Получи документы

Занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Неболейку»

ИРИНА САКАЕВА
Занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Неболейку»

Путешествие в страну «Неболейку»

Занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы

Воспитатель Сакаева И. В.

Цель. Закрепление начальных представлений о положительном влиянии занятий физкультурой на здоровье человека.

Задачи.

Публикация «Занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы „Путешествие в страну Неболейку“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать формировать представление о зависимости здоровья от занятий физкультурой; совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии, прыжках на двух ногах змейкой и в обручи, ползании по скамейке с продвижением вперед; продолжать учить пользоваться схемами.

Развивающие: развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, слуховое внимание, развивать речь, способность решать интеллектуальные задачи в соответствии с возрастом и умение планировать свои действия для достижения конкретной цели.

Воспитательные: воспитывать умение договариваться, распределять действия при сотрудничестве.

Оздоровительные: продолжать укреплять и сохранять здоровье на занятии по физическому воспитанию.

Методы и приёмы. Создание проблемных ситуаций; активизирующие вопросы педагога; игры, игровой персонаж Вирус.

Материалы оборудование. Цветок здоровья, табличка с надписями,стрелки – направления, гимнастические палки (по количеству детей, цветные кубики, гимнастическая скамейка, кукла Вируса, натягивающая веревка, Коврики здоровья.

Прогнозируемый результат. Дети получат представление о том, что занятия физкультурой помогают сохранять и укреплять здоровье. В процессе занятий совершенствуется качество выполнения упражнений в равновесии, прыжках на двух ногах змейкой вокруг кубиков,подлезание, развиваются физические качества : сила, ловкость, быстрота, слуховое внимание, речь. Дети решают все проблемные ситуации, договариваются и распределяют действия при сотрудничестве.

Воспитатель. Говорят, что есть на свете волшебный цветок здоровья. Кто его найдёт и понюхает, прибавит себе здоровья! Я очень хочу это сделать, чтобы прибавить себе здоровья! А вы хотите?

Дети. Да.

Воспитатель. Значит пойдём искать цветок здоровья! А растёт он в стране Неболейка. Путь к нему непростой, но очень интересный. А чтобы справиться с испытаниями какими нужно быть?

Дети. (Сильными, ловкими, быстрыми).

Воспитатель А ещё какими мы должны быть?

Дети. Дружными.

Воспитатель. В пути всякое может случиться,и нужно друг другу помогать, чтобы все дошли до страны Неболейка. А чтобы наши ноги не устали, что нам следует для начала сделать?

Дети. Разминку.

Воспитатель. Тогда не будем терять время. Направо! В обход по залу – марш!

Ходьба строевым шагом, лёгкий бег, ходьба на носочках, на пятках, на внешней стороне ступни, подскоки, ходьба с высоким подниманием колен «цапли», прыжки на двух ногах «зайки», бег галопом правым и левым боком, ходьба.

Упражнение на дыхание «Ветер гудит»

(на выдохе произносим «у-у-у»).

Воспитатель. Ну вот, мы и провели разминку. Как вы себя сейчас чувствуете? К путешествию готовы?

Дети. Да.

Воспитатель. Тогда в путь! Ой, смотрите, здесь какая-то табличка с надписями. Кто прочтет?

Дети…

«Налево – сонное царство», «Направо – сладости», «Прямо – здоровье»

Воспитатель. Какую дорогу вы выбираете? А может быть, ляжете спать или побалуете себя сладостями? Тогда куда пойдём?

Дети. Прямо!

Воспитатель. Что-то преградило нам путь. что это?

Д. Тут лес.

Воспитатель. А чем это пахнет в лесу?

Д. Елкой.

Воспитатель. А что это под деревьями?

Дети. Палки.

Воспитатель. Как вы думаете, гимнастические палки могут прибавить нам силы на пути к цветку здоровья? Как?

Дети. С ними можно выполнять упражнения, и наши руки и ноги станут сильнее.

ОРУ с гимнастической палкой

1. И. п. – о. с., палка внизу, хват сверху.

1 – палка вперёд;

2 – палка вверх;

3 – палка вперёд;

4 – И. п.

2. И. п. – ноги врозь, палка внизу.

1 – палка вверх;

2 – наклон вправо (влево);

3 – палка вверх;

4 – И. п.

3. И. п. – о. с, палка внизу, хват сверху.

1 – палка вверх, правая нога назад;

2 – И. п.

3 – палка вверх, левая нога назад;

4 – И. п.

4. И. п. – о. с, палка вниз.

1 – присесть, палка вперёд;

2 – И. п.

5. И. п. – сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках.

1 – палка вверх;

2 – наклон вперёд, коснуться палкой носков ног;

3 – выпрямиться, палка вверх;

4 – И. п.

6. И. п. – о. с.

1 – прыжком ноги врозь, палка вверх;

2 – прыжком в И. п.

Упражнение на дыхание «Спускаем воздух в воздушном шаре»

(на выдохе со звуком с-с-с).

Воспитатель. Помогли вам гимнастические палки прибавить силы?

Дети. Да.

Воспитатель. Нам пора идти дальше. (Дети складывают палки на место). Мы с вами уже большую часть пути прошли. Скоро мы доберёмся до места.

Воспитатель. Построились в две шеренги.

ОВД

1. Прыжки на двух ногах руки на поясе змейкой.

2. Подлезание под веревкой на коленях и ладонях.

3. Ползание по скамейке с продвижением вперед.

4. Ходьба по коврикам здоровья.

Воспитатель. Молодцы! Волшебный цветок здоровья уже совсем близко. Что это?

Дети. Корзина.

Воспитатель. Это Вирус. К цветку здоровья подбирается. Хочет ребят заразить. Ни чего у него не выйдет. (Один ребенок становиться вирусом, остальные убегают, «ловишки»). Игра повторяется 2-3 раза. Вирус постепенно замедляет бег и останавливается.

Воспитатель. Вирус теряет силы. Запах здоровья! Он стал добрым.

Воспитатель. Смотрите, вот что так напугало вируса. В стране Неболейка распустился цветок здоровья. Понюхайте его. Чем пахнет цветок здоровья?

Дети. Чесноком.

Воспитатель. А почему цветок здоровья пахнет чесноком?

Дети. Запах чеснока отпугивает вирусы и микробы.

Воспитатель. Жители страны Неболейка дарят вам этот цветок здоровья и желают здоровья. Отнесите этот чудесный цветок в группу, и ни один из вас не заболеет.

Воспитатель. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы удачно вернуться нам надо подняться высоко на носочки и выйти из этой волшебной страны.

(Дети на носочках выходят из зала).

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Занятия по физической культуре на воздухе с детьми подготовительной группы ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ВОЗДУХЕ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Занятие №1 Прогр. /зад: - упр – ть в ходьбе и беге по г/бревну с выполнением.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Автор публикации:
Занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Неболейку»
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 21:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД