? (Ответы детей).

-В деталях конструктора спрятаны магниты, за счёт этого стороны конструктора соединяются.

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди фигуру!» (на мольберте прикреплены фигуры магнитного конструктора: треугольники, квадраты, трапеции, ромбы)

- Перечислите все фигуры.

-На столе должны остаться фигуры, не имеющие 4 стороны и 4 угла.

-Сколько осталось треугольников?

- Назовите их цвета (синий, фиолетовый, красный, желтый, зеленый, голубой, оранжевый)

- Что напоминает вам этот цветовой спектр? (радугу)

-Выложите последовательность цветов как в радуге.

- А сейчас вы сами сделаете на столе плоские фигуры из магнитного конструктора.

Самостоятельная работа детей.

Просмотр работ. (Дети рассказывают о том, что они построили).

Вторая встреча.

«Конструирование по схеме фугуры «Куб»».

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами из магнитного конструктора будем делать куб. Как вы думаете, из каких деталей мы будем делать куб. (Ответы детей).

- Правильно! Берём квадраты.

-Молодцы ребята! Чему вы научились сегодня на практике? (Ответы детей).

Третья встреча.

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что вы видите на картинке? (Ответы детей)

-Верно, пустое космическое пространство. А заполнить его нам поможет конструктор Маgformers. Сначала, я предлагаю конструирование по схеме – это будут звёзды, которыми мы заполним наш космос. (На картинку воспитатель крепит звёзды).

-Скажите, пожалуйста, а на чём мы можем отправиться в космос. (Ответы детей)

-Я предлагаю конструирование по замыслу. Это может быть ракета, космический корабль.

-Мы отправим наши ракеты в космос.

К звёздам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде.

А в космической ракете.

(На картинку воспитатель крепит ракету)

Публикации по теме:

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Моделирование из проволоки» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет) (3 встречи)Автор:.

Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс»Фотоотчет «Знакомство детей младшей группы с конструктором «Банчемс» Уважаемые коллеги! Конструктор Bunchems (Банчемс) давно всем известен и им никого не удивишь. У меня осталось полное ведерко такого конструктора.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы)Конспект образовательной практики для детей 6–7 лет «Ботанический гербарий в технике «барельеф» (в рамках кружковой работы) Возраст : 6 -7 лет. Подготовительная к школе группа. Задачи: 1. Создавать условия для реализации творческой продуктивной деятельности в.

Программа кружка оригами «Бумажные фантазии» для средней группы Дополнительная образовательная программа кружка оригами «Бумажные фантазии» Пояснительная записка Искусство оригами известно с давних.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа краткосрочной образовательной практики «Знакомство с конструктором «MAGFORMERS»» для средней группы
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 08:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД