Приложение МААМ

Программа работы кружковой деятельности посредством дидактических игр «Такие разные животные» для детей 4–5 лет

Лесина Марина
Программа работы кружковой деятельности посредством дидактических игр «Такие разные животные» для детей 4–5 лет

Целью: данной работы является знакомство с разнообразием животного мира, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям животного мира, развития умения изображать разнообразных животных, соблюдая пропорции, передавая особенности внешнего вида. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных.

Задачи:

Формировать представления о природных зонах Земли; о приспособлении животных разных стран к среде обитания.

Развиваться умение понимать и познавать окружающий мир.

Стимулировать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников.

Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Побуждать ребёнка к активности в поиске связей в природе.

Учить детей разумно строить свою деятельность, высказывать свое мнение.

Прививать любовь к природе, бережное отношение к животным.

Дети узнают: О том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; что местом обитания животных могут быть вода и суша. все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов,строить жилище, добывать себе пищу; что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; что всё в живой природе взаимосвязано.

Дети научатся: Группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища.

Материалы: картинки с изображением животных (целые и разрезанные на четыре-шесть частей, картинки, изображающие пищу животных; игрушки, изображающие животных.

Предварительная работа: Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке», «Айболит» К. Чуковский.

Картотеки:

Загадки о животных.

Песни и аудио сказки о животных.

Подвижные игры разных народов с ролями животных.

Ход занятия: Ребята, садитесь на ковер в кружок и давайте поиграем в игру «В мире животных». Вот игрушка Тигренок. Тигренок это детеныш какого животного? Как называют его родителей? (Ответы детей). Тигр и тигрица. Так вот, этого Тигренка мы будем передавать друг другу по кругу, и тот, к кому он попал должен назвать какое-нибудь животное. (Проводится дидактическая игра «Назови животных»)

Вывод: Наблюдается, что дети данного возраста часто задают вопросы про того или иного животного, просматривают иллюстрации в книгах о животных, смотрят мультфильмы, где героями выступают животные, пытаются их рисовать, делятся впечатлениями от увиденных познавательных передач. Этот интерес можно использовать для развития всех компонентов речевой системы, познавательных способностей и развития положительных качеств личности ребёнка.

Задача родителей и педагогов-воспитывать интерес у детей к диким и домашним животным, желание узнать новые факты их жизни. Поэтому появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковых крышечек «Такие разные животные»Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковых крышечек «Такие разные животные» Иногда, некоторые поделки получается придумать с ребятами спонтанно. Так получилось сегодня вечером, еще до вечерней прогулки, мы с ребятами.

Дидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возраста Материалы: • схемы, отражающие признаки животных (насекомых, птиц, зверей, рыб) • раздаточные карточки «Дикие животные», «Насекомые», «Птицы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа работы кружковой деятельности посредством дидактических игр «Такие разные животные» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 22 мая 2025 в 00:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа работы кружковой деятельности посредством дидактических игр «Такие разные животные» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лесина Марина (УИ 3301359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных