Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»

Светлана савина
Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной группы.

«Прогулка в зоопарк»

Ребята, а что такое зоопарк? Это, наверное, место, где прячутся животные от дождя?

Ответы детей: Нет, это место, где живут животные, где их кормят и ухаживают за ними.

Ребята, а вы любите ходить в зоопарк? (ответы детей)

Публикация «Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе „Прогулка в зоопарк, Время, Ориентировка по схеме“» размещена в разделах

Как вы смотрите на то, чтобы отправиться в зоопарк прямо сейчас?

Зоопарк открывается в 9 часов утра. Давайте с вами поставим время на часах.

Маленькая стрелка, на какую цифру показывает? Большая стрелка?

- Ребята, мы можем пойти в зоопарк без угощения? (ответы детей)

Приготовить угощения в корзинку для отгадывания по запаху.

В: Как можно пройти на территорию зоопарка. Что для этого нужно? Билет.

На подносе (столе) на каждого ребенка лежат цифры (или геометрические фигуры с цифрами.

«Попасть на территорию зоопарка можно только пройдя турникет, используя свой билет.

Для этого на билете и турникете должны совпасть, то есть свой билет нужно приложить к нужной геометрической фигуре на турникете

Дети проходят через турникеты, совместив «жетоны» с кругами на карточках, проходят к экрану.

На экране слайд «Зоопарк»

В одном прекрасном зоопарке обитали (жили) красивые, разнообразные животные.

Давайте с вами рассмотрим и назовем животных.

Какие замечательные вольеры. Одинаковые вольеры? Чем отличаются.

(Они разной формы и цвета)

Вот в один прекрасный день мартышки открыли клетки и все животные разбежались.

- Слайд: Смотритель зоопарка рассказывает, что случилось и обращается к ребятам за помощью. Ребята поможем смотрителю?

Смотритель предлагает схему или карту (на схеме пустые вольеры с цифрой) или подсказки (мешочки с цифрами)

Карта или подсказки для выполнения

2

Давайте внимательно посмотрим на карту. Стрелки, нам показывают в каком направлении нам надо двигаться, а разноцветные вольеры с цифрами (цифры, мешочки) какое задание по порядку нам надо выполнить.

- Ну что постараемся справиться со всеми трудностями?

1. вольер на карте с цифрой 1 коричневый прямоугольник

Д/ И: ««Соседи числа».

Называем соседей числа в домике на математической панели.

Дети по очереди открывают окошки и называют соседей числа.

Воспитатель одного ребенка просит открыть этаж, другой должен назвать соседей числа.

Или приготовить разные варианты состава числа на липучках прикреплять к дверям

- Молодцы, вы справились с заданием. Мы с вами нашли жирафа

2. Какой по счету следующий вольер? (второй) Он обозначен цифрой 2 желтый треугольник

Задание: Математические знаки больше или меньше.

Или математические примеры. (ИКТ)

Состав числа

Молодцы. Мы с вами нашли слона

3 следующий вольер с цифрой 3. Зеленый квадрат осязание и обоняние, звуки

Мольберт Картинка с животными: обезьяна (банан, кролик (сено, кошка и собака (корм, белки (орехи, грибы)

Мы с вами принесли угощения, прежде чем нам угостить животных, мы должны отгадать по запаху, что спрятано в баночках. На баночках можно написать числа, которые будут показывать количества угощений. (Угадали банан, на коробочке цифра 3, сколько бананов нам нужно дать обезьяне? Отсчитайте три банана и угостите обезьяну) Или можно по количеству животных ( картинка: три обезьяны на картинки. Сколько обезьян в вольере? Сколько нам нужно дать бананов)

Словестная игра: Сравнить длину шерсти короткая, длинная

Мягкая, пушистая, гладкая, рыжая, коричневая (лисы и медведя)

Колючие, твердые, тонкие (дикобраза и ежа)

Звуки. Волка, кабана, осел, ежик, коза, лось (Это можно на экране)

Задание. Посчитать сколько звуков услышали?

Молодцы. Мы с вами нашли льва и зебру

Физминутка

1.2.3.4.5. Все умеем мы считать.

Раз! подняться, подтянуться

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка. Головою три кивка

На Четыре! руки шире

Пять! руками помахать

Шесть! ногами потоптать.

Дорога не тропинка, дорога не канака.

Сперва - смотри налево, потом смотри направо

Топни правую ногой, топни левую ногой.

Руки вверх ты подними и похлопай: раз, два, три.

Я сегодня в зоопарке дети маршируют

Там давно уж не был я разводят руки в стороны

А над нами солнце светит, поднимают руки вверх

Дарит щедро всем лучи машут кистями рук

Здесь гуляют наши гости поворачиваются к гостям, указывают на них руками

И, конечно же и мы поворачиваются друг к другу, показывают на себя

Вот стоят, пугаясь, зебры выполняют наклоны в стороны

И рычит из клетки лев, выполняют наклоны вперед

Зебры повернули шеи, выполняют повороты головы

Лев открыл огромный зев разводят руки: одну вверх, другую вниз, имитируя

большой открытый рот

4 вольер с номером 4 синий овал.

Попробуйте с помощью резиночек, нарисовать вольеры. Один ребенок работает на большом планшете, остальные на местах.

(выкладывание животных – геометрические фигуры, счетные палочки)

Вы справились с заданием и вернули тигра.

Время близится к закрытию. Давайте мы с вами расселим наших животных по своим вольерам

Д/И «Ориентировка в пространстве».

Один ребенок работает на большом квадрате у стены. Другие за столами. Дети под диктовку размещают животных на свои места.

Зоопарк закрывается в 7 часов. Давайте покажем с вами на часах это время. Где находится маленькая стрелка? Маленькая стрелка на цифре 7

Большую стрелку, куда мы с вами поставим? Большая стрелка на цифре 12

Публикации по теме:

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Конспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности по обрывной аппликации «Ёжик» в подготовительной группе «Обрывная аппликация. Ёжик» Цель: продолжать знакомить детей с приёмом работы с бумагой в технике обрывной аппликации. Задачи: развивать.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группеКонспект образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе .

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Пространственная ориентировка на листе бумаги» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительной группы) «Пространственная ориентировка на листе.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по математике в подготовительной группе «Прогулка в зоопарк. Время. Ориентировка по схеме»
Опубликовано: 1 июня 2023 в 22:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД