Получи документы

Психологическая гостиная «Счастье внутри»

Харлампьева Юлия
Психологическая гостиная «Счастье внутри»

Психологическая гостиная

Тренинг «Я + Ты = Мы»

Добрый день, уважаемые коллеги! Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала стихотворение «Свободный разговор» :

— Поговорим?

— О чем?

— О разном и о прочем.

О том, что хорошо,

И хорошо не очень.

Чего-то знаешь ты.

А что-то мне известно.

Поговорим?

— Поговорим.

Вдруг будет интересно.

Сегодня мы с вами примем участие в тренинге, который называется «Я+ТЫ=МЫ».

- В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы с вами выработаем свои правила…

Публикация «Психологическая гостиная „Счастье внутри“» размещена в разделах

Здесь и теперь (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас, и обсуждаем то, что происходит с нами именно здесь).

Говорю за себя.

Внимательно слушать друг друга.

Не перебивать говорящего.

Уважать мнение друг друга.

Активность.

Правило «стоп».

Конфиденциальность (все, что происходит здесь, ни под каким предлогом не выносится за пределы группы).

Начать наш тренинг я хочу с притчи:

Древняя притча

Веник.

У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.

Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.

- Уважаемые коллеги как вы думаете, что обозначает слово «сплочение»? Сплочение – это возможность стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо, когда тебя понимает и поддерживает твой коллега, хорошо услышать и помочь, когда необходима эта помощь, как хорошо понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, на сколько продуктивной и качественной будет его работа.

Сегодня на тренинге мы посмотрим, насколько нам удастся действовать вместе. Мы с вами пообщаемся в тесном, семейном кругу, ведь детский сад – это одна большая, дружная семья.

Сейчас я вам предлагаю немного расслабиться и поиграть, ведь в каждом из нас живет ребенок. Давайте вместе окунемся в детство.

1. Приветствие:

Как известно любая встреча начинается с приветствия, я предлагаю вам поздороваться с коллегами необычным способом:

«Здороваемся локтями»

Цель: Установление контакта между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.

Содержание: все участники рассчитываются на 1, 2, 3. Участники с №1 складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; №2 – упираются руками в бедро, чтобы локти тоже были направлены в стороны; №3 – держат сложенные крест-накрест руки на груди, при этом локти развернуты в стороны.

После того как участники примут исходное положение, им предлагается по сигналу (звону колокольчика) поздороваться как можно большим количеством присутствующих, сказав при этом: «Привет, как дела» и коснувшись друг друга локтями.

Здорово вот мы с вами и поприветствовали друг друга.

Игра «Зачем мы здесь сегодня собрались»

Педагоги по очереди бросают друг другу мяч со словами: «Я пришла сегодня на встречу ….

Игра «Волшебные очки».

Ведущий: «У меня есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. Пусть каждый из вас по кругу примерит эти очки, посмотрит на своих коллег и попытается увидеть как можно больше хорошего в каждом, может быть даже то, что раньше не замечал. Например:

- Наташа, ты такой отзывчивый человек!

- Да, это так! А еще, я добрая!

И одевает очки

-А у тебя Оля, такие красивые глаза!

-Да,это так! А еще я….продолжить

«О коллективе»

По кругу назвать, что в коллективе нравится больше всего.

Игра «Самолетик»

Педагоги делятся на пары. Пары участников берут друг друга за руку и свободными руками делают бумажный самолетик. По окончании игры задаются вопросы: «Легко ли было справиться с заданием? Пытались ли вы договориться друг с другом, распределить, кто, что будет делать и выполнить задание сообща?

Заключение:

«Подарок»

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

- Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить нашему коллективу, чтобы взаимодействие в нем стало еще эффективнее, а отношения в нем – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе.

-Давайте наградим себя за успешное занятие аплодисментами!

«Сердце коллектива»

(музыкальное сопровождение)

Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть свое сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что-нибудь приятное. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Придумайте дружескую приятную фразу в адрес того,кого хотите. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что вы придумали. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце. Обратите внимание на это огромное белое сердце. Оно не живое, не бьется и не трепещет. Но мы сейчас оживим его и вдохнем в него жизнь! Для этого надо немного. Просто взять и прикрепить свои маленькие сердечки на это большое сердце. Посмотрите, как оно на ваших глазах оживает! И это сердце нашего коллектива и оно будет биться всегда! Наш тренинг подошел к завершению. Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Мы – единое целое, каждый из Нас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Мы – сила! Спасибо всем за участие!»

В детстве все мы любили сладкое, я сейчас вам предлагаю угоститься сладостями (чай с конфетами).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посмотри, что внутри»Дидактическая игра «Посмотри, что внутри» Цели: Расширять представления детей о многообразии мира растений: фруктах, ягодах, овощах. Учить по косточке или семечке узнавать и правильно.

Дидактическое пособие «Что находится внутри нашей планеты»Дидактическое пособие «Что находится внутри нашей планеты» Дидактическое пособие "Что находится внутри нашей планеты" Петрова Марина Васильевна ГБДОУ ЛНР ЯСОТ № 13 "Сказка" г. Стаханов Цель:формировать.

Фотоотчёт НОД «Что у овоща внутри?» в средней группеФотоотчёт НОД «Что у овоща внутри?» в средней группе Фотоотчёт НОД «Что у овоща внутри?» в средней группе. Цель: Продолжать формировать понятие «овощи». Выяснить, какую роль они играют в жизни.

Конспект занятия по познавательному развитию младшей группы «Воздух внутри нас» Ход 1. Организационный момент: Давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны: Умные головушки,.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Если воздух внутри нас» Ход 1. Организационный момент: Давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны: Умные головушки,.

НОД «Об удивительных превращениях пищи внутри нас» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, речевая, нравственное.

Психологическая готовность к школе Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, надеюсь, что, прочитав эту статью, вы поймёте, что такое психологическая готовность ребёнка к.

Психологическая зарядка Психологическая зарядка Важным условием сохранения и укрепления психического здоровья воспитателя выступает его умение вовремя «сбрасывать».

Конспект занятия «Воздух внутри нас» по познавательному развитию в младшей группе Давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь мы с вами поиграем. Для этого нам нужны: Умные головушки, есть такие? Аккуратные ручки,.

Презентация «Эксперимент «Превращения внутри нас». Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе» Эксперимент "Превращения внутри нас" (презентация) Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе Слайд 1 Превращения внутри.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психологическая гостиная «Счастье внутри»
Опубликовано: 14 января 2019 в 13:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД