Приложение МААМ

Протокол заседания педагогического совета «Использование здоровьесберегающих технологий»

solo solo yandex ru
Протокол заседания педагогического совета «Использование здоровьесберегающих технологий»
▼ Скачать + Заказать документы

МБОУ «СОШ № 24 имени В. Г. СТОЛЛЯ»

структурное подразделение – дошкольное отделение

Протокол заседания педагогического совета №3 на тему :

«Использование здоровьесберегающих технологий»

28.02.2020г.

Председатель: Зам. директора по УВР Васильева О. В.

Секретарь: ст. воспитатель Сологуб Е. Н.

Присутствующие:

1. Васильева О. В. Зам. директора по УВР;

2. Старший руководитель Сологуб Е. Н. ;

3. Акиньшина Е. Р. воспитатель;

Публикация «Протокол заседания педагогического совета „Использование здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

4. Акиньшина Л. И. воспитатель;

5. Салазова С. В воспитатель;

6. Витнова О. А. воспитатель;

7. Бурых С. А. воспитатель;

8. Селиванова Н. В. воспитатель;

9. Дикарева Е. В. музыкальный руководитель.

Отсутствовали:

1. Башлыкова К. Ю. воспитатель (по семейным обстоятельствам);

2. Енина А. О. воспитатель;

3. Ишутина Е. В. воспитатель (на конкурсе с детьми).

Цель: анализ работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Повестка дня:

1. «Инновационные подходы в образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО». Ответственный - Васильева О. В., Зам. директора по УВР.

2. «Физические методы укрепления здоровья детей». Выступление с презентацией, ответственный - Селиванова Н. В., Витнова О. В.

3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Мастер-класс, ответствен-ный - Бурых С. А., Салазова С. В.

4. Итоги тематического контроля. Сообщение, ответственный ст. воспитатель - Сологуб Е. Н.

5. Формулировка и принятия решений. Сообщение. Ответственный - Васильева О. В., Зам. директора по УВР.

Ход педсовета:

1. По первому вопросу выступила зам. директора по УВР Васильева О. В. Она рассказал о необходимости формирования у воспитанников представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Ольга Васильевна напомнила, что образовательная область «Физическое развитие» должна быть направлена, главным образом, на достижение важней-шей цели – формирование представлений у дошкольников о здоровом об-разе жизни. И важнейшая роль в физическом воспитании ребенка по прежнему принадлежит воспитателям и инструкторам. Ведь именно их умение методически правильно организовать и провести занятия, форми-руют у ребенка необходимые знания и умения.

2. По второму вопросу выступила Селиванова Н. В. и Витнова О. А. В частности Ольга Анатольевна рассказала о методах укрепления здоровья детей в своей группе (старшая группа). Что бы укрепить здоровье своих воспитанников О. А., целенаправленно использует в своей работе по физическому воспитанию как известные методики, так и инновационные техно-логии, адаптированные к возрастным особенностям воспитанников. Таким образом О. А. организация физкультурно – оздоровительной, лечебно – профилактической работы, позволили достичь положительных результатов, повышения уровня физической подготовленности, снижения уровня заболеваемости, профилактику и коррекцию отклонений физического раз-вития воспитанников. В свою очередь Наталия Викторовна познакомила коллег со своей работой по развитию физической культуры. Основной за-дачей работы с детьми среднего возраста, является - формирование по-требности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Н. В. рассказала какие она применяет технологии, методы, подвижные иг-ры и т. д.

3. По третьему вопросу выступили Бурых С. А. и Салазова С. В. Педа-гоги показали мастер – класс на тему «Развитие общей и пальчиковой мо-торики и нетрадиционный дидактический материал» - Бурых С. А., «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми раннего возраста» - Салазова С. В.

На своем мастер- классе С. А. показала какие игры и упражнения она применяет в работе с воспитанниками по физическому воспитанию.

• Игра «Следы - ладошки»;

• Упражнение «Белочка пришла с орешками»;

• Игра «Градинки»;

• Игра «Фокусник» и т. д.

Таким образом С. А. познакомила своих коллег с методами и приёма-ми проведения упражнений по развитию общей и мелкой моторики с использование нетрадиционных материалов.

После выступления Светланы Анатольевны, свой мастер – класс пока-зала Светлана Викторовна. Она показала, как работает с детьми раннего возраста в области физического развития. Свой мастер – класс С. В. посвятила инновационным технологиям здоровья сбережения.

Светлана Викторовна представила такие игры как:

• Игра «Лужица»;

• Игра «Утро»;

• Гимнастика для глаз «Солнышко»;

• П\И «Солнышко и дождик»;

• Упражнение «Говорилка».

В конце выступления С. В. сделала вывод: если с раннего возраста прививать у воспитанников любовь к здоровому образу жизни, то мы вы-растим здоровое поколение.

4. По четвертому вопросу выступила старший воспитатель Сологуб Е. Н., она рассказала об итогах тематического контроля на тему «Использование здоровьесберегающих технологий». Е. Н. подвила итоги анкетирования родителей. По итогом анкетирования было выявлено, что в целом родители (законные представители) удовлетворены работой детского сада по физическому развитию.

Анализ непосредственно - образовательной деятельности проводился во всех возрастных группах (от 2 до 7 лет). На основании карт анализа непосредственно-образовательной деятельности можно сделать выводы. Непосредственно – образовательная деятельность строиться педагогами, как увлекательная и игровая деятельность. Выбранные методы и приемы соответствуют возрастным особенностям детей и подобраны с учетом их индивидуальных особенностей.

Так е в группах оформлены картотеки подвижных игр, физкультминуток, имеются комплексы утренней гимнастики.

В группах созданы условия для гигиенических процедур: имеются мочалки для мытья ног; полотенца содержаться в порядке, имеется марки-ровка и списки детей на полотенца.

На основании плана тематического контроля был проведен анализ воспитательно – образовательной деятельности. В связи с чем можно сделать выводы, что тематические недели соответствуют программному со-держанию.

5. По пятому вопросу выступила зам. директора по УВР Васильева О. В.

Ольга Васильевна подвела итоги проведенного педагогического сове-та. Работу детского сада можно считать удовлетворительной.

Решение:

• Продолжать уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников;

• Максимально увеличить время пребывания на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности;

• Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами;

• Наращивать резервные возможности организма ребенка за счет ре-гулярных проведений подвижных игр, физических упражнений;

• Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки. Ходьба и т. д.)

Решение принято единогласно.

Председатель педсовета :

Зам. директора по УВР ___ / Васильева О. В.

Секретарь: ст. воспитатель ___ / Сологуб Е. Н.

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.

Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол заседания педагогического совета «Использование здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 12:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол заседания педагогического совета «Использование здоровьесберегающих технологий»» (включая файлы) размещена пользователем solo solo yandex ru (УИ 928387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД