Лучший педагог года

Проверочная работа в 6 классе для детей с ОВЗ «Действия с десятичными дробями»

Пеньковая Татьяна
Проверочная работа в 6 классе для детей с ОВЗ «Действия с десятичными дробями»

Проверочная работа в 6 классе для детей с ОВЗ по теме : "Действия с десятичными дробями".

КАРТОЧКИ для проверки Знаний Умений Навыков действий с десятичными дробями, согласно правилам по учебнику: Математика, 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений/(Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др.)

Обобщение по теме: «Действия с десятичными дробями» (для КРО класса).

Цель:

Закрепить знания, умения применения правил действий с десятичными дробями.

Публикация «Проверочная работа в 6 классе для детей с ОВЗ „Действия с десятичными дробями“» размещена в разделах

Вычислять значения числовых выражений, содержащих десятичные дроби; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Развитие математической речи.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Математика. 6 класс : учеб. дляобщеобразоват. организаций / [Г. В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. и др. ]; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2018

Тема Действия с дробями В-I В-II

Сложение и вычитание десятичных дробей Чтобы найти сумму (разность) десятичных дробей можно :

Записать дроби в столбик-разряд под разрядом, запятую под запятой;

Если количество десятичных знаков у дробей различно, уравнять их число, приписав справа нули;

Выполнить действие, не обращая внимание на запятые;

Поставить в результате запятую под запятой в данных дробях. 2,58+4,62=

0,04+1,326=

96,637-7,63=

80,1-78,6= 2,57+4,62=

1,911+0,099=

95,635-7,63=

7,08-4,125=

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000… Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби запятую на столько знаков вправо, сколько нулей содержится в множителе.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби запятую на столько знаков влево, сколько нулей содержится в делителе.

15,47 • 10=

913,134 • 100=

27, 13 : 10=

900, 5 : 1000=

23,4 • 10=

803,174 • 100=

104, 85 : 100=

0,01 • 10=

Умножение десятичных дробей

Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, можно:

Мысленно убрать из множителей запятые и перемножить получившиеся натуральные числа;

В полученном произведении отделить запятой справа столько цифр сколько десятичных знаков содержится в обоих множителях. 5,2 • 1,9=

41 • 0,07=

10,3 • 1,01=

0,11^2= 7,8 • 2,9=

52 • 0,06=

13,15 • 0,001=

0,12^2=

Деление десятичных дробей

Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как и деление натуральных чисел. Сразу после того, как закончится деление целой части, в частном ставят запятую. 192, 6 : 9=

0, 115 : 5=

5, 27 : 2= 336, 6 : 11=

0, 54 : 2=

7, 2 : 3=

Деление десятичных дробей

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно:

В делимом и делителе перенести запятую на столько цифр вправо, сколько их содержится после запятой в делителе;

Выполнить деление на натуральное число. 8, 9 : 0,4=

1, 23 : 0,6=

0, 24 : 0,001= 3, 534 : 0,5=

14, 23 : 0,1=

28, 42 : 1,4=

ФИ учащегося ___ класс ___

Тема Действия с дробями В-I

Сложение и вычитание дсятичных дробей Чтобы найти сумму (разность) десятичных дробей можно :

Записать дроби в столбик-разряд под ___, запятую под ___;

Если количество десятичных знаков у дробей различно, уравнять их число, приписав ___ нули;

Выполнить действие, не обращая внимание на ___;

Поставить в результате ___ под ___в данных дробях.

2,58+4,62=

0,04+1,326=

96,637-7,63=

80,1-78,6=

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000… Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби ___на столько знаков___, сколько нулей содержится в множителе.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби ___на столько знаков ___, сколько нулей содержится в делителе.

15,47 • 10=

913,134 • 100=

27, 13 : 10=

900, 5 : 1000=

Умножение десятичных дробей

Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, можно:

Мысленно убрать из множителей ___и перемножить получившиеся натуральные числа;

В полученном произведении отделить ___ ___ столько цифр сколько десятичных знаков содержится в обоих множителях.

5,2 • 1,9=

41 • 0,07=

10,3 • 1,01=

0,11^2=

Деление десятичных дробей

Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как и деление натуральных чисел. Сразу после того, как закончится деление ___части, в частном ставят. 192, 6 : 9=

0, 115 : 5=

5, 27 : 2=

Деление десятичных дробей

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно:

В делимом и делителе перенести ___на столько цифр___, сколько их содержится после ___в делителе;

Выполнить деление на ___число. 8, 9 : 0,4=

1, 23 : 0,6=

0, 24 : 0,001=

ФИ учащегося ___ класс ___

Тема Действия с дробями В-II

Сложение и вычитание десятичных дробей Чтобы найти сумму (разность) десятичных дробей можно :

Записать дроби в столбик-разряд под ___, запятую под ___;

Если количество десятичных знаков у дробей различно, уравнять их число, приписав ___ нули;

Выполнить действие, не обращая внимание на ___;

Поставить в результате ___ под ___в данных дробях.

2,57+4,62=

1,911+0,099=

95,635-7,63=

7,08-4,125=

Умножение и деление десятичной дроби на 10,100, 1000… Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби ___на столько знаков___, сколько нулей содержится в множителе.

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 … и т. д., нужно перенести в этой дроби ___на столько знаков ___, сколько нулей содержится в делителе.

23,4 • 10=

803,174 • 100=

104, 85 : 100=

0,01 • 10=

Умножение десятичных дробей

Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, можно:

Мысленно убрать из множителей ___и перемножить получившиеся натуральные числа;

В полученном произведении отделить ___ ___ столько цифр сколько десятичных знаков содержится в обоих множителях. 7,8 • 2,9=

52 • 0,06=

13,15 • 0,001=

0,12^2=

Деление десятичных дробей

Деление десятичной дроби на натуральное число выполняется так же, как и деление натуральных чисел. Сразу после того, как закончится деление ___части, в частном ставят. 336, 6 : 11=

0, 54 : 2=

7, 2 : 3=

Деление десятичных дробей

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно:

В делимом и делителе перенести ___на столько цифр___, сколько их содержится после ___в делителе;

Выполнить деление на ___число. 3, 534 : 0,5=

14, 23 : 0,1=

28, 42 : 1,4=

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО во 2 классе для обучающихся с ОВЗ Конспект открытого урока ИЗО, проведенного во 2 классе для обучающихся с ОВЗ II четверть 6 урок Тема урока: Откручивание кусочка пластилина.

Конспект урока русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине» Русский язык в 4 классе Тема урока: Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине. Цели у рока: 1. Закрепить знания учащихся в.

Конспект занятия по логоритмике в 1 классе для детей с ОВЗ по внеурочной деятельности «Логоритмика» Муниципальное образование город Краснодар Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная).

Проект-презентация по географии «Страны и автомобили» в 9 классе для детей с ОВЗ Франция. (слайд 1) В 1770 году француз Николя Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль. Это была деревянная телега на трех колесах, которая.

Проверочная работа для учащихся 2 класса по произведению В. А. Осеевой «Волшебное слово» .

Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важной задачей.

Урок биологии в 7 классе для обучающихся с ОВЗ на тему «Выращивание зерновых» Цель: формировать представление учащихся об этапах процесса выращивания зерновых культур, расширить знания обучающихся о значении зерновых.

Урок географии в 7 классе для учеников с ОВЗ «Растительный мир. Хвойные леса-тайга» Растительный мир. Хвойные леса (тайга) Цели: дать знания обучающимся о тайге, об изменениях в жизни деревьев в условиях сурового климата;.

Урок математики во 2 классе по системе Л. В. Занкова «Действия первой и второй ступеней. Выражения» Тема урока: Действия первой и второй ступеней. Выражения. (2 класс, система Л. В. Занкова) Предметные задачи: - разделить изучаемые действия.

Урок математики «Сокращение дробей» в 6 классе для детей с ОВЗ Открытый урок по математике по теме "Сокращение дробей". 6-й класс Учитель математики Жидкова В. Н Цели урока: 1. систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проверочная работа в 6 классе для детей с ОВЗ «Действия с десятичными дробями»
Опубликовано: 14 марта 2019 в 10:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД