Папки-передвижки

Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»

Наталья Толстых
Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»

Цель: Активизировать знания педагогов по теме, представить модель развивающей предметно-пространственной среды (далее по тексту РППС) по ПДД в соответствии с ФГОС ДО.

Оборудование: интерактивное оборудование, методические рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды по правилам дорожного движения.

Дата: 22.03.2016 г. Время: 13.30

Разработчик: Толстых Наталья Александровна, старший воспитатель, общественный инспектор

Программа :

Публикация «Программа круглого стола „Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД“» размещена в разделах

I часть Организационная

1.1. Вступительное слово - Велецкая О. В., заведующий детского сада № 25

1.2. Толстых Н. А. - старший воспитатель:

. Упражнение «ассоциация» – участники игры передают по кругу мяч и называют ассоциации к выражению «РППС по ПДД»

. Упражнение «Эрудит» - назвать и раскрыть принципы РППС по ФГОС ДО в контексте изучения с детьми ПДД

II часть Теоретическая

Выступление старшего воспитателя Толстых Н. А. по теме «Модель РППС по ПДД в детском саду»

III часть Практическая

1. Работа в группах. Участникам игры предлагается разделиться на 3 рабочие творческие группы под № 1,2,3. С целью выполнения практической работы

2. Практическая отработка метода синквейн – участники игры представляют разработанные ими синквейны по ПДД.

IV часть Заключительная

Подведение итогов: заполнить рабочую тетрадь участника круглого стола : составление синквейна по теме "Круглый стол", обозначит яркие события круглого стола, полезное в нашей встречи.

Верим мы, что день такой настанет,

И дорога безопасной станет,

И счастливым будет долгим детский путь.

Милый друг, ты только нашу встречу

В сердце сохрани и не забудь!

Так пусть же наши дети всегда будут живы, здоровы и счастливы!

Публикации по теме:

Оформление предметно-пространственной развивающей среды группыОформление предметно-пространственной развивающей среды группы Образовательную среду группы, я, педагог строю исходя из необходимости удовлетворения потребности дошкольника в движении, в общении, в познании.

Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Одним из принципов дошкольного образования, реализуемых в Стандарте, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей – предметно пространственной среды. Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Проект «Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды» Содержание проекта 1. Паспорт проекта 2. Идея проекта 3. Цель проекта 3.1Задачи проект 4. Схема управления проектом 5. Планируемый результат.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа круглого стола «Модель развивающей предметно-пространственной среды по изучению ПДД»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 07:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД