Получи документы

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ (13 фото)

Зинаида Дмитриевна Малихатко
Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ

Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Фото №1 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки

в комплексе физических упражнений для детей дошкольного возраста, учитывая их особенности состояния здоровья и функциональные особенности организма, предполагаю решение следующих задач:

Публикация «Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ» размещена в разделах

Фото №2 Сохранение и укрепление здоровья содействие всестороннему физическому развитию закаливание укрепление функций организма повышение физической и умственной работоспособности дошкольников

1. Сохранение и укрепление здоровья, содействие всестороннему физическому развитию, закаливание, укрепление функций организма, повышение физической и умственной работоспособности дошкольников.

Фото №3 Формирование правильной осанки профилактика плоскостопия и коррекция нарушений опорно двигательного аппарата у детей

2. Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.

Фото №4 Формирование жизненно важных умений и навыков в основных движениях упражнений спортивного характера и некоторых видов движений

3. Формирование жизненно важных умений и навыков в основных движениях упражнений спортивного характера и некоторых видов движений.

Фото №5 Развитие качественных движений спортивность быстрота гибкость сила общая выдержка

4. Развитие качественных движений (спортивность, быстрота, гибкость, сила, общая выдержка).

Фото №6 Приобретение доступных понятий и знаний о пользе систематических занятий физическими упражнениями играми о гигиене требований и правила

5. Приобретение доступных понятий и знаний о пользе систематических занятий физическими упражнениями, играми, о гигиене требований и правила.

Фото №7 Воспитание общечеловеческих моральных и волевых черт личности

6. Воспитание общечеловеческих моральных и волевых черт личности.

Фото №8 Развитие интереса у детей в активной двигательной деятельности формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями

7. Развитие интереса у детей в активной двигательной деятельности, формирование потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.

Фото №9 Для решения этих задач в нашей группе оборудован спортивный уголок который направлен на развитие положительных результатов и исправлению функциональных ортопедических нарушений

Для решения этих задач в нашей группе оборудован спортивный уголок, который направлен на развитие положительных результатов и исправлению функциональных ортопедических нарушений.

Фото №10 С помощью нашего оборудования с детьми проводятся Разные виды гимнастики утренняя суставная логоритмическая и т

С помощью нашего оборудования с детьми проводятся:

1) Разные виды гимнастики (утренняя, суставная, логоритмическая и т. д.)

2) Коррекционные занятия по физической культуре

3) Двигательные разминки во время и между занятиями

4) Физминутки

5) Подвижные игры и физупражнения на прогулке

6) Пешие прогулки

7) Гимнастика пробуждения (разминка в постели, самомассаж, комплекс упражнений с оздоровительной ходьбой по массажным дорожкам, массаж стоп с простейшими тренажерами, упражнения для укрепления мускулатуры ног и стоп, упражнения по профилактике плоскостопия)

Фото №11 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Фото №12 Сохранение и укрепление здоровья содействие всестороннему физическому развитию закаливание укрепление функций организма повышение физической и умственной работоспособности дошкольников
Публикации по теме:

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой.

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3 Часть 2 Часть 4 3.4.1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4 Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2 Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса.

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата I.Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками. 1. Исходное положение:основная стойка, 1-2 руки через стороны.

Конспекты занятия по профилактике речевых нарушений у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы Конспекты по профилактике речевых нарушений у детей 4-5 лет В условиях кружковой работы составили: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №66.

Проект оздоровительной работы с дошкольниками по профилактике нарушений осанки и коррекции плоскостопия Уважаемые коллеги. Для вашей оценки предлагаю разработку презентации по оздоровительной работе с детьми с 3-7 лет. Этот проект игровой,.

Профилактика нарушений речи у детей 4–5 лет в условиях кружковой работы ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ статью составили: учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №66 "Белочка".

Пути повышения эффективности деятельности работников образовательного учреждения .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ
Опубликовано: 14 августа 2016 в 17:28
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пути повышения эффективности работы по коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей в условиях ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Дмитриевна Малихатко (УИ 755592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД