МААМ-картинки

Программа профессионального саморазвития учителя-дефектолога

Cветлана Цицарова
Программа профессионального саморазвития учителя-дефектолога

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад №56»

г. Дзержинска Нижегородской области

Цицаровой Светланы Николаевны

на 2012-2017 гг.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

№ п\п Основные действия Сроки выполнения Результат

1. Курсы повышения квалификации. В межаттестационный период Документы об окончании курсов.

Публикация «Программа профессионального саморазвития учителя-дефектолога» размещена в разделах

2. Систематическое изучение новинок психолого-педагогической и методической литературы. В течение каждого учебного года Записи, конспекты, копии материалов.

3. Проведение открытых мероприятий для коллег и родителей в ДОУ. В течение каждого учебного года Разработка методических материалов.

4. Посещение НОД воспитателей и специалистов ДОУ. В течение каждого учебного года Анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщение приемов организации.

5. Участие в консилиуме ДОУ «Анализ и обобщение материалов диагностики» Сентябрь

Январь Май

в течение 5 лет Записи, таблицы.

7. Сбор портфолио воспитателя В межаттестационный период Представление на аттестации

8. Изучение нормативно-правовой базы аттестационных процедур. Методические рекомендации по проведению процедур аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Январь-февраль

2015г Заявление на прохождение процедуры аттестации.

9. Изучение компьютерной грамотности

Программу Powerpoint. Январь-февраль

2015г Методическая разработка

10. Методические рекомендации для подготовки к экзамену в форме КТ. Март 2015г Прохождение процедуры аттестации в форме компьютерного тестирования.

11. Аттестация Март 2015 – перваякатегория Аттестационный лист.

12. Работа по организации предметно-развивающей среды в групповых помещениях для решения целей и задач проекта. В течение учебного года Консультации, привлечение спонсоров для обеспечения новыми дидактическими играми и методическими пособиями.

Тема самообразования : «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС»

Цель: Совершенствование профессионального развития, выработка индивидуального стиля деятельности.

№ п\п Основные действия Результат

1. Изучение нормативных документов и научно-методической литературы

1. Проект закона об образовании

От ФГТ к ФГОС дошкольного образования. Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС».

Изучение, принятие к сведению.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Проект

(анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: программой и концепцией). Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Изучение, принятие к сведению.

3. Приказ Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. № 655 Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

4. Приказ Минобрнауки от 27. Октября 2011 г.

«Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

5. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении ФГОС ДО» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Изучение, принятие к сведению.

6. Приказ Минобрнауки от 20.07.2011 г. «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (анализ предметно – развивающей среды группы на предмет соответствия примерному перечню игрового оборудования в соответствии с приказом). Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Изучение, принятие к сведению.

7. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования - учитель, воспитатель (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 № 30550)» Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Изучение, принятие к сведению.

8. Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. П. Стрелкова, 1993 г.).

(изучение нормативных документов, регламентирующего выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей дошкольного возраста, материала по истории и стилям дизайна). Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Анализ собственной деятельности.

9. Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

(создание условий по формированию у детей основ здорового и безопасного образа жизни). Накопительная папка «Образовательный процесс в соответствии с ФГТ и ФГОС»

Изучение, принятие к сведению.

10. Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций СанПин 2.4.1.3049 – 13. Изучение и соблюдение.

2. Участие в методической работе

1. Работа в рамках творческой группы: «Подбор и размещение в групповом пространстве материала и оборудования с учетом ФГОС». Погружение в проблематику ФГТ, ФГОС.

2. Участие в смотре-конкурсе профессионального мастерства воспитателей «Лучшая группа МКДОУ «Детский сад №56» Представление результатов работы.

3. Участие в городском смотре-конкурсе профессионального мастерства «Лучшая группа ДОУ» Представление результатов работы.

3. Обобщение собственного опыта методической деятельности

1. Участие в сетевых Интернет - педагогических сообществах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса. Расширения информационных возможностей.

2. Пополнение портфолио. Представление на аттестации

Публикации по теме:

Эссе учителя-дефектолога «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем, наставником.

Методическая разработка учителя-дефектолога Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №117» Ново-Савиновского района г. Казани Образовательный план профессионального саморазвития.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Образовательный план профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Правила дорожного движения для.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Программа профессионального саморазвития воспитателя Сведения о воспитателе Шишина Елена Фёдоровна, 1988 года рождения, (Ф. И. О. педагогического работника, год рождения) воспитатель МБДОУ «Детский.

Программа саморазвития ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №74» Пономаревой Наилэ Фаритовны I этап. Самосознание Работа педагога.

Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование».

Методическая копилка учителя-дефектолога Терпение и творчество, Упорство и победа – Вот главные этапы. В работе логопеда И я без ложной скромности Признаться не стыжусь, Что я.

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа профессионального саморазвития учителя-дефектолога
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД