Получи документы

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. Игра «Апельсин»

Елена Федотова
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. Игра «Апельсин»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы знаем, что дети, живущие в современном мире, испытывают на себе повышенные психические и физические нагрузки. Виной тому постоянная спешка, беспокойство, часты е инфекционные заболевания, усталость приводящие к дальнейшему перенапряжению. Наш дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Они получают большое количество информации, устают физически и эмоционально. Ведь всюду надо успеть! Такие нагрузки отрицательно сказываются на здоровье детей.

Считаю, что использование в практике педагога специально подобранных игр и упражнений на релаксацию, является одним из способов снижения физических нагрузок, внутреннего напряжения.

Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, Игра „Апельсин“» размещена в разделах

Какую цель можно при этом достичь? Дети становятся более уравновешенными и спокойными. Восстанавливаются силы, улучшаются психические функции, активизируется память, воображение. внимание; дети расслабляются и отдыхают.

Одна из игр для релакса - "Апельсин".

Дети сидят на корточках в круге, прижимаясь друг к другу плечами (изображают апельсин). Педагог ходит вокруг детей, изображая маму. со словами :"Пошла мама в магазин и купила апельсин, принесла его домой. стала мыть его водой" и начинает делать детям лёгкие массажные движения, изображая мытьё апельсина. Затем, со словами: "Можно теперь апельсин и почистить", делает каждому ребёнку массажные движения (счищает кожуру). После этого "мама" делит апельсин на дольки - обязательно фиксируя руками голову и спину ребёнка, кладёт "дольку" на спину на пол. После деления на дольки, можно и "съесть" апельсин - педагог производит лёгкие щекочущие движения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптацииПсихологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации (опыт работы) Процесс привыкания ребенка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. Игра «Апельсин»
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 15:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. Игра «Апельсин»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федотова (УИ 144819) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД