МААМ-картинки

Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»

Нина Мантлер
Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»

«Таинственный гость»

Цель: создание положительных эмоций у детей.

Ход прогулки:

1) Наблюдение за небом;

2) Дидактический час;

3) Подвижная игра «Через снежки»;

4) Эксперимент «Таяние снега в руке и на рукавичке»;

5) Сюрпризный момент (резиновая кошка);

6) Подвижная игра «Воробышки и кот»;

7) Сюжетно-ролевая игра «Больничка»;

8) Трудовая деятельность (собирание сухих веточек).

1) Наблюдение за небом

Цель: формировать представление о небе.

В-ль:

Публикация «Прогулка с детьми второй младшей группы „Таинственный гость“» размещена в разделах

-Ребята, посмотрите все на небо. Какое оно? (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое, серое). Какая сегодня погода? (пасмурная, облачная).

- А давайте с вами понаблюдаем за облаками. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Быстро двигаются облака или медленно? А знаете ли вы, что облака состоят из капелек воды?

Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет.

2) Дидактический час

Цель:

-Облака, белокрылые лошадки,

-Облака, куда вы мчитесь без оглядки?

-Не смотрите вы, пожалуйста, свысока,

-А по небу прокатите нас, Облака!

-Ребята, когда я сегодня утром осматривала нашу с вами площадку, то мне показалось, что в нашем павильоне кто-то прячется. Давайте пойдем и посмотрим кто там.

3) Подвижная игра «Через снежки»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах.

-Ой, посмотрите на нашей дорожке лежат, какие – то препятствия из снега. Как же мы пройдем к павильону? (перешагнем, перепрыгнем). Давайте мы с вами перепрыгнем через них на двух ногах.

-Какие все молодцы! У всех хорошо получилось.

4) Эксперимент «Таяние снега в руке и на рукавичке»

Цель: развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

- Ребята, я взяла в руки немного снега, но он почему то растаял. Как вы думаете почему? (потому что рука теплая) А если бы моя рука была в перчатке – снег бы растаял или нет? А давайте с вами это проверим!

Описание опыта: двум детям (один в рукавицах, другой без них) предложить взять немного снега, и понаблюдать, как снег растает и превратится в воду. Сравнить у кого быстрее растает снег, у того, кто держал его в рукавичках, или без рукавичек? Найти причину таяния снега и разной скорости таяния.

Вывод: снег тает, превращается в воду от соприкосновения с теплом. В руках без рукавичек снег тает быстрее. А в рукавичках медленнее, потому что рукавички разъединяют тепло рук и холод снега.

5) Сюрпризный момент (резиновая кошка)

- Вот мы с вами и пришли в павильон. Давайте внимательно посмотрим где же прячется от нас наш гость. Может он спрятался под скамейкой или может

под столом? (дети находят игрушку – резиновую кошку).

- Ребята, кто же это? (кошка, котенок) А какая она? (маленькая, серая, резиновая).

Воспитатель озвучивает игрушку:

- Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости и я очень хочу с вами поиграть. Можно с вами поиграть? (Да) Я знаю одну очень интересную игру.

6) Подвижная игра «Воробышки и кот»

Цель – учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.

Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка – это кот, остальные дети – воробышки. Кот - спит, воробышки разлетаются по всей площадке в разные стороны и ищут зернышки. Просыпается кот, он потягивается, произносит «Мяу-мяу» и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных воробышков кот отводит к себе в дом.

7) Сюжетно-ролевая игра «Больничка»

Цель – учить детей оказывать первую медицинскую помощь.

- Ой, ребята, наша кошечка, пока мы играли поцарапала лапку. Давайте, окажем ей первую медицинскую помощь. Помажем лапку мазью и забинтуем её.

8) Трудовая деятельность (собирание сухих веточек)

Цель – приобщать детей к труду.

- А теперь давайте пособираем все веточки на площадке. Поможем нашему дворнику навести порядок.

- Какие все молодцы! Мы много играли, а теперь нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Конспект физкультурного развлечения для второй младшей группы «Весёлая прогулка». Программное содержание. Продолжать развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности (бег, ходьба,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» .

Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Подготовила:воспитатель Шарунец Н. С. Цель. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени. Задачи. 1. Знакомить.

Конспект занятия НОД по окружающему миру для детей младшей группы «Попугай. Гость из жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Сценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группыСценарий музыкально-физкультурной развлекательной программы «Осенняя прогулка» совместно с родителями второй младшей группы Цель. Ориентирование досуговой деятельности дошкольников на физическое развитие и оздоровление детского организма, формирование его двигательной.

Экскурсия второй младшей группы «Земляничка» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до остановки» Цель: формирование первичных представлений дошкольников о безопасном поведении на дорогах. Задачи: 1. Закреплять правила поведения пешеходов.

Занятие по ознакомлению с русским фольклором во второй младшей группе «Хороший гость — дому радость» Занятие во второй младшей группе «Хороший гость- дому радость» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Формировать.

Занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Бусы для Снегурочки». Образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со свойствами.

Автор публикации:
Прогулка с детьми второй младшей группы «Таинственный гость»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 16:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД