МААМ-картинки

Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации

Екатерина Булавина
Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации

Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском саде № 96.

Программа обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей в возрасте от 3 лет до 4 лет и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Публикация «Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации» размещена в разделах

Срок реализации программы – 1 год.

Обучение и воспитание в Детском саде ведется на русском языке.

Детский сад находится по адресу: улица Привокзальная, 18, город Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623400.

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. № 1155,

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации»

• СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. № 26,

• Уставом Детского сада № 96

Цель рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО – формирование социокультурной образовательной среды развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения им образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по обеспечению успешной социализации посредством использования микросоциума Методические рекомендации по обеспечению успешной социализации посредством использования микросоциума Наиболее важное значение для социализации.

Обеспечение психолого-педагогической поддержки и сохранения здоровья детей дошкольного возраста ТЕМА: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Главной ценностью любого человека.

Организация родительского клуба как одна из эффективных форм психолого-педагогической поддержки семьи Организация родительского клуба, как одна из эффективных форм психолого-педагогической поддержки семьи. Составитель - педагог-психолог.

Презентация «Создание условия позитивной социализации дошкольников» Проблема приобщения к социальному миру всегда была и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Исторический.

Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ Презентация Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ Светлана Головко Презентация Технологии позитивной социализации.

Презентация «Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ» МБДОУ №7 «Радуга» Презентация"Технологии позитивной социализации старших дошкольников в условиях ДОУ. "Педагог: Головко Светлана. Валентиновна.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа первой младшей группы на 2017–2018 учебный год. Содержание психолого-педагогической работы II.Содержательный раздел 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы (2-3года) образовательных.

Семинар — практикум для родителей «Обеспечение ранней позитивной социализации дошкольников» 1 слайд Семинар – практикум для родителей «Обеспечение ранней позитивной социализации дошкольников» 2 слайд. Упражнение «Приветствие».

Сюжетно-ролевая игра как средство позитивной социализации дошкольников с ОВЗ https://youtu.be/iWuWU903fUMhttp://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html Задержка психического развития характеризуется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по обеспечению психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 16:29
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД